IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

вопрос про масло 10w60


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1 dimar1

dimar1

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 90 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 08 May 2009 - 17:20 PM

С наступающим праздником всех.У меня появилась возможность примерно раз в 10 т.км совершенно бесплатно приобрести кастроловскую синтетику.давно присматриваюсь к castrol formula rs 10w60.Отсюда у меня возник вопрос,можно ли лить его в мой движок,какие плюсы минусы.Движок у меня 1.3 2g,перебран 15т.км назад,кручу его частенько до 5000 и выше,по трассе езжу не быстро примерно 140-150 км\ч,сейчас пока лью 10w40.Посоветуйте не будит ли хуже движку,не начнет ли жрать его,не потечет ли из всех щелей.
  • 0

#2 Spirit88

Spirit88

    Спирит G2C

  • Пользователи
  • 2796 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 08 May 2009 - 17:30 PM

Цитата(dimar1 @ 8.5.2009, 18:20) <{POST_SNAPBACK}>
С наступающим праздником всех.У меня появилась возможность примерно раз в 10 т.км совершенно бесплатно приобрести кастроловскую синтетику.давно присматриваюсь к castrol formula rs 10w60.Отсюда у меня возник вопрос,можно ли лить его в мой движок,какие плюсы минусы.Движок у меня 1.3 2g,перебран 15т.км назад,кручу его частенько до 5000 и выше,по трассе езжу не быстро примерно 140-150 км\ч,сейчас пока лью 10w40.Посоветуйте не будит ли хуже движку,не начнет ли жрать его,не потечет ли из всех щелей.


я вообще считаю, что другое масло, кроме этого лить не надо...)) и считаю, что кастрол RS - эт самое лучшее масло) хотя говорят, новые движки на нем похуже работают)
  • 0

#3 dimar1

dimar1

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 90 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 08 May 2009 - 17:42 PM

Цитата(Spirit88 @ 8.5.2009, 18:30) <{POST_SNAPBACK}>
я вообще считаю, что другое масло, кроме этого лить не надо...)) и считаю, что кастрол RS - эт самое лучшее масло) хотя говорят, новые движки на нем похуже работают)

Значит считаешь что ничего плохого не случится,только плюсы.
  • 0

#4 Spirit88

Spirit88

    Спирит G2C

  • Пользователи
  • 2796 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 09 May 2009 - 00:42 AM

Цитата(Kazman @ 8.5.2009, 21:03) <{POST_SNAPBACK}>
вообще это масло очень густое и предназначено для высокофорсированных моторов, типа моторов для BMW М-серий. Лить его в гражданский мотор смысла нет, тем более что он после капиталки. В нем есть смысл, когда мотор уже значительно изношен, и давление масла на холостых падает ниже нормы. Вот тогда немного дольше можно проездить до капиталки, жор масла уменьшится и давление в норме будет. В гражданском моторе оно приносит только вред, ибо мотор не рассчитан на такую вязкость. Я сам перебирал свой бмвэшный мотор после него. Стока кокса было - пипец.

Даже в гражданские БМВ его не рекомендуют заливать, на БМВэшных форумах об этом не раз писалось.

Не мучай мотор, заливай масло, рекомендованное производителем. Все эти эксперименты к хорошему не приводят.

ИМХО основанное на личном опыте и доскональном изучении вопроса.


а мне кажется, что индекс 10W - это нормальная вязкость абсолютно, многие масла имеют такой индекс. А кокс может быть совсем из-за другого. В новые моторы конечно льют 0W, но обычно у гольфов пробеги уже больше 200000. Можно лить и 10W.
  • 0

#5 bob30

bob30

    Активист

  • Пользователи
  • 862 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 09 May 2009 - 08:28 AM

Цитата(Kazman @ 8.5.2009, 21:03) <{POST_SNAPBACK}>
вообще это масло очень густое и предназначено для высокофорсированных моторов, типа моторов для BMW М-серий.


Цитата(Spirit88 @ 9.5.2009, 1:42) <{POST_SNAPBACK}>
а мне кажется, что индекс 10W - это нормальная вязкость абсолютно


Тебе, вообще, ответили про цифру 60 - "летнюю вязкость" .

Цитата
многие масла имеют такой индекс

Аргумент.

На VTS много на эту тему написано, так вот, при высокой "летней вязкости" идут большие потери на прокачку густого масла. Не лучше ли последовать рекомендации производителя с учетом нашего климата?
  • 0

#6 Pentax

Pentax

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2983 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:жизнь в целом, фотография в частности

Отправлено 09 May 2009 - 08:41 AM

Ну ребятушки, вы упёрлись в 60....забывая что есть те же 10w60 для двигателей авто с пробегом более 150000км., что как раз применимо к Г2.
Т.ч. говорить о том, что такие масла только для форсированных и гоночных....не совсем корректно.
RS всё же для движочка 1,3 будет густовато...если особливо по городу, то будет ощутимо...и на ХХ тоже, увеличится расход....не масла, а бензина.
А версию для "пожилых" движков я бы рассмотрел.
Жаль нет техданных на масла Mobil на сайте российском, по буржуйским ходить нет времени. А техданные что на российском...манагерщина, ну хоть бы индекс вязкости указали...а то...."наше масло, всем маслам масло" и всё тут, если не согласен, то "сам дурак"

Сообщение отредактировал Pentax: 09 May 2009 - 08:47 AM

  • 0

#7 Spirit88

Spirit88

    Спирит G2C

  • Пользователи
  • 2796 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 09 May 2009 - 13:13 PM

60 - это летний индекс вязкости, который означает, что масло не будет терять своих свойств при более высокой температуре и более высоких нагрузках) возможно, для слабых движков оно подходит меньше, не знаю про это..... но факт есть факт, когда я залил в свой движок это масло, он стал работать ТИШЕ! А знакомый залил такое же масло в новый туарег, и двигатель стал работать ГРОМЧЕ))) делаем выводы)
  • 0

#8 Pentax

Pentax

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2983 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:жизнь в целом, фотография в частности

Отправлено 09 May 2009 - 13:43 PM

я писал об индексе вязкости...он обычно у таких масел ближе к 180
  • 0

×

#9 Pentax

Pentax

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2983 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:жизнь в целом, фотография в частности

Отправлено 09 May 2009 - 13:44 PM

В новый Таурег лить надо то, что предписал производитель...это было бы логичнее
  • 0

#10 Grizvolt

Grizvolt

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 732 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москвы, Новокосино

Отправлено 09 May 2009 - 13:52 PM

у нас производитель подписал лить 15W-50 а это минералка, я лью Ликви Моли 10W-50 полусинтетику, у нас в допуске есть разрешение на 15W-60 И 15W-40 соответсвенно с учётом ресурса двигателя, 10w-60 самое оно) но я не рескнул)
  • 0

#11 Pentax

Pentax

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2983 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:жизнь в целом, фотография в частности

Отправлено 09 May 2009 - 13:56 PM

10W-50 Молиген, как я понимаю? Сам пользую это масло, нравится
  • 0

#12 Grizvolt

Grizvolt

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 732 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москвы, Новокосино

Отправлено 09 May 2009 - 15:20 PM

Цитата(Pentax @ 9.5.2009, 14:56) <{POST_SNAPBACK}>
10W-50 Молиген, как я понимаю? Сам пользую это масло, нравится

Оно самое, двигатель мягче работает, выхлоп стал чище....
  • 0

#13 orelik

orelik

    Участник

  • Пользователи
  • 255 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:рязань
  • Интересы:да все подряд

Отправлено 09 May 2009 - 15:24 PM

Цитата(Grizvolt @ 9.5.2009, 16:20) <{POST_SNAPBACK}>
Оно самое, двигатель мягче работает, выхлоп стал чище....



А хто производитель, если не секрет?
  • 0

#14 SINIX

SINIX

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2796 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:В. Новгород, Москва.

Отправлено 09 May 2009 - 15:25 PM

Цитата(Grizvolt @ 9.5.2009, 14:52) <{POST_SNAPBACK}>
я лью Ликви Моли 10W-50 полусинтетику,
+1
  • 0

#15 Pentax

Pentax

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2983 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:жизнь в целом, фотография в частности

Отправлено 09 May 2009 - 15:33 PM

И мягче он работает как раз в режиме трассы на скорости и при ползании по пробкам в жару.....когда на других "стандартных" маслах складывается ощущение, что мотор смазывает вода, а не масло.
Плюс, масло расчитано на использование хреновенького бензинчика.
http://catalogue.liq...amp;like_name=1
Масло имеет прикольный фисташковый цвет.
А Ликви Моли я пользую весь спектр...антифриз, КПП, тормозуха и т.п.

Сообщение отредактировал Pentax: 09 May 2009 - 15:50 PM

  • 0

#16 Pentax

Pentax

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2983 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:жизнь в целом, фотография в частности

Отправлено 09 May 2009 - 17:14 PM

Цитата(Spirit88 @ 9.5.2009, 1:42) <{POST_SNAPBACK}>
В новые моторы конечно льют 0W, но обычно у гольфов пробеги уже больше 200000.


Про Гольфы с пробегами более 200000км, это видимо всё же о "вторых"...
О том, что в новые льют "конечно же" 0W....зуб не дам, но мне кажется немного не так.
Во-первых, рекомендации ко "вторым" я смотрю у производителя фигурируют 15W...20W...и это о новых авто....ну так это же в восьмидесятые.
Сейчас масла уже другие и 15W, уж тем более 20W....это минералка, так, что, другие нашим "коням" получается не корм?!
Посему и подбираем уже из современных, на допуски зрим....и вот тут момент.
Интервалы замены масел всё увеличиваются и требуются масла с широким диапазоном...т.к. весь ресурс не каждый за лето или зиму выкатывает....а заводиться в холодное время надо...и в жаркое время ехать надо. Но, если авто эксплуатируется в жарком или умеренно жарком климате, то нафиг ему 0W?.....а за ширину диапазона платить надо. Зачем на том же Ближнем Востоке 0 и 5W? Применяем правило "минус 35" и получаем, что до -30, -35....оно им надо? Посему, говорить о том, что в новый движок льют 0W.....думаю на всех это не распространяется. Смотреть надо же ещё на индекс вязкости (он не на канистре, а в спецификации), кинетическую и динамическую вязкость....и у той же Ликви Моли синтетика 5W-50 ....."моторное масло ЛЁГКОГО ХОДА на основе полиальфаолефинов, для круглогодичного применения". Это я к тому, что высокая цифра "летней вязкости", ещё не указание на "вязкое масло"

Сообщение отредактировал Pentax: 09 May 2009 - 17:27 PM

  • 0

#17 FIN

FIN

    Новичок

  • Пользователи
  • 1 сообщений

Отправлено 29 May 2009 - 18:50 PM

Цитата(Kazman @ 8.5.2009, 21:03) <{POST_SNAPBACK}>
вообще это масло очень густое и предназначено для высокофорсированных моторов, типа моторов для BMW М-серий. Лить его в гражданский мотор смысла нет, тем более что он после капиталки. В нем есть смысл, когда мотор уже значительно изношен, и давление масла на холостых падает ниже нормы. Вот тогда немного дольше можно проездить до капиталки, жор масла уменьшится и давление в норме будет. В гражданском моторе оно приносит только вред, ибо мотор не рассчитан на такую вязкость. Я сам перебирал свой бмвэшный мотор после него. Стока кокса было - пипец.

Даже в гражданские БМВ его не рекомендуют заливать, на БМВэшных форумах об этом не раз писалось.

Не мучай мотор, заливай масло, рекомендованное производителем. Все эти эксперименты к хорошему не приводят.

ИМХО основанное на личном опыте и доскональном изучении вопроса.



Mobil 1 Extended Life 10W-60
Полностью синтетическое моторное масло, специально созданное с учетом требований для более старых автомобилей
Описание продукта
Mobil 1 является наиболее популярной в мире маркой синтетического моторного масла, обеспечивающего отличные эксплуатационные характеристики и максимальную защиту.
Mobil 1 Extended Life 10W-60 специально создано с учетом специфических требований для более старых автомобилей.
Применение
Mobil 1 Extended Life 10W-60 разработано для обеспечения защиты более старых двигателей. Оно пригодно практически для всех типов двигателей и условий эксплуатации.
Спецификации
Mobil 1 Extended Life 10W-60 соответствует или превосходит следующие спецификации:
АСЕА A3/B3, A3/B4
API SM,SL,SJ,CF
ILSAC GF-3
Mobil 1 Extended Life 10W-60 имеет следующие одобрения производителей:
Volkswagen 502.00
Особенности и преимущества
Mobil 1 Extended Life 10W-60 обеспечивает более длительную защиту двигателей с большим пробегом, тем самым продлевая срок службы автомобиля.

  • 0

#18 Spirit88

Spirit88

    Спирит G2C

  • Пользователи
  • 2796 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 29 May 2009 - 20:55 PM

Цитата(FIN @ 29.5.2009, 19:50) <{POST_SNAPBACK}>

Mobil 1 Extended Life 10W-60
Полностью синтетическое моторное масло, специально созданное с учетом требований для более старых автомобилей
Описание продукта
Mobil 1 является наиболее популярной в мире маркой синтетического моторного масла, обеспечивающего отличные эксплуатационные характеристики и максимальную защиту.
Mobil 1 Extended Life 10W-60 специально создано с учетом специфических требований для более старых автомобилей.
Применение
Mobil 1 Extended Life 10W-60 разработано для обеспечения защиты более старых двигателей. Оно пригодно практически для всех типов двигателей и условий эксплуатации.
Спецификации
Mobil 1 Extended Life 10W-60 соответствует или превосходит следующие спецификации:
АСЕА A3/B3, A3/B4
API SM,SL,SJ,CF
ILSAC GF-3
Mobil 1 Extended Life 10W-60 имеет следующие одобрения производителей:
Volkswagen 502.00
Особенности и преимущества
Mobil 1 Extended Life 10W-60 обеспечивает более длительную защиту двигателей с большим пробегом, тем самым продлевая срок службы автомобиля.


во, засланник мобила, самого поганого масла в мире)
  • 0

#19 Hecho en Mexico

Hecho en Mexico

    Активист

  • Пользователи
  • 987 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 29 May 2009 - 23:35 PM

Наливай 10W60, ничего страшного не будет, мотор его провернёт даже зимой и расход топлива до двадцати литров не увеличится! :)
Можно брать масло и с большей вязкостью, 15 / 20W50 /60 Особенно для старых моторов не прошедших капиталку, но заводиться при минус двадцать будет тяжеловато.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей