IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

SOS глохнет машина


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 28

#21 vajenka

vajenka

    Новичок

  • Пользователи
  • 20 сообщений

Отправлено 26 April 2009 - 21:31 PM

Цитата(raddd12 @ 25.4.2009, 16:51) <{POST_SNAPBACK}>
приблуду эту я покупал в "руси" стоит копейки, подключается вместо комутатора, там три лампочки, первая при вкючении зажигания, если горит замок впорядке, вторая, катушка впорядке, третя при прокручивании стартера, если мигает датчик хола исправен.

Спасибо!
  • 0

#22 lis1978

lis1978

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3061 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 26 April 2009 - 21:52 PM

Важенка -(хи-хи это олень такой )),короче Татьян -съезди к Сергею (Доку) .он тебе все сразу расскажет и скажет.

п.с если все-таки купишь приблуду то выложи фото и скока стоит. у меня тоже есть сомнения по поводу моего Холла..

п.п.с рост,вес ,фото в личку ))))))))))))))))))))

насчет часов не знаю -дебилизм разработчикофф на наших машинах тоже есть...не знаю что они там хотели сказать кремлевскими часами.. )) а тахометр вещь полезная.
хотя бы для контроля расхода а то может ты на 5000 преключаешься а потом удивляешься что расход большой )))))))

Сообщение отредактировал lis1978: 26 April 2009 - 21:55 PM

  • 0

#23 Alex_Shu

Alex_Shu

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 634 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Моск.обл., г.Наро-Фоминск
  • Интересы:Машины

Отправлено 27 April 2009 - 22:08 PM

Была похожая проблема - иногда пропадали холостые и машина глохла, причём без всякой системы. Причина была в электрике: на 2е2 есть два электроклапана и, соответственно, на них одеваются 2 двухконтактных разъёма в резиновых оболочках. Так вот, один из проводов переломился от старости перед входом в резиновый чехол и контакт то был, то его не было... Как точнее объяснить - не знаю, достаточно глянуть на любой из разъёмов и станет понятно, что имелось в виду.
Вылечилось заменой старого куска провода на новый!
Подъедь к ДОКу и подкинь ему эту идею - пусть перетряхнет электрическую обвязку карбюратора на предмет поиска обломанного или перетёршегося провода.
P.S. Я знаю, что стоит 2е3, а не 2е2. Я привёл пример аналогичной проблемы, её причины и метод её (проблемы) успешного лечения!
  • 0

#24 vajenka

vajenka

    Новичок

  • Пользователи
  • 20 сообщений

Отправлено 30 April 2009 - 00:39 AM

Цитата(lis1978 @ 26.4.2009, 22:52) <{POST_SNAPBACK}>
Важенка -(хи-хи это олень такой )),короче Татьян -съезди к Сергею (Доку) .он тебе все сразу расскажет и скажет.

п.с если все-таки купишь приблуду то выложи фото и скока стоит. у меня тоже есть сомнения по поводу моего Холла..

п.п.с рост,вес ,фото в личку ))))))))))))))))))))

насчет часов не знаю -дебилизм разработчикофф на наших машинах тоже есть...не знаю что они там хотели сказать кремлевскими часами.. )) а тахометр вещь полезная.
хотя бы для контроля расхода а то может ты на 5000 преключаешься а потом удивляешься что расход большой )))))))

Важенка - это, если точно, самка оленя))

В процессе замены топливного насоса и радиатора выявился есчо лопнувший патрубок, выходящий на карб, так что пока придется более насущные проблемы решать. К слову, машина последнее время глохнуть перестала, только обороты периодически плавают. А к Сергею все равно съезжу обязательно, когда будет время и будет ясно, что проблему "уговорами" решить не удалось. У меня, правда, нехорошее ощущение, что по теплу она-таки нормально себя вести будет, а дурить по холоду начнет (типа нечего, хозяйка, расслабляться, не одной же мне мерзнуть)).

По поводу тахометра - я не спорю, весчь полезная, но и на слух обороты не сложно определить, кроме того, я достаточно опытный водитель, а гольф - не первая и не единственная машина, на которой я езжу. А для контроля расхода фуела у меня всегда есть ручка (шариковая) и общий пробег))))

Сообщение отредактировал vajenka: 01 May 2009 - 23:40 PM

  • 0

#25 vajenka

vajenka

    Новичок

  • Пользователи
  • 20 сообщений

Отправлено 30 April 2009 - 00:42 AM

Цитата(Alex_Shu @ 27.4.2009, 23:08) <{POST_SNAPBACK}>
Была похожая проблема - иногда пропадали холостые и машина глохла, причём без всякой системы. Причина была в электрике: на 2е2 есть два электроклапана и, соответственно, на них одеваются 2 двухконтактных разъёма в резиновых оболочках. Так вот, один из проводов переломился от старости перед входом в резиновый чехол и контакт то был, то его не было... Как точнее объяснить - не знаю, достаточно глянуть на любой из разъёмов и станет понятно, что имелось в виду.
Вылечилось заменой старого куска провода на новый!
Подъедь к ДОКу и подкинь ему эту идею - пусть перетряхнет электрическую обвязку карбюратора на предмет поиска обломанного или перетёршегося провода.
P.S. Я знаю, что стоит 2е3, а не 2е2. Я привёл пример аналогичной проблемы, её причины и метод её (проблемы) успешного лечения!

Спасибо большое за совет, когда буду у него - попрошу посмотреть.
  • 0

#26 Soldier

Soldier

    Есть такие звери - прапорщики

  • Пользователи
  • 1996 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 30 April 2009 - 15:18 PM

Простите за вмешательство, но пока зацепили тему: какой номер детали "топливный насос"? В элкаст влез - там на картинках что-то не то. У меня он крепится к блоку цилиндров...
  • 0

#27 vajenka

vajenka

    Новичок

  • Пользователи
  • 20 сообщений

Отправлено 01 May 2009 - 23:21 PM

Цитата(Soldier @ 30.4.2009, 16:18) <{POST_SNAPBACK}>
Простите за вмешательство, но пока зацепили тему: какой номер детали "топливный насос"? В элкаст влез - там на картинках что-то не то. У меня он крепится к блоку цилиндров...

№ запчасти: 100 575 466, стоит 1599,28, фирма Hans Pries, в моей счет-фактуре он называется "бензонасос механический". Я заказывала в exist.ru, там по схеме можно посмотреть, вроде все понятно, но лучше звонить, а еще лучше - приезжать и узнавать, цены почему-то в этом случае сильно отличаются. У меня он тоже к блоку цилиндров крепиться, сзади от трамблера. В принципе еще можно в avto z позвонить, у них, как правило дешевле, и много чего полезного есть в наличие.

Сообщение отредактировал vajenka: 01 May 2009 - 23:24 PM

  • 0

#28 vajenka

vajenka

    Новичок

  • Пользователи
  • 20 сообщений

Отправлено 01 May 2009 - 23:29 PM

Цитата(raddd12 @ 25.4.2009, 16:51) <{POST_SNAPBACK}>
приблуду эту я покупал в "руси" стоит копейки, подключается вместо комутатора, там три лампочки, первая при вкючении зажигания, если горит замок впорядке, вторая, катушка впорядке, третя при прокручивании стартера, если мигает датчик хола исправен.

Я так понимаю, что фигня эта называется то ли "блок автозапуска", то ли "блок контроля" (могу ошибаться), стоить он примерно должен около 400 руб. У меня просто большие сомнения: а подойдет ли он к гольфу, он, насколько я знаю, для 9-ок сделан и с ними работает. Ты его именно с гольфом эксплуатировал?
  • 0

×

#29 vajenka

vajenka

    Новичок

  • Пользователи
  • 20 сообщений

Отправлено 01 May 2009 - 23:34 PM

Цитата(Евгеныч @ 15.4.2009, 12:06) <{POST_SNAPBACK}>
Он самый,те же симптомы были,китай не бери,через пол года на выброс пошел

"НеКитай" достаточно тяжело сейчас найти, к сожалению. Даже Bosh тоже, знаешь ли, доверия уже не вызывает. А оригинальные запчасти либо дорого, либо нет в наличие( Подскажи, что ты имеешь в виду под "китай"? А что тогда брать?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей