IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Про обороты


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 73

#61 M1X

M1X

    Новичок

  • Пользователи
  • 19 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Коломна

Отправлено 26 April 2009 - 21:51 PM

изучая вашу таблицу ,задумался ,а возможно ли преодолеть 200км\ч на г2 физически,не тюненгуя авто ??теоритически по таблице вроде можно.... huh.gif
  • 0

#62 vitOK

vitOK

    Активный участник

  • Пользователи
  • 351 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Украина, г. Луцк

Отправлено 26 April 2009 - 22:28 PM

мона, тока Г2 разные бывают, с движком 1.6 врятли, хатя хз, а вот с 1.8 16клапанным льзя, как с 8 клапанным - незнаю
  • 0

#63 BAC

BAC

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1620 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Минск

Отправлено 26 April 2009 - 23:25 PM

теоретически даже мой дизелек поедет 198. Практически как минимум КР на коробке 4т преодолеет 200 и пойдет дальше.

  • 0

#64 Ivan37

Ivan37

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 52 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Иваново

Отправлено 27 April 2009 - 11:55 AM

100 на 5 - 2700 об.
120 на 5 -3000 об.
160 на 5 - 3200 об. дальше обороты не набирает, на 4 не пробовал.

Сообщение отредактировал Ivan37: 27 April 2009 - 12:01 PM

  • 0

#65 BAC

BAC

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1620 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Минск

Отправлено 27 April 2009 - 20:45 PM

Цитата
160 на 5 - 3200 об. дальше обороты не набирает, на 4 не пробовал.


он походу умер. точнее там пол табуна сдохло. мой на 5ой 4300 и еще готов разгоняться... правда за мотор уже сцыкатно (у меня красная зона 4500).
  • 0

#66 M1X

M1X

    Новичок

  • Пользователи
  • 19 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Коломна

Отправлено 28 April 2009 - 17:02 PM

Цитата(BAC @ 27.4.2009, 21:45) <{POST_SNAPBACK}>
он походу умер. точнее там пол табуна сдохло. мой на 5ой 4300 и еще готов разгоняться... правда за мотор уже сцыкатно (у меня красная зона 4500).

У тебя дизель чтоли ?? а мы про бензиновые говорим! тоесть 3500 на 5 больше не идет(вроде после 4тыс. какой то допклапан открывается в карбе), а вот если на 4 догнать до 6000-6500,а потом на 5 то должно попереть rolleyes.gif
P.S. найду дорогу получше,хотя бы 1-2 км,и попробую как нить выжать из машины всё cool.gif
  • 0

#67 BAC

BAC

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1620 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Минск

Отправлено 28 April 2009 - 18:09 PM

Цитата
У тебя дизель чтоли ?? а мы про бензиновые говорим! тоесть 3500 на 5 больше не идет(вроде после 4тыс. какой то допклапан открывается в карбе),


да не важно какой двигатель. он должен ехать. и 3200 это далеко не 160 если что...
  • 0

#68 Vladimir

Vladimir

    Jettaвод

  • Пользователи
  • 1003 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г. Тула

Отправлено 28 April 2009 - 19:31 PM

Цитата(BAC @ 28.4.2009, 19:09) <{POST_SNAPBACK}>
да не важно какой двигатель. он должен ехать. и 3200 это далеко не 160 если что...

Ёпт, как раз то не надо путать здесь движки, ибо дизель никогда не раскрутить как бензиновый. И мах крутящий момент у дизеля гораздо на меньших оборотах чем у бензиновых. И еще, дизель никогда бензиновый не сделает на старте, я имею ввиду при всех прочих равных условиях.
  • 0

×

#69 BAC

BAC

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1620 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Минск

Отправлено 28 April 2009 - 19:41 PM

Цитата
И еще, дизель никогда бензиновый не сделает на старте, я имею ввиду при всех прочих равных условиях.


что уравнивать будем?
  • 0

#70 EvgZap

EvgZap

    Участник

  • Пользователи
  • 132 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Украина Киев

Отправлено 28 April 2009 - 21:25 PM

Цитата
100 на 5 - 2700 об.
120 на 5 -3000 об

Интересно....У меня 100 на 5-2300,120-2700...и все вроде одинаковое..
  • 0

#71 Vladimir

Vladimir

    Jettaвод

  • Пользователи
  • 1003 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г. Тула

Отправлено 28 April 2009 - 21:47 PM

Цитата(BAC @ 28.4.2009, 20:41) <{POST_SNAPBACK}>
что уравнивать будем?

"...Дизельный двигатель не может развивать высокие обороты - смесь не успевает догореть в цилиндрах. Это приводит к снижению удельной мощности двигателя на 1л объема, а значит, и к снижению удельной мощности на 1кг массы двигателя, хотя дизель выдаёт высокий крутящий момент при низких оборотах..."
  • 0

#72 BAC

BAC

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1620 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Минск

Отправлено 28 April 2009 - 22:30 PM

Vladimir, а теперь внимание вопрос: ты на дизеле сам ездил? на дизеле в исправном состоянии? на наддутом дизеле?
  • 0

#73 Vladimir

Vladimir

    Jettaвод

  • Пользователи
  • 1003 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г. Тула

Отправлено 28 April 2009 - 22:38 PM

Цитата(BAC @ 28.4.2009, 23:30) <{POST_SNAPBACK}>
Vladimir, а теперь внимание вопрос: ты на дизеле сам ездил? на дизеле в исправном состоянии? на наддутом дизеле?

Застрелите меня!!!!!!!!!!!!! vava.gif help.gif
  • 0

#74 BAC

BAC

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1620 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Минск

Отправлено 28 April 2009 - 22:56 PM

не надо спорить о разных типах двигателей, это как спорить красный лучше или черный. если б моя машина использовалась исключительно для отжига там давно б стоял 2.9 ВР6, а тк я на машине езжу много и меня в первую очередь волнует стоимость моего попоперемещения то вопрос экономии первичен, а то что 1.9 ТДИ валит наравне, а то и повеселее чем КР -- меня не переубедите.

и я в этой ветке не писал что дизель выдает чудеса динамики, я лишь написал что ЕЗ должен разгоняться и после 3200 на пятой, а если он не может -- то к айболиту.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей