Замена поршневых колец!
#1
Отправлено 28 April 2009 - 20:34 PM
Короче проблема в следующем, сегодня отдал знакомому машину на замену колец и мск. Он разобрал голову и замерил поршень 2-го цилиндра он оказался равен 80,5 мм (мерили 2 раза) хотя стандартные размер 81 мм плюс 2 ремонтных 81,25 и 81,5. Как такое может быть?? поможите! Мог ли он так стереться? или может это не родной?
#2
Отправлено 28 April 2009 - 23:43 PM
#3
Отправлено 29 April 2009 - 08:35 AM
#4
Отправлено 29 April 2009 - 10:12 AM
народ поделитесь информацией какие кольца брать на эти размеры !!!
зы. номер двигла читается на нем написано RF!
Сообщение отредактировал Regul: 29 April 2009 - 10:12 AM
#5
Отправлено 29 April 2009 - 10:21 AM
народ поделитесь информацией какие кольца брать на эти размеры !!!
зы. номер двигла читается на нем написано RF!
Померьте цилиндры, и картина станет ясна.
#6
Отправлено 29 April 2009 - 10:44 AM
народ поделитесь информацией какие кольца брать на эти размеры !!!
зы. номер двигла читается на нем написано RF!
Ничего удивительного. Выработка у всех 4х поршней должна быть одинаковой. Меряйте цилиндры и принимайте решение.
#7
Отправлено 29 April 2009 - 11:19 AM
на поршне есть надписи:
audi/VW 30
081098 29
1275 KS
Помогите расшифровать! я думаю что, 081098 дата 29 номер изделия, KS - KolbenSchmidt а вот 1275 хз похоже на маркировку сплава, а вот где номерок самой детали ???
Сообщение отредактировал Regul: 29 April 2009 - 11:21 AM
#8
Отправлено 29 April 2009 - 14:38 PM
зы. знатоки вы где?
Сообщение отредактировал Regul: 29 April 2009 - 14:39 PM
#9
Отправлено 29 April 2009 - 15:07 PM
зы. знатоки вы где?
в чем вообще суть проблемы то? расточи до номинала 82 и поменяй поршни.
#10
Отправлено 29 April 2009 - 15:38 PM
При таком подходе в деньгах, расточка и поршня не малых деньжат стоят. Ну а вообще проблема в том, что ожидал увидеть одно, а увидел непонятно что! Расчитывал по деньгам поменять кольца, мск, прокладки ну и само сабой масло и фильтр.
#11
Отправлено 29 April 2009 - 16:37 PM
Номинал поршня 80.98. Он от выработки уменьшается.
Поршни меряются микрометром, на высоте 10 мм от нижнего края. Как минимум в двух направлениях(крест накрест)
Цилиндры меряются нутромером. Так же крест накрест в трех плоскостях. В районе перекладки колец(там обычно на ощупь можно найти неглубокую канавку.), посередине цилиндра и внизу
Сообщение отредактировал muhomor: 29 April 2009 - 16:37 PM
#12
Отправлено 29 April 2009 - 17:19 PM
Номинал поршня 80.98. Он от выработки уменьшается.
Поршни меряются микрометром, на высоте 10 мм от нижнего края. Как минимум в двух направлениях(крест накрест)
Цилиндры меряются нутромером. Так же крест накрест в трех плоскостях. В районе перекладки колец(там обычно на ощупь можно найти неглубокую канавку.), посередине цилиндра и внизу
Народ давайте пожалуйста без криков!
Говорю со слов механика он сказал что замерил все цилиндры они по ~80,5 мм. А вот поршень сам в руках держал и мерил штангенциркулем ~80,6 думаю микроны тут нам не помогут если почти 0,5 мм не совпадает с номиналом. А вот как он мерил цилиндры и чем хз, завтра поеду к нему попробую сам замерить. Хотя он уже столько движков откапиталил что не доверять ему нет смысла, но проверю на всякий случай.
Сообщение отредактировал Regul: 29 April 2009 - 17:20 PM
#13
Отправлено 30 April 2009 - 08:18 AM
Посмотри сам...
Ты пишешь :
1. он сказал что замерил все цилиндры они по ~80,5 мм
2. А вот поршень сам в руках держал и мерил штангенциркулем ~80,6
Получается диаметр поршня больше, чем диаметр цилиндра... А как он туда вставляется? Сам подумай... Это просто нелогично.
#14
Отправлено 30 April 2009 - 08:25 AM
#15
Отправлено 30 April 2009 - 09:52 AM
Хотя мне почему то с трудом верится в такой "тюненх"
Сообщение отредактировал muhomor: 30 April 2009 - 10:33 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей