ЗАДНИЕ пружины от Пассата Б2 ставятся на ЗАД 2-го Гольфа без каких-либо отрезаний и переделок, получается офигенно по-моему. Остальные детали задней подвески остаются полностью штатными.
меня заинтересовала эта информация, но я сначала решил поизучать цифры. А именно сравнить основные параметры пружин. Они замеряются по трём параметрам:
общая высота, общий диаметр и толщина витка. Так вот оказалось, что пружины В2 хотя по высоте действительно вписываются в нужные величины, но вот толщина витка значительно больше, чем у оригинала, и даже больше, чем у В3.
В результате этих же поисков нашел пружины производства Sachs 99623, для Венто. Они не безумно сильно отличались от оригинальных, но с превосходством по всем трём параметрам. И лёжа рядом с гольфовскими, примерно так же выгодно отличались по высоте. Установленные на машину примерно так же подняли, как и на твоих фото:-)
У более жестких пружин есть, конечно, преимущества: они будут меньше проседать при нагрузке. Но вот не будут совпадать по характеристикам с амортизаторами, а это очень важно.