IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

плюсы и минусы работы двигателя на газу


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 49

#41 vvladq

vvladq

    Поживём, увидем.

  • Пользователи
  • 1950 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Егорьевск
  • Интересы:А вместо сердца - валящий RP

Отправлено 01 March 2011 - 14:23 PM

Похоже, что подогрев у меня электро, так-как два провода на какое-то управление, а два достаточно хорошего сечения.... и трубок ОЖ не видно никаких, только газовые.
  • 0

#42 Eugen81

Eugen81

    Участник

  • Пользователи
  • 101 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 01 March 2011 - 21:44 PM

Моя уже 155 ткм на газу прошла. 120 тыс. предыдущий хозяин и 35 тыс. я намотал, и ничего с клапанами не случилось. Динамика на газу чуть хуже, но мотор мягче работает и на низах тянет лучше. Единственный косяк который заметил, что-то глушак затарахтел на холодную через год после замены, звук как у газельки пока не прогреется :icon_biggrin:.
  • 0

#43 gadeniw

gadeniw

    Новичок

  • Пользователи
  • 5 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 03 March 2011 - 21:44 PM

ребятки я 3 года ездию на метане ! пуск зимой и летом одним цветом ! сравнивал с пропаном ,метан по сравнению с пропаном лучше первое он дешевле ,не воняет и нетакои взрыво опасный насчет клапонов у кого стояп гидрокомпенсаторы с клапонами нет проблем .динамика авто снизилась немного на по трасе 150 ,160 км лично я ездию авто мерседес 124 обьем 2,0
  • 0

#44 Voytik

Voytik

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 645 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 03 March 2011 - 23:32 PM

на фотках что я давал машины в гамно порвало, на последней даже владельцу моск разбросало, а ты говоришь не взрывоопасный :lol:

и лучше чтоб он таки вонял. так хоть нюхом слышно утечку если что.
  • 0

#45 Sige

Sige

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 598 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Анапа
  • Интересы:Golf II GTD jr1,6TD 1988г 5dr

Отправлено 04 March 2011 - 00:39 AM

Из-за негерметичносте системы, взрываеццо - сцуко... ...горы труппов, море крови и слёз родственников пагипших...
  • 0

#46 gadeniw

gadeniw

    Новичок

  • Пользователи
  • 5 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 04 March 2011 - 00:47 AM

тоесть пропан невзрыво опасний!я думаю что от пропана пострадало людеи намного бпльше!особено при авариях
\\\\
  • 0

#47 gadeniw

gadeniw

    Новичок

  • Пользователи
  • 5 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 04 March 2011 - 00:57 AM

http://gasauto.com.u...g=ru&page_id=18
  • 0

#48 gadeniw

gadeniw

    Новичок

  • Пользователи
  • 5 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 04 March 2011 - 01:05 AM

вот еще
  • 0

×

#49 Voytik

Voytik

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 645 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 04 March 2011 - 01:49 AM

пишут: Сжатый газ в 1.6 раза легче воздуха и при утечке моментально улетучивается, тогда как сжиженный нефтяной газ тяжелее воздуха в 1.5-2 раза и при утечке накапливается в помещениях и приямках, образуя с воздухом взрывоопасную смесь.
а какая разница для закрытого обьема кузова, куда метан из него улетучится? :)

лично меня в метане пугает не его взрывоопасность, а то давление под которым находится вся система с ним.
если для пропановой системы это 16 атм, то для метана это 200-250 атм.!
и разорваные машины не взрывом метана, а взрывом от его давления. разрыв балона или арматуры давлением.
  • 0

#50 vvladq

vvladq

    Поживём, увидем.

  • Пользователи
  • 1950 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Егорьевск
  • Интересы:А вместо сердца - валящий RP

Отправлено 04 March 2011 - 08:24 AM

http://gasauto.com.ua/?lang=ru&page_id=18


>>>>В баллонах метан хранится в газообразном состоянии, сжатый под давлением 200 - 220 МПа.

То есть в основе дело не в утечках. А в том, что баллоны надо проверять (да и на фото явно видно, что баллон рванул, 220 МПа это *ц как дофига), заодно там и проведут опрессовку.


лично меня в метане пугает не его взрывоопасность, а то давление под которым находится вся система с ним.
если для пропановой системы это 16 атм, то для метана это 200-250 атм.!

+1005000

Сообщение отредактировал vvladq: 04 March 2011 - 08:26 AM

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей