
за что ругают 4х гольфов ?
#21
Отправлено 05 May 2009 - 10:12 AM
по теме - у друга в далеком 2005-ом была октавия (с таким мотором) в полном фарше. он полтора года на ней ездил - вообще ничего не менял... только текущее обслуживание... но это правда машина была куплена в мск и пред.хозяин за ней следил.
#22
Отправлено 05 May 2009 - 10:16 AM
Сообщение отредактировал Кабанович: 05 May 2009 - 10:16 AM
#23
Отправлено 05 May 2009 - 10:36 AM
Глазастый Е-класс, за 380 будет первых годов а не 99, либо 99-го но в гавно ушатаный. +почитай о 210-м кузове, не очень их хвалят. Сам рассматриваю Мерса в качестве следующей машины, токо С-шку 202 кузов.
Посмотри на автору, цены на них упали на порядок. В сервисах их больше хвалят чем 4х гольфов. Как раз про мерсов до 98-99 года. Те что моложе от 2000 и дальше часто начинают ипать мозг детскими болезнями.
#24
Отправлено 05 May 2009 - 12:06 PM
Сори за офф, тут вроде как про Г4.
#25
Отправлено 05 May 2009 - 14:14 PM
#26
Отправлено 07 May 2009 - 14:04 PM
#27
Отправлено 07 May 2009 - 20:59 PM
Так не наезжать на даблик 124

#28
Отправлено 07 May 2009 - 23:37 PM
#29
Отправлено 08 May 2009 - 00:39 AM
а мерсы глазастые 210-е и с-шки 202-е - это кусок говна - гнилые практически все ,цены на запчасти и обслуживание не адекват
#30
Отправлено 08 May 2009 - 07:01 AM
Рассматривал покупку 1.6, смущало, правда, алюминиевый ГБЦ (вроде так)
В итоге, не найдя 1,6 в нужной комплектухе, взял 2,0
Очень много знакомых чуть ли не силком впихивали свои и не свои 1,4, но почитав Г4 клуб, понял, что радости у народа не шибко много от этого движка. А в РФ их полно - ибо таможить их было легко
По ходовой и двиглу скажу так: обслуживание 8V практически такое же, как и Г2 8V (c 16V не сталкивался)
Правда, не везде уже можно самим долезть (я про замену свечей на 2.0 и тем более на Жуке). ВНИМАНИЕ! Электрика! глюков хватает ввиду катастрофического усложнения системы (и тут уже по-моему не зависит, Г4, Жук или В5 покупать). Полно датчиков-фигатчиков и проч. Жалко, что не было жуков с БК, ибо Гольф брал бы с ним. И ещё. Сразу обзаведись ноутом со шнурком и ваг-комом. Очень сильно поможет сэкономить на диагностике, в т.ч. и в удалённых от сервиса местах.
Если будут какие вопросы - стучи в личку, что знаю - расскажу
#31
Отправлено 08 May 2009 - 07:10 AM
а сколько раз за эти пять лет надо будет поменять подвеску?
#32
Отправлено 08 May 2009 - 07:12 AM
сколько?!
да и вообще - вон у Суслига тоже г4 (тока жетта))) ) - поспрашивай как чего...
Сообщение отредактировал murdoc: 08 May 2009 - 07:14 AM
#33
Отправлено 08 May 2009 - 08:59 AM
каждые 10тыш


#34
Отправлено 08 May 2009 - 11:42 AM
Владею с 14 Ноября 2007 года. Пробег на момент покупки был 26000 км, но это были нелегкие километры, ибо машина была закреплена за фин. директором, так что ездили все кому не лень.
Дасталась мне с ободранными бамперами, помятым правым порогом, маленькой вмятиной на левом переднем крыле, хорошей царапиной по всему левому борту, поломанными креплениями левой главной фары.
Из выше перечисленного сделал бампера и фару, остальное ждет.
По электрике проблем никаких не имел.
Стеклоподъемники все электрические, кондиционер, блок комфорта, подогрев передних сидений, подогрев писалок - все что порой бывает так необходимо для гражданского авто.
Сцепление гидравлическое. От тормозного бачка отходит шланг к главному цилиндру сцепления.
По ходовке: иногда чего-то скрипит впереди. Думаю, или малые сайленты, или втулки стабилизатора. Пока жду чего-нить по серьезнее, потом за раз сделаю.
Передняя подвеска почти одинаковая с таковой на Г2. Есть стабилизатор. Он другой, и крепится по другому.
Задняя подвеска отличается от таковой на Г2. Пружины по другому закреплены. А так все та же балка.
Тормоза все дисковые. Это радует - ибо эффективность опупенная. Колодки все поменял, жидкость поменял. При замене задних колодок поршень необходимо вкручивать в суппорт - иначе капут! Есть АБС, при прокачке которого, если завоздушиться, нужен ваг-ком и шнурок к компу.
Вообще шнурок нужен по любому - диагностика, настройки разные. У меня есть!
Мотор тупой по сравнению с тем что был (ПН на Г2), хотя оба 1.6. Разгоняется с неохотой. Пожирает 7 литров АИ96 на 100 км по трассе. Городской цикл в расчет не беру. Белый жрал 6 литров АИ92 на сотню км по трассе. Вероятно сказывается электронное управление двигателем на Г4. Выявлены задержки падения оборотов двигателя при переключении передач, когда отпущена педаль акселератора. Сейчас собираю инфу по всяческим настройкам бортового компа дабы оптимизировать некоторые процессы на свой манер.
Поменял пластиковые крепления передного пассажирского стекла. Они сломались в момент закрытия окна и стекло провалилось в дверь. Поставил металлические.
Штатные динамики все большие, по сравнению с Г2 - это радует. Только двери сложнее разбирать - они закрытые железные коробки - это тоже нравиться. Задних динамиков может не оказаться при поставке. Зато можно поставить что-нить по лучше, например, желтый Херц. Только придется проводить адаптацию по месту.
Попадаются модели с так называемой КАН-шиной (CAN-bus). При этом все в машине управляется по ней. У меня ее нет - это хорошо.
Поставил брызговики все, не родные. При установке задних брызговиков пришлось колхозить.
Поставил парктроник - 4+6 датчиков.
Вот вкраце мой опыт эксплуатации. Все ИМХО.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей