По секрету тебе скажу - сейчас езжу на Фиате в котором и комфорт совсем другой и потише он, и кушает на порядок меньше, но вот как-то меня все-таки на гольфа тянет. И ты знаешь очень много таких вот "идиотов". Пойти что ли на вортекс и сказать им что мы, гольфисты, оказывается с головой не дружим - вкладываем нереальное бабло в металлолом :DСамому молодому Г2 уже 15 лет, самому старому23, а вы готовы выложить по килобаксу за стеклоткань? поставить торпедо от 3го? воткнуть по капот VR6?
Если вам так нравится эмблема фолькса и компактность - возьмите Г3 с любым мотором. (по секрету- в нем даже тише, аэродинамика лучше, моложе) в Москве от 5 косарей стоят. Вам ваши переделки выйдут дороже.
Г2 это признаный раллистами "кузов" для начинающих. Простой, слегка грубоватый и крепкий - то, что нужно для ралли. На Г2 можно тюнить подвеску, тормоза, КПП, моторы их галимые. А для комфортного покорения автострад лучше уж КОРРАДУ.
Интересная ссылочка
#21
Отправлено 11 January 2006 - 20:09 PM
#22
Отправлено 12 January 2006 - 10:30 AM
взял так и всех... *milt12*
Неееаааа... не наш человек! *assshake*
#23
Отправлено 12 January 2006 - 12:05 PM
http://www.fantuning...ad/VW_GOLF2.doc
правда расценки от 2004 года... надо звонить уточнять...
территориально где то рядом с мебельным Аквилоном находятся...
#24
Отправлено 16 January 2006 - 01:09 AM
De Luxe ты вообще понимаешь что только что назвал всех присутствующих здесь людей идиотами? Может для тебя это новость, но очень многие тут готовы вложить не один килобакс в свою машину. Серега Zoomer уж ваще наверное со счета сбился. Если ты не готов вкладывать бабло в пепелац который возможно даже старше тебя, то ты наверное просто ошибся форумом. Возможно тебе надо в какой-нибудь Elantra club или Micra club. :evil:
Ыдиотами не называл - просто не рационально. Куда мне надо? - мне решать.
#25
Отправлено 16 January 2006 - 02:05 AM
#26
Отправлено 16 January 2006 - 21:42 PM
И чего решил?
То,что к тюниху я имею непосредственное отношение, это моя работа. А лантру я передумал покупать еще 2 года назад. (моторов на ней нет)
#27
Отправлено 16 January 2006 - 21:48 PM
Чего делаешь?То,что к тюниху я имею непосредственное отношение, это моя работа.
#28
Отправлено 16 January 2006 - 22:11 PM
Инженер по доп- оборудованию. Акустика, сигнализации, парктроники, спойлеры,обвесы (но редко),тонировка, кожа, подогревы сидух- установка,шины и диски само собой, ксенон, оптика.Чего делаешь?
То,что к тюниху я имею непосредственное отношение, это моя работа.
Брэнды:опель, сааб, шевроле включая дэу и шниву. Основные обьекты глобального тюнинга - ТАХО и ТРЭЙЛ БЛЭЙЗЕР.
#29
Отправлено 16 January 2006 - 23:49 PM
У меня была и что?Думаешь я был в восторге .Гольф2 это классика жанра,недаром его любят "тюнингеры" со всей ЕвропыСамому молодому Г2 уже 15 лет, самому старому23, а вы готовы выложить по килобаксу за стеклоткань? поставить торпедо от 3го? воткнуть по капот VR6?
Если вам так нравится эмблема фолькса и компактность - возьмите Г3 с любым мотором. (по секрету- в нем даже тише, аэродинамика лучше, моложе) в Москве от 5 косарей стоят. Вам ваши переделки выйдут дороже.
Г2 это признаный раллистами "кузов" для начинающих. Простой, слегка грубоватый и крепкий - то, что нужно для ралли. На Г2 можно тюнить подвеску, тормоза, КПП, моторы их галимые. А для комфортного покорения автострад лучше уж КОРРАДУ.
#30
Отправлено 17 January 2006 - 13:12 PM
БЕЗБАЗАРА !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!У меня была и что?Думаешь я был в восторге .Гольф2 это классика жанра,недаром его любят "тюнингеры" со всей ЕвропыСамому молодому Г2 уже 15 лет, самому старому23, а вы готовы выложить по килобаксу за стеклоткань? поставить торпедо от 3го? воткнуть по капот VR6?
Если вам так нравится эмблема фолькса и компактность - возьмите Г3 с любым мотором. (по секрету- в нем даже тише, аэродинамика лучше, моложе) в Москве от 5 косарей стоят. Вам ваши переделки выйдут дороже.
Г2 это признаный раллистами "кузов" для начинающих. Простой, слегка грубоватый и крепкий - то, что нужно для ралли. На Г2 можно тюнить подвеску, тормоза, КПП, моторы их галимые. А для комфортного покорения автострад лучше уж КОРРАДУ.
#31
Отправлено 18 January 2006 - 22:11 PM
У меня была и что?Думаешь я был в восторге .Гольф2 это классика жанра,недаром его любят "тюнингеры" со всей ЕвропыСамому молодому Г2 уже 15 лет, самому старому23, а вы готовы выложить по килобаксу за стеклоткань? поставить торпедо от 3го? воткнуть по капот VR6?
Если вам так нравится эмблема фолькса и компактность - возьмите Г3 с любым мотором. (по секрету- в нем даже тише, аэродинамика лучше, моложе) в Москве от 5 косарей стоят. Вам ваши переделки выйдут дороже.
Г2 это признаный раллистами "кузов" для начинающих. Простой, слегка грубоватый и крепкий - то, что нужно для ралли. На Г2 можно тюнить подвеску, тормоза, КПП, моторы их галимые. А для комфортного покорения автострад лучше уж КОРРАДУ.
Поделись впечатлениями о Корраде. Следующей машиной хочу брать ее. Расскажи про ее геморрои, я знаю , что она ими богата. Пожалуйста.
#32
Отправлено 18 January 2006 - 22:43 PM
#33
Отправлено 19 January 2006 - 17:08 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей