IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

за что ругают 4х гольфов ?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 33

#21 murdoc

murdoc

    Самый озабоченный дрочер

  • Пользователи
  • Pip
  • 12621 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Mkadburg

Отправлено 05 May 2009 - 10:12 AM

у 4-ых мотор 1,8 20ве просто отменный. как РП на г2. я бы брал с таким мотором.
по теме - у друга в далеком 2005-ом была октавия (с таким мотором) в полном фарше. он полтора года на ней ездил - вообще ничего не менял... только текущее обслуживание... но это правда машина была куплена в мск и пред.хозяин за ней следил.
  • 0

#22 Кабанович

Кабанович

    Тазовод

  • Пользователи
  • 4685 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Набережные челны

Отправлено 05 May 2009 - 10:16 AM

Приятель отъездил уже 2 года на г4, мотор 1.6 автомат, никаких проблем не было. год 2000

Сообщение отредактировал Кабанович: 05 May 2009 - 10:16 AM

  • 0

#23 KOLESO

KOLESO

    Участник

  • Пользователи
  • 266 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:М.О. г. Мытищи

Отправлено 05 May 2009 - 10:36 AM

QUOTE (Xzshnik @ 5.5.2009, 3:32) <{POST_SNAPBACK}>
))))) ты знаешь что такое 220-й кузов у мерса? Поюзай автору )))))) удивишься.



Глазастый Е-класс, за 380 будет первых годов а не 99, либо 99-го но в гавно ушатаный. +почитай о 210-м кузове, не очень их хвалят. Сам рассматриваю Мерса в качестве следующей машины, токо С-шку 202 кузов.


Посмотри на автору, цены на них упали на порядок. В сервисах их больше хвалят чем 4х гольфов. Как раз про мерсов до 98-99 года. Те что моложе от 2000 и дальше часто начинают ипать мозг детскими болезнями.
  • 0

#24 Alexey GX

Alexey GX

    Активист

  • Пользователи
  • 946 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:М.О. Ивантеевка

Отправлено 05 May 2009 - 12:06 PM

за 400т вполне покупается 210 послерестайловый до года 2000 где-то. 220 кузов ни разу не легендарный, он не так давно с конвейера то снялся.
Сори за офф, тут вроде как про Г4.
  • 0

#25 андрей 1967

андрей 1967

    Участник

  • Пользователи
  • 136 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПБ.петродворец
  • Интересы:спб ктв ( твоё тв - твой интернет )

Отправлено 05 May 2009 - 14:14 PM

спасибо ,всё внимательно читаю ,и запоминаю .
  • 0

#26 повар

повар

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 612 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г Москва ЮАО-СВАО

Отправлено 07 May 2009 - 14:04 PM

бери Б5 не ошибешься! прослужит лет пять
  • 0

#27 Yurci62

Yurci62

    VAGBURG's designer

  • Пользователи
  • 1221 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Клин
  • Интересы:Тише едешь - дольше ждут.
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 07 May 2009 - 20:59 PM

Цитата(Saver @ 5.5.2009, 1:21) <{POST_SNAPBACK}>
А мерин в обслуге на порядок дороже,нежели г4.Я,кстати,ни разу не понимаю прелести в старых и относительно старых мурзах.Они ж убогие.Особенно легендарные 124 и 220 кузова.Хотя,Может,я просто не мурзовод.

Так не наезжать на даблик 124 happy.gif
  • 0

#28 GreG

GreG

    Gregовозовод

  • Пользователи
  • 8091 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва СВАО

Отправлено 07 May 2009 - 23:37 PM

а вот, кстати - а автоматы на 1,4 - 1,6 тоже такие же ломкие как и механика ?
  • 0

×

#29 bess

bess

    Флудер

  • Пользователи
  • 1071 сообщений
  • Город:Москва
  • Интересы:VW

Отправлено 08 May 2009 - 00:39 AM

Г4 весчь ,запчастей море ,в том числе и неоригинала ,обслуживание недорогое ,машина не сложная ,если что то самому поковырять....все моторы и ходовка широко применяются на разных тачках VAGа ,тихий ,просторный и не гниющий...
а мерсы глазастые 210-е и с-шки 202-е - это кусок говна - гнилые практически все ,цены на запчасти и обслуживание не адекват

  • 0

#30 Eu-Jinn

Eu-Jinn

    Божий Коровк Клуба

  • Пользователи
  • 4139 сообщений
  • Город:Промысловск

Отправлено 08 May 2009 - 07:01 AM

И я добавлю капельку
Рассматривал покупку 1.6, смущало, правда, алюминиевый ГБЦ (вроде так)
В итоге, не найдя 1,6 в нужной комплектухе, взял 2,0
Очень много знакомых чуть ли не силком впихивали свои и не свои 1,4, но почитав Г4 клуб, понял, что радости у народа не шибко много от этого движка. А в РФ их полно - ибо таможить их было легко

По ходовой и двиглу скажу так: обслуживание 8V практически такое же, как и Г2 8V (c 16V не сталкивался)
Правда, не везде уже можно самим долезть (я про замену свечей на 2.0 и тем более на Жуке). ВНИМАНИЕ! Электрика! глюков хватает ввиду катастрофического усложнения системы (и тут уже по-моему не зависит, Г4, Жук или В5 покупать). Полно датчиков-фигатчиков и проч. Жалко, что не было жуков с БК, ибо Гольф брал бы с ним. И ещё. Сразу обзаведись ноутом со шнурком и ваг-комом. Очень сильно поможет сэкономить на диагностике, в т.ч. и в удалённых от сервиса местах.

Если будут какие вопросы - стучи в личку, что знаю - расскажу
  • 0

#31 flipper

flipper

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4829 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, пр.Мира

Отправлено 08 May 2009 - 07:10 AM

Цитата(повар @ 7.5.2009, 15:04) <{POST_SNAPBACK}>
бери Б5 не ошибешься! прослужит лет пять

а сколько раз за эти пять лет надо будет поменять подвеску?
  • 0

#32 murdoc

murdoc

    Самый озабоченный дрочер

  • Пользователи
  • Pip
  • 12621 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Mkadburg

Отправлено 08 May 2009 - 07:12 AM

Цитата
а сколько раз за эти пять лет надо будет поменять подвеску?

сколько?!

да и вообще - вон у Суслига тоже г4 (тока жетта))) ) - поспрашивай как чего...

Сообщение отредактировал murdoc: 08 May 2009 - 07:14 AM

  • 0

#33 Dimon965

Dimon965

    Гольфовед

  • Пользователи
  • 5068 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:msk
  • Интересы:G1

Отправлено 08 May 2009 - 08:59 AM

Цитата(flipper @ 8.5.2009, 8:10) <{POST_SNAPBACK}>
а сколько раз за эти пять лет надо будет поменять подвеску?

каждые 10тыш laugh.gif laugh.gif
  • 0

#34 Индюк

Индюк

    Автолюбитель

  • Пользователи
  • 1940 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Алма-Ата (KZ)
  • Интересы:Техника, музыка, рабалка и пр.

Отправлено 08 May 2009 - 11:42 AM

Отмечусь, ибо владею т.е. езжу на Г4.

Владею с 14 Ноября 2007 года. Пробег на момент покупки был 26000 км, но это были нелегкие километры, ибо машина была закреплена за фин. директором, так что ездили все кому не лень.
Дасталась мне с ободранными бамперами, помятым правым порогом, маленькой вмятиной на левом переднем крыле, хорошей царапиной по всему левому борту, поломанными креплениями левой главной фары.
Из выше перечисленного сделал бампера и фару, остальное ждет.

По электрике проблем никаких не имел.
Стеклоподъемники все электрические, кондиционер, блок комфорта, подогрев передних сидений, подогрев писалок - все что порой бывает так необходимо для гражданского авто.
Сцепление гидравлическое. От тормозного бачка отходит шланг к главному цилиндру сцепления.
По ходовке: иногда чего-то скрипит впереди. Думаю, или малые сайленты, или втулки стабилизатора. Пока жду чего-нить по серьезнее, потом за раз сделаю.
Передняя подвеска почти одинаковая с таковой на Г2. Есть стабилизатор. Он другой, и крепится по другому.
Задняя подвеска отличается от таковой на Г2. Пружины по другому закреплены. А так все та же балка.
Тормоза все дисковые. Это радует - ибо эффективность опупенная. Колодки все поменял, жидкость поменял. При замене задних колодок поршень необходимо вкручивать в суппорт - иначе капут! Есть АБС, при прокачке которого, если завоздушиться, нужен ваг-ком и шнурок к компу.
Вообще шнурок нужен по любому - диагностика, настройки разные. У меня есть!

Мотор тупой по сравнению с тем что был (ПН на Г2), хотя оба 1.6. Разгоняется с неохотой. Пожирает 7 литров АИ96 на 100 км по трассе. Городской цикл в расчет не беру. Белый жрал 6 литров АИ92 на сотню км по трассе. Вероятно сказывается электронное управление двигателем на Г4. Выявлены задержки падения оборотов двигателя при переключении передач, когда отпущена педаль акселератора. Сейчас собираю инфу по всяческим настройкам бортового компа дабы оптимизировать некоторые процессы на свой манер.

Поменял пластиковые крепления передного пассажирского стекла. Они сломались в момент закрытия окна и стекло провалилось в дверь. Поставил металлические.

Штатные динамики все большие, по сравнению с Г2 - это радует. Только двери сложнее разбирать - они закрытые железные коробки - это тоже нравиться. Задних динамиков может не оказаться при поставке. Зато можно поставить что-нить по лучше, например, желтый Херц. Только придется проводить адаптацию по месту.

Попадаются модели с так называемой КАН-шиной (CAN-bus). При этом все в машине управляется по ней. У меня ее нет - это хорошо.

Поставил брызговики все, не родные. При установке задних брызговиков пришлось колхозить.
Поставил парктроник - 4+6 датчиков.

Вот вкраце мой опыт эксплуатации. Все ИМХО.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей