IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

плюсы и минусы работы двигателя на газу


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 49

#1 narajana

narajana

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 68 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Киев

Отправлено 29 April 2009 - 11:58 AM

недавно мне один моторист сказал что при езде на газу бытрее прогорают выпускные клапана, и что правильно 30 процентов дневного пробега проходить на бензе. + ообенно в летнее время нужно сначала завестись на бензе, прогреть мотор, теплый тосол идет в редуктор, а уж тогда на газ переходить, якобы летом мотор теплый а температура газа при рапылении - 26, и это вроде как очень большой тепловой удар по мотору, что не еть хорошо, правда ли? хотелось бы услышать мнение бывалых cool.gif
  • 0

#2 narajana

narajana

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 68 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Киев

Отправлено 29 April 2009 - 23:02 PM

шото невктивно, неушто ли никто на газу неездит?
  • 0

#3 People

People

    добрый вечер)

  • Пользователи
  • 5037 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ыц
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 29 April 2009 - 23:18 PM

тоже чето подобное слышал,у мну класика на газу,вроде еще нездохла))))))))
  • 0

#4 narajana

narajana

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 68 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Киев

Отправлено 29 April 2009 - 23:43 PM

Цитата(People @ 29.4.2009, 23:18) <{POST_SNAPBACK}>
тоже чето подобное слышал,у мну класика на газу,вроде еще нездохла))))))))

летом заводишся на газу?
  • 0

#5 Vladimir

Vladimir

    Jettaвод

  • Пользователи
  • 1003 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г. Тула

Отправлено 29 April 2009 - 23:53 PM

Цитата(narajana @ 29.4.2009, 12:58) <{POST_SNAPBACK}>
недавно мне один моторист сказал что при езде на газу бытрее прогорают выпускные клапана, и что правильно 30 процентов дневного пробега проходить на бензе. + ообенно в летнее время нужно сначала завестись на бензе, прогреть мотор, теплый тосол идет в редуктор, а уж тогда на газ переходить, якобы летом мотор теплый а температура газа при рапылении - 26, и это вроде как очень большой тепловой удар по мотору, что не еть хорошо, правда ли? хотелось бы услышать мнение бывалых cool.gif

Какой то левый тебе моторист попался! Наоборот на газу ресурс двигателя изрядно увеличивается, а у меня знакомый на Ауди 100 ездил на газу и зимой и летом все время с сухим бензобаком, короче про бензин совсем забыл. Обычно наоборот зимой рекомендуют заводится на бензине, чтоб тосолом слегка редуктор погреть. А про тепловой удар ваще бурда какаято!
Вот оформлю движок, заморочусь на ГБО!

Сообщение отредактировал Vladimir: 29 April 2009 - 23:54 PM

  • 0

#6 Hrull

Hrull

    MEGAКолхознег

  • Пользователи
  • 1658 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Вологда

Отправлено 30 April 2009 - 06:40 AM

Бензонасос на сухую работает...и мембране кирдык за месяц....+ обслуживать надо и трубочек под капотом непонятных паутинка....
  • 0

#7 muhomor

muhomor

    Активист

  • Пользователи
  • 901 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Калининградская обл г. Черняховск
  • Интересы:Г2/Ж2

Отправлено 30 April 2009 - 10:07 AM

Если ГБО установлено прямыми руками, то насос, при переходе на газ отключается.
  • 0

#8 narajana

narajana

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 68 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Киев

Отправлено 30 April 2009 - 10:37 AM

то что наос должен отключаться при переходе на газ ясно как божий день. интереуют мнения по поводу запуска летом а также ресурс двигателя на газу

  • 0

×

#9 One

One

    Ай Ды От

  • Пользователи
  • 5725 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Moscow->Chertanovo<->Butovo
  • Интересы:авто, туризм

Отправлено 30 April 2009 - 10:48 AM

газ наобарот хуже охлаждает кс поэтому клапана и прогарают...
  • 0

#10 People

People

    добрый вечер)

  • Пользователи
  • 5037 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ыц
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 30 April 2009 - 11:30 AM

Цитата(narajana @ 30.4.2009, 0:43) <{POST_SNAPBACK}>
летом заводишся на газу?

когда как,я принципиально за этим неслежу

Цитата(One @ 30.4.2009, 11:48) <{POST_SNAPBACK}>
газ наобарот хуже охлаждает кс поэтому клапана и прогарают...

возможно,
нестоит забывать что у газа высокое октановое число
  • 0

#11 cib225

cib225

    Активный участник

  • Пользователи
  • 490 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Интересы:1С, С++, ...

Отправлено 30 April 2009 - 11:47 AM

у меня установлено ГБО лет 8;
До меня хозяйн катался года 3 чисто на газе.
Ко мне машинка попала, я ещё 0,5 года катался на газе (до зимы), но решил сделать и карб.
Теперь катаюсь и на бензине (20% примерно) и на газе (остальные 80%) времени - всё в норме.
Замечания такие: пока стрелка температуры ОЖ примерно 1/4 - на газе чуть тупит (видимо ещё не прогрелась). Поэтому утром, пока вывожу из гаража (вытераю стекла, закрываю ворота ...) машинка работает на бензине, потом переключаюсь на газ. Тем более, что цены у нас 4,40 газ и 9,60 бензин.

Двиг живой (тьфу-тьфу-тьфу) - на газе 140 км/ч, на бензине > 140 км/ч.
  • 0

#12 One

One

    Ай Ды От

  • Пользователи
  • 5725 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Moscow->Chertanovo<->Butovo
  • Интересы:авто, туризм

Отправлено 30 April 2009 - 11:47 AM

Цитата(People @ 30.4.2009, 12:30) <{POST_SNAPBACK}>
когда как,я принципиально за этим неслежу


возможно,
нестоит забывать что у газа высокое октановое число

высокое октановое число неможет отричательно сказываться на двигателе =)
бензин попадая в кс начинает испарятся тем самым охлаждая ее а вот газ уже испарится неможет =)
  • 0

#13 narajana

narajana

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 68 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Киев

Отправлено 03 May 2009 - 12:59 PM

Цитата(One @ 30.4.2009, 11:47) <{POST_SNAPBACK}>
высокое октановое число неможет отричательно сказываться на двигателе =)
бензин попадая в кс начинает испарятся тем самым охлаждая ее а вот газ уже испарится неможет =)

тоесть можно спокойно заводиться летом на газу?
  • 0

#14 ani

ani

    Новичок

  • Пользователи
  • 37 сообщений
  • Город:Москва,САО, Дмитровка
  • Интересы:&quot;железки&quot;

Отправлено 28 May 2009 - 13:20 PM

Цитата(narajana @ 3.5.2009, 13:59) <{POST_SNAPBACK}>
тоесть можно спокойно заводиться летом на газу?

Ездил на газу 4года. Заводился когда как. Если ниже -10, то сначала завод на бензине.
Сейчас снял головку. Прогорели выпускные клапана 1-го и 2-го цилиндров. На подходе выпускной 4-го.
На Вазовских движках такого не встречал и тем более на 412-х. А ездил на них с газом более 15 лет.
Так что такой вот опыт. А клапанов в магазинах нет.
Сам тут (на форуме) ратовал а газ, теперь заумался, а прав ли я был. Может езжу резво???

  • 0

#15 muhomor

muhomor

    Активист

  • Пользователи
  • 901 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Калининградская обл г. Черняховск
  • Интересы:Г2/Ж2

Отправлено 28 May 2009 - 14:55 PM

Скорее проблемы с зажиганием. Тот угол опережения, который нормально работает на бензине, получается слишком поздний для газа.
  • 0

#16 Polkovnik

Polkovnik

    Новичок

  • Пользователи
  • 12 сообщений
  • Город:Питер

Отправлено 28 May 2009 - 19:58 PM

Бензин после карба или форсунки тож распыляется и испоряется! и тоже очень холодный! Но сами подумайте, ведь скорость впуска-сжатия-рабочего хода-выпуска в моторе несоизмерима больше чем скорость теплообмена! Так что ничего от этого не будет! А бензин и воздух чем холоднее, тем больше их плотность, тем больше количество попавшей в цилиндр горючей смеси, и как факт увеличение мощности! Немного но всё-же! А тосолом подогревають только для того что-бы зимой топливо лучше испорялось, и не замерзал карб или инжектор...
  • 0

#17 vvladq

vvladq

    Поживём, увидем.

  • Пользователи
  • 1950 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Егорьевск
  • Интересы:А вместо сердца - валящий RP

Отправлено 16 February 2011 - 08:18 AM

недавно мне один моторист сказал что при езде на газу бытрее прогорают выпускные клапана

Факт.
Температура-то горения выше.....

Зато если учесть, что в газе нет того дерьма, что в бензине....

и что правильно 30 процентов дневного пробега проходить на бензе.

а ночного?
ересь какая-то.


+ ообенно в летнее время нужно сначала завестись на бензе, прогреть мотор, теплый тосол идет в редуктор, а уж тогда на газ переходить,

Заводиться всегда надо на бензине, ибо до 2000 об. работа на газе неустойчива, может сдетонировать где-нить не сгооревший газ в глушаке к примеру.
Поэтому правильная автоматика __всегда___ заводиться на бензе, а лишь потом при 2000 переходит автоматом на газ.

якобы летом мотор теплый

....


а температура газа при рапылении - 26, и это вроде как очень большой тепловой удар по мотору, что не еть хорошо, правда ли?

А редуктор на шо?
Вообще я так до конца не понял глубины мысли....
  • 0

#18 Борис666

Борис666

    Активный участник

  • Пользователи
  • 446 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 16 February 2011 - 11:24 AM

Если в минус вы заведёте машину на газу,либо не прогреете её на бензине до температуры 50 хотяб градусов,то у ваз замёрзнет газовый редуктор!По поводу надёжности,если криво поставить гбо,то могут прогореть клапана из за бедной смеси.По поводу ресурса мотора то он менее коксуется нежели при бензине,но сами понимаете,резвость не та будет,у меня в заначке на балконе лежит гбо и бак на 80л))))вот по весне буду ставить полюбому,так как цены на бенз серьёзно по карману бить стали ребят((
  • 0

#19 vvladq

vvladq

    Поживём, увидем.

  • Пользователи
  • 1950 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Егорьевск
  • Интересы:А вместо сердца - валящий RP

Отправлено 16 February 2011 - 11:31 AM

С резвостью все в порядке на самом деле... только тапку поначалу было непривычно сильнее давить, потом привык к обоим ходам педали, на газе и на бензе.

Газовый редуктор можно полить кипятком из чайника и завестись чисто на газу даже в хороший минус.
Главное, чтоб снова не замерз пока тепло не пошло вырабатываться.
  • 0

#20 epmak-student

epmak-student

    Участник

  • Пользователи
  • 265 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 16 February 2011 - 12:23 PM

Поиск всем в помощь. При правильной установке, эксплуатации и обслуживании ГБО никаких отрицательных воздействий на двигатель не будет, только положительные. все "мифы" которые были озвучены на просторах интернета уже давно обсуждались. http://agts-spb.ru/info/2/
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей