IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

VW Golf Country: cнимаем КПП и раздатку.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 46

#1 Fritz

Fritz

    Красный командир

  • Пользователи
  • 775 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Россия. Карелия. Кондопога.
  • Интересы:Интересует всё!

Отправлено 27 April 2009 - 17:51 PM

Здравствуйте, товарищи!

Сегодня мы своими силами снимем с легендарного Гольф Кантри коробку передач и угловой редуктор, он же раздатка.

Для этого нам понадобится:
1. Помещение с ямой и возможностью вывесить переднюю ось автомобиля (например, подставки) или подъемником.
2. Набор комбинированных ключей (с одной стороны рожковой, с другой - накидной) размерностью от 8 до 19 и трубка-удлиннитель.
3. Набор головок от 8 до 19 с трещоткой, удлинителем и воротком.
4. Легендарный инструмент для откручивания болтов ШРУСов - 12-гранная звезда М8.
5. Г-образный шестигранник на 17 для сливных,заливных пробок.
6. Шестигранник на 8, который вставляется внутрь головки болта.
7. Емкость для слива трансмиссионного масла из агрегатов.
8. Растворители-очистители типа керосина и протирочный материал (ветошь).
9. Средство "жидкий ключ" (WD40 или подобные).
10. Рабочая одежда, перчатки, шапка, защитные очки.

При работе использовалась статья "Фольксваген Гольф II: меняем диск сцепления". Мой порядок снятия КПП несколько отличается. Тонкости и фотографии, приведенные в этой статье, я пропускаю, в тексте будут ссылки на нее.

Итак, начнем.

1. Снимаем плюсовую клемму с аккумулятора. Снимаем левое колесо.

2. Снимаем защиту. Защита крепится по кругу болтами на 13. Откручиваем их

Изображение

Еще два болта на 10 поддерживают защиту сзади. Их нужно просто ослабить.

Изображение

После чего защиту сдергиваем с задних болтов и откладываем в сторонку.

3. Затем можно слить масло с КПП и раздатки. Сливная пробка КПП (красная стрелка) видна сразу, а чтоб увидеть сливную пробку раздатки, нужно снять тяжелую железяку. Эта железяка, защищающая раздатку, крепится двумя болтиками (зеленые стрелки). Сверху гайки - их надо придерживать ключом.

Изображение

Сняв эту железяку, наблюдаем обе пробки (КПП - красная, раздатка - зеленая стрелка) одновременно.

Изображение

Откручиваем, сливаем масло, закручиваем, чтоб не капало.

4. Теперь можно приняться за стартер. Откручиваем и отстегиваем от него провода, согласно вышеприведенной статье. Затем выкручиваем нижний болт.

Изображение

А затем, чтобы не вывешивать мотор, закручиваем этот болт с другой стороны в опору на длину резьбы (подсказка из статьи). Для удобства откручиваем болт, крепящий кронштейн шлангов ГУР (он был там, куда указывает красная стрелка), а шланги отгибаем вниз.

Изображение

Теперь можно открутить верхний и средний болты крепления стартера и снять его.

Изображение

5. После стартера откручиваем и снимаем щиток, защищающий картер сцепления снизу. Он держится на двух болтах. Плюс на этой фотографии видно регулярно искомую многими площадку, на которой выбита модель КПП - в данном случае это AXR.

Изображение

6. Отсоединяем трос сцепления. Отсоединяем привод спидометра, оставшееся отверстие лучше заткнуть чистой тряпкой или чем-то подобным, чтоб в КПП не попала грязь. Операции производятся согласно статье.

7. Отсоединяем тяги механизма переключения передач. Как - показано в статье.

8. Отсоединяем пучок проводов от кронштейна на КПП, сжав усики хомута и вытащив его из отверстия.

Изображение

9. Отсоединяем разъем датчика заднего хода и блокировки муфты при движении назад. Для этого нажимаем на металлическую скобу со стороны левого колеса и аккуратно тянем разъем вверх.

Изображение

10. Теперь можно открутить и ШРУСы. Начитавшись на сайте ужасных историй о том, как народ пытался отвернуть болты крепления шестигранниками, "торксами", срывал грани и потом долго и мучительно откручивал эти самые болты всякими-разными невероятными способами, я заранее закупил 12-гранную звезду М8 и легко все открутил. Зеленой стрелкой показана заливная пробка КПП, красной - болт крепления ШРУСа.

Изображение

Чтобы отвести левый ШРУС от КПП, откручиваем левую шаровую, выводим ее палец из кулака, отводим стойку и выводим ШРУС в сторону радиатора и вниз. Подробнее написано в статье.

Правый ШРУС просто откручиваем от фланца. Его откручивать жутко неудобно в ввиду тесноты и невозможности нормально к нему подлезть.

11. Настало время открутить и снять карданный вал. Сначала открутим болты, крепящие его к раздатке. Тут-то нам и пригодится накидной ключ на 10 и трубка-удлинитель. Болты, которые крепят кардан к раздатке, проходят через эластичную муфту и имеют 12-гранную головку (красные стрелки). Зеленой стрелкой указан болт, зажимающий тягу, идущую от рычага выбора передачи к кулисе. Его тоже ослабляем, тягу отсоединяем.

Изображение

Затем точно так же откручиваем три идентичных болта, крепящих кардан к вискомуфте.

Изображение

Теперь отсоединяем карданный вал от рамы. Он крепится к ней четырьмя болтами на 13 через подвесные подшипники. тут лучше иметь помощника, который придержит кардан, но можно справиться и одному.

Изображение

После этого подаем кардан в сторону капота, отсоединяем от вискомуфты и опускаем заднюю часть вниз. Кардан прекрасно гнется - в сочленениях у него ШРУСы. Затем подаем его в сторону багажника, проводя передний конец над выпуском, и вынимаем в правую сторону в районе переднего его подвеса, слегка отжимая вниз трубы выпуска.

12. Пора начать отсоединять КПП от опор. Перед их откручиванием стоит поставить под КПП опору в районе крепления троса сцепления (пенек, подставка), чтобы коробка не перекашивалась и не висела на одних болтах крепления к двигателю. Начнем с длинной опоры, проходящей вдоль левого колеса. Сначала ключом ослабляем две гайки.

Изображение

Затем надеваем на гайки по очереди ключ, а со стороны арки колеса выкручиваем головкой с трещоткой болты и вынимаем их.

Изображение

Теперь открутим болт, крепящий длинную и короткую опоры к кузову, и снимем его. Вслед за ним можно снять и длинную опору.

Изображение

Настала очередь короткой. Она крепится тремя длинными болтами (красные стрелки) к коробке, к тому же два нижних болта крепят кронштейн кулисы переключения передач (зеленая стрелка, на фото кулиса снята). Откручиваем их и снимаем опору.

Изображение

13. Отсоединяем раздатку от КПП и двигателя. Сначала откручиваем шестигранником на 8 болт, крепящий кронштейн раздатки.

Изображение

Затем этим же шестигранником откручиваем четыре болта, соединяющих КПП и раздатку, один из верхних болтов держит также кронштейн крепления раздатки к двигателю, снимаем его. На фото два нижних болта, зеленой стрелкой указан нижний болт крепления КПП, его откручивать будем самым последним.

Изображение

Теперь можно открутить раздатку от кронштейна со стороны правого ШРУСа. Там ее крепят два болта. На фото виден один, второй симметрично относительно раздатки вверху. Его лучше откручивать из колесной арки воротком с удлинителем, сняв предварительно правое переднее колесо.

Изображение

14. Откручиваем два верхних болта крепления КПП. Начнем с того, на котором подсоединен массовый провод. Откручиваем маленькую гаечку, снимаем массу, откручиваем сам болт.

Изображение

Теперь второй. Для удобства откручиваем от двигателя кронштейн трубки системы охлаждения (крепится гайкой, зеленая стрелка), отодвигаем трубку и откручиваем сам болт (красная стрелка).

Изображение

И откручиваем последний, нижний болт крепления КПП к двигателю, его мы видели на второй фотографии в пункте 13. Теперь коробка висит только на валах и на заботливо подставленной подпорке.

15. Снимаем КПП. Только сейчас нам понадобится второй человек, до сих пор все можно было делать одному.

Становимся под машину, один хватает коробку за картер сцепления, второй - за любое другое удобное место, и аккуратно пошевеливая и покачивая КПП, сдвигаем ее с валов в направлении левого колеса. При этом важно проследить, чтобы коробка и раздатка расстались друг с другом без разрушений. Возможно, придется пошевелить раздатку, чтобы ее вал вышел из КПП. Плюс не забываем,что раздатка соединяется с коробкой валом, входящим внутрь вала КПП и муфтой с внутренними шлицами, которая надевается на валы снаружи. Все это аккуратно разъединяем, и КПП остается у нас в руках. Бережно укладываем ее на пол.

16. Снимаем раздатку. Это можно и одному. Раздатка теперь держится только за счет того, что фланец ШРУСа цепляется за кронштейн, и сама раздатка лежит на металлических выступах, которые крепят тяжелую железку на первом фото из пункта 3. Приподнимаем раздатку, аккуратно выводим фланец через отверстие в кронштейне (фланец диаметром 100 миллиметров легко проходит), и укладываем рядом с коробкой.

Все. Снятие можно считать удавшимся. Установка производится в обратном порядке. Я снял и поставил КПП за 5 дней, особо себя не утруждая. Работал в гараже с небольшим пространством под полом (сантиметров 80-90), которое и было ямой. Все сделал один, за исключением снятия КПП, постановки КПП обратно и установки карданного вала. Вдвоем было бы быстрее, дня за три.

Уточнения, пожелания и конструктивная критика приветствуются.

Спасибо за внимание :hi:

Сообщение отредактировал Fritz: 20 July 2010 - 17:59 PM

  • 1

#2 Islander

Islander

    Участник

  • Пользователи
  • 143 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 27 April 2009 - 18:21 PM

Ай молодца!!! Только забыл, что после снятия защиты надо снять боковые кожуха, соответственно правый и левый. У меня нету пластины защищающей раздатку, планки под ее крепление есть, а самой пластины нету. Раз коробку снял то сцепление посмотри, а то у тебя там все в масле причем судя по цвету в моторном, может сальник задний менять надо , ну и состояние сальников коробки озвучить неплохо. rolleyes.gif
  • 0

#3 Fritz

Fritz

    Красный командир

  • Пользователи
  • 775 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Россия. Карелия. Кондопога.
  • Интересы:Интересует всё!

Отправлено 27 April 2009 - 21:12 PM

Цитата(Islander @ 27.4.2009, 19:21) <{POST_SNAPBACK}>
Ай молодца!!! Только забыл, что после снятия защиты надо снять боковые кожуха, соответственно правый и левый. У меня нету пластины защищающей раздатку, планки под ее крепление есть, а самой пластины нету. Раз коробку снял то сцепление посмотри, а то у тебя там все в масле причем судя по цвету в моторном, может сальник задний менять надо , ну и состояние сальников коробки озвучить неплохо. rolleyes.gif

Спасибо, старался :)

Боковые щитки, каюсь, забыл совсем. Как-то они помимо мозга сняты были, даже не помню. Удивительно, ведь трезвый работал ;)

Масла моторное на 10000 долил 1,5 литра, причем знаю, что маслосъемные колпачки пора менять. Летом займусь.
Но сальник коленвала обязательно подвергнется ревизии. У меня еще маслом потеет откуда-то из-за фланца масляного фильтра.

Я ведь зачем коробку-то снимал? У меня родная AXR шумела страшно, а когда снял, то осевой люфт первичного вала намерил аж в пол-сантиметра.
Поэтому я временно поставил из запасников 4Z, AXR сейчас отдам в капитальную переборку, а затем снова верну на место. 4Z же пойдет в запас.

Сальник КПП сухой, когда на 4Z 100-мм фланец переставлял, то тоже вроде все было надежно. На раздатке сальник немного сопливит.
Вот когда буду возвращать AXR на место, то все сальники будут заменены на новые, ремкомплекты уже закуплены.

Вообще мне на 4Z как-то непривычно ездить. Во-первых спидометр стал завирать, чем выше скорость, тем сильнее завышает.
На 40 км/ч навигатор показывает 45, на 60 - уже около 74, на 80 - 100, а когда разогнался до 90 по спидометру, навигатор выдал около 120 shok.gif
Во-вторых теперь как-то резвость на 5 передаче потерялась, раньше на 5 обгонял легко, а теперь приходится 4-ю втыкать для динамики.
В третьих обороты медленней набирает что ли, на первой уже скорость 20, а оборотов только-только 3000, на второй 50 - а оборотов опять 3000.

В общем, езжу и привыкаю. Но AXR уже хочу обратно happy.gif
  • 0

#4 Islander

Islander

    Участник

  • Пользователи
  • 143 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 28 April 2009 - 09:04 AM

Цитата(Fritz @ 27.4.2009, 22:12) <{POST_SNAPBACK}>
Вообще мне на 4Z как-то непривычно ездить.

Это вопрос привычки, спидометр врет это точно, насчет оборотов не замечал, хотя теоретически возможно
  • 0

#5 OFNEN

OFNEN

    SYNCRO-вод Всея

  • Модераторы
  • Pip
  • 37296 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Долгопрудный Замкадтье, Москва Алтуфьево
  • Интересы:SYNCRO, VW Golf Mk II, Porsche, RC Cars , VW Country, Forzamotorsport 4 (XBOX360)

Отправлено 28 April 2009 - 21:12 PM

монстр!!!!!!! rolleyes.gif
  • 0

#6 Fritz

Fritz

    Красный командир

  • Пользователи
  • 775 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Россия. Карелия. Кондопога.
  • Интересы:Интересует всё!

Отправлено 28 April 2009 - 22:01 PM

Цитата(OFNEN @ 28.4.2009, 22:12) <{POST_SNAPBACK}>
монстр!!!!!!! rolleyes.gif

Как говорит мой дедушка: "Глаза боятся, руки делают"
Как регулярно говорит мой папа: "Охота пуще неволи"

А самое-то главное! За "снять-поставить КПП" с меня запросили 6000 рублей!
Ну подумал - что я, не пролетарий, что ли? И сделал все сам забесплатно laugh.gif
  • 0

#7 OFNEN

OFNEN

    SYNCRO-вод Всея

  • Модераторы
  • Pip
  • 37296 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Долгопрудный Замкадтье, Москва Алтуфьево
  • Интересы:SYNCRO, VW Golf Mk II, Porsche, RC Cars , VW Country, Forzamotorsport 4 (XBOX360)

Отправлено 28 April 2009 - 23:19 PM

Цитата(Fritz @ 28.4.2009, 23:01) <{POST_SNAPBACK}>
Как говорит мой дедушка: "Глаза боятся, руки делают"
Как регулярно говорит мой папа: "Охота пуще неволи"

А самое-то главное! За "снять-поставить КПП" с меня запросили 6000 рублей!
Ну подумал - что я, не пролетарий, что ли? И сделал все сам забесплатно laugh.gif



как говорю я , читай подпись , а за бесплатно это здорово , но у меня нет времени на бесплатно!
  • 0

#8 krasnyi1.8i

krasnyi1.8i

    Новичок

  • Пользователи
  • 12 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:КАЛИНИНГРАД

Отправлено 05 May 2009 - 08:47 AM

Непонятно как ставил на место коробку- легко ли удалось попасть на шлицы валов.В каком состоянии было сцепление и подушки КПП. Коробку сам разбирать будешь? Меня интересует как снимается и ставится датчик фонарей заднего хода и обгонной муфты: возможно ли его поменять не снимая коробки
  • 0

×

#9 ahsaS

ahsaS

    Новичок

  • Пользователи
  • 40 сообщений
  • Город:Karjala,Kontupohja

Отправлено 05 May 2009 - 23:13 PM

Цитата(krasnyi1.8i @ 5.5.2009, 9:47) <{POST_SNAPBACK}>
Непонятно как ставил на место коробку- легко ли удалось попасть на шлицы валов.В каком состоянии было сцепление и подушки КПП. Коробку сам разбирать будешь? Меня интересует как снимается и ставится датчик фонарей заднего хода и обгонной муфты: возможно ли его поменять не снимая коробки
Звеняйте,хлопцы,влезу.Три раза разбирал машинко.Два-по поводу ремонта коробки,сейчас- ремонтировал движку,и КПП заодно подшаманил.Все три раза снимал двигло в сборе с коробкой.Считаю,что менее геморрно.Одно только высаживало-установка пруж.скоб коллектор-глушитель.Всё делал в одну репу(не без лебёдки,конечно).Диск ведомый центровал тупо штангелем в( 4-х местах одинаковый зазор-и всё!).Попадает хорошо.Датчик снимается откручиванием 2-х болтов,ключ на 9,кажись.Посмотри,может не надо его менять.Я свой разбирал-внутрях было много грязеводомасла.Всё промыл,один контакт и один толкатель контакта пришлось самоделить.Потом всё собрал с герметиком.Вот.

Прикрепленные файлы


  • 0

#10 One

One

    Ай Ды От

  • Пользователи
  • 5725 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Moscow->Chertanovo<->Butovo
  • Интересы:авто, туризм

Отправлено 06 May 2009 - 10:43 AM

Цитата(Fritz @ 28.4.2009, 23:01) <{POST_SNAPBACK}>
Как говорит мой дедушка: "Глаза боятся, руки делают"
Как регулярно говорит мой папа: "Охота пуще неволи"

А самое-то главное! За "снять-поставить КПП" с меня запросили 6000 рублей!
Ну подумал - что я, не пролетарий, что ли? И сделал все сам забесплатно laugh.gif

яб сказал чо 6000за снять\поставить это недорого
  • 0

#11 krasnyi1.8i

krasnyi1.8i

    Новичок

  • Пользователи
  • 12 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:КАЛИНИНГРАД

Отправлено 08 May 2009 - 09:16 AM

Непонятно за счет чего этот датчик работает, если он просто вставляется и вынимается? И на какую ногу приходит +12 на фонари и откуда оно приходит
  • 0

#12 сева

сева

    Активный участник

  • Пользователи
  • 479 сообщений
  • Город:ПЕНЗА

Отправлено 03 July 2009 - 22:03 PM

снимаю коробку на синхре подскажите как повернуть кардан. чё то болты там упёрлись в раздатку при откручивании . и вылезать не хочут. а коробас у меня на 3 ей заклинен. и не вращается кардамон
  • 0

#13 syncro1.8

syncro1.8

    Участник

  • Пользователи
  • 190 сообщений

Отправлено 30 November 2009 - 19:41 PM

<b>Fritz</b>, большущее спасибо.

Вчера снимали с товарищем коробку с моего Syncro, всё делали по твоему руководству. С учётом того что инфы по синкре оч. мало, из твоего руководства вообще брошюрку сделать надо. Оч помогло.
Я сначала как увидел что ты 5 дней потратил на снять/поставил, удивился, что там сложно-то.

Но мы в двоём потратили 8 часов на снятие, из гаража пришли даже на пиво сил не осталось.

Несколько нюансов, при снятии коробки на Syncro:
1) Мы не могли отвернуть сливную пробку, шестигранника на 17 у нас не было, приварили болт на 17 к трубе, болт провернулся в пробке(метал мягкий), потом газовым ключём пытались за края зацепиться(края пробки на 3мм выступали относительно корпуса коробки) - не получилось, пытались сорвать зубилом, результат 0, забивали шестигранник на 18 - ни к какую, в итоге засунули болт на 17 и обжали газовым ключём, только после этого удалось отвернуть пробку.

2)
Изображение

На синкре эти болты расположены аккурат напротив лонжерона, и вытащить их просто так не получится. Мы их вытащили только когда начали коробас снимать, наклонили край коробки чуть вниз, и вытащили.

3) Достаточно геморно открутить этот кронштейн:
Изображение
Места очень мало, очень сложно сорвать болты в условиях ограниченного пространства.
Но с тоит отметить половину болтов нужно только сорвать, дальше они откручиваются от руки

4) Вот здесь я думал ремонт своими силами окончен:
Изображение
Это нижний болт, открутить его не проблема. Но верхний, просто анриал. Сверху не подлезть - двигатель, с низу подрамник мешает.
Для откручивания нужен ключ накидной на 17-19, комбинированый, не пойдёт, нужен изогнутый. И ещё ключ должен быть хороший!!!, у нас было 3 совковых, они отстойные, точность низкая, при откручивании ключ соскакивает - еле открутили, за один раз поаорачиваешь болт на 1/8-часть оборота.

Вобщем главная проблема ограниченность пространства.
Если решитесь самостоятельно снимать коробас:
1) Возьмите у кого нибудь набор хорошего инструмента(карданчик сильно выручит).
2) Перед окручиванием поливайте болты WD-40 - помогает.

Таковы мои замечания.

Сообщение отредактировал syncro1.8: 22 September 2012 - 22:54 PM

  • 0

#14 Fritz

Fritz

    Красный командир

  • Пользователи
  • 775 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Россия. Карелия. Кондопога.
  • Интересы:Интересует всё!

Отправлено 30 November 2009 - 20:00 PM

Спасибо за уточнения! Это будет полезно, ибо Синхру я только видел, а сам не ремонтировал.

В плане свободного места на Кантри получается удобнее, поскольку у него кузов стоит повыше.
Можно даже поменять промежуточный вал без снятия двигателя, он снимется через арку колеса.

Что касается сроков - я не торопился, просыпался к полудню, в гараж шел к 14, уходил в 19-20.
К тому же если не было инструмента - заказывал брату с другого города, ждал пока он привезет.
Если какой-то крепеж не откручивался сразу - обматывал тряпочкой, заливал WD40 и оставлял.

Хороший инструмент - половина успеха. Как говорится, большую часть работы занимает подготовка!

Еще раз спасибо hi.gif
  • 0

#15 syncro1.8

syncro1.8

    Участник

  • Пользователи
  • 190 сообщений

Отправлено 01 December 2009 - 21:06 PM

Cегодня начал разбирать коробас.
Снял кожух 5ой передачи. Печальные вести. На шестернях 5ой передачи поломаны зубья, на одной один зуб, на другой 3(в разных местах), плюс ко всему, на второичном валу убитые шлицы и шестерня имеет приличный люфт.

Короче, попал я на главную пару + шестерни 5ой передачи. Я так понимаю по отдельности это добро не купить. Придётся искать коробас.
В связи с чем вопрос: Встанет ли ГП от переднеприводной коробки в корпус коробки от синкры?
Какую коробку искать(020 тип?) чтобы гп была близкой к моей 67/15 (у меня ATZ)

Сообщение отредактировал syncro1.8: 22 September 2012 - 22:58 PM

  • 0

#16 Skam

Skam

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 739 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:13rus

Отправлено 02 December 2009 - 13:55 PM

Цитата(syncro1.8 @ 1.12.2009, 22:06) <{POST_SNAPBACK}>
Cегодня начал снимать коробас.
Снял кожух 5ой передачи. Печальные вести. На шестернях 5ой передачи поломаны зубья, на одной один зуб, на другой 3(в разных местах), плюс ко всему, на второичном валу убитые шлицы и шестерня имеет приличный люфт.

Короче, попал я на главную пару+ шестерни 5ой передачи. Я так понимаю по отдельности это добро не купить. Придётся искать коробас.
В связи с чем вопрос: Встанет ли ГП от переднеприводной коробки на в корпус коробки от синкры?
Какую коробку искать(020 тип?) чтобы гп была близкой к моей 67/15 (у меня ATZ)

Очень сложно будет подобрать. посмотри сам!!!!!!!! http://www.golf2club...s...ost&p=46887
Придется расклепывать деференциал (т.к. он у Синкры свой) и клепать, центровать другую шестерню Г.П., а это все геморно и гарантии никакой
Лучше вот посмотри может еще осталась http://forum.syncroc...wtopic.php?t=49

Сообщение отредактировал Skam: 02 December 2009 - 13:58 PM

  • 0

#17 syncro1.8

syncro1.8

    Участник

  • Пользователи
  • 190 сообщений

Отправлено 03 December 2009 - 22:07 PM

Расклёпка диффа не страшит.

Т.е, как я понял, в корпус коробки от синкры встанет любая ГП от 020 5-ступ. коробки, при условии что шестерню придётся переставить на синкровский дифф?
  • 0

#18 Skam

Skam

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 739 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:13rus

Отправлено 04 December 2009 - 11:12 AM

Цитата(syncro1.8 @ 3.12.2009, 23:07) <{POST_SNAPBACK}>
Расклёпка диффа не страшит.

Т.е, как я понял, в корпус коробки от синкры встанет любая ГП от 020 5-ступ. коробки, при условии что шестерню придётся переставить на синкровский дифф?

И нетолько шестерню!!!!!!! Также придется переставлять и все другие шестерни!!!!!!!! Тоесть проще говоря все внутринести (за исключением диференциала) "моноприводной коробки" переставляешь в коробку синкры и переклепываешь диференциал!!!!!!! Только придаточное число коробки уже будет другое и машина будет не такая резвая на разгон!!!!!!
"МоноприводнуюКоробку" с ГП больше >4 не реально найти!!!!!!
  • 0

#19 syncro1.8

syncro1.8

    Участник

  • Пользователи
  • 190 сообщений

Отправлено 04 December 2009 - 18:30 PM

Разобрал коробку до конца.

Шестерню диффа в прошлом срывало(у предыдущего хозяина), была покоцана ГП, поэтому поставили другую ГП - 66/18=3,667. Так что резвости не убавится. На счёт перестановки остальных шестерён не согласен, их можно оставить, они прекрасно встанут на другую ГП.
У них даже номера одинаковые, что у полноприводных, что у моно.
  • 0

#20 Fritz

Fritz

    Красный командир

  • Пользователи
  • 775 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Россия. Карелия. Кондопога.
  • Интересы:Интересует всё!

Отправлено 04 December 2009 - 18:48 PM

Цитата(syncro1.8 @ 4.12.2009, 18:30) <{POST_SNAPBACK}>
Разобрал коробку до конца.

Шестерню диффа в прошлом срывало(у предыдущего хозяина), была покоцана ГП, поэтому поставили другую ГП - 66/18=3,667. Так что резвости не убавится. На счёт перестановки остальных шестерён не согласен, их можно оставить, они прекрасно встанут на другую ГП.
У них даже номера одинаковые, что у полноприводных, что у моно.

Коллега, вы бы того - все это дело задокументировали, засняли да и выложили после на всеобщее обозрение!
Мы вам за это будем премного благодарны, ибо информации по Синхро, как вы сами заметили, практически нет.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей