До гольфика ездил тока на волге, москвиче, газели, у всех ентих замечательных машинок бензонасосы оборудованны лапкой ручной подкачки. К моему удивлению, на моем гольфике, насос без ентой приблуды, что для старенькой машинки, да с коробкой автомат, очень чревато....
Это токо мне так повезло или фашисты специально такую пытку для своих исторических врагов придумали? Если в продаже заменители ентого чЮда немецкой мысли, на что то более приемлимое для разгильдяйской Русской души?
На мой взгляд на "Волге", "Москвиче" и "Газели" топливный насос с лапкой для подкачки из-за того, что система подачи и конденсирования топлива продумана как-то, мягко говоря, криво.
Вот все и упирается, особенно в холода, после ночи простоя, в то, если топливо не подкачаешь, стоя с утра и ковыряясь под капотом - машинка совсем не заведется, а если и схватывать и будет, так сразу заглохнет!
А в Гольфике, слава Богу, продумано все это до мелочей!
Так, что, если, не забывать, про то, что машинка потребляет топливо - то эта лапка подкачки, в Гольфовском насосе - лишний вес!