вопрос про масло 10w60
#1
Отправлено 08 May 2009 - 17:20 PM
#2
Отправлено 08 May 2009 - 17:30 PM
я вообще считаю, что другое масло, кроме этого лить не надо...)) и считаю, что кастрол RS - эт самое лучшее масло) хотя говорят, новые движки на нем похуже работают)
#3
Отправлено 08 May 2009 - 17:42 PM
Значит считаешь что ничего плохого не случится,только плюсы.
#4
Отправлено 09 May 2009 - 00:42 AM
Даже в гражданские БМВ его не рекомендуют заливать, на БМВэшных форумах об этом не раз писалось.
Не мучай мотор, заливай масло, рекомендованное производителем. Все эти эксперименты к хорошему не приводят.
ИМХО основанное на личном опыте и доскональном изучении вопроса.
а мне кажется, что индекс 10W - это нормальная вязкость абсолютно, многие масла имеют такой индекс. А кокс может быть совсем из-за другого. В новые моторы конечно льют 0W, но обычно у гольфов пробеги уже больше 200000. Можно лить и 10W.
#5
Отправлено 09 May 2009 - 08:28 AM
Тебе, вообще, ответили про цифру 60 - "летнюю вязкость" .
Аргумент.
На VTS много на эту тему написано, так вот, при высокой "летней вязкости" идут большие потери на прокачку густого масла. Не лучше ли последовать рекомендации производителя с учетом нашего климата?
#6
Отправлено 09 May 2009 - 08:41 AM
Т.ч. говорить о том, что такие масла только для форсированных и гоночных....не совсем корректно.
RS всё же для движочка 1,3 будет густовато...если особливо по городу, то будет ощутимо...и на ХХ тоже, увеличится расход....не масла, а бензина.
А версию для "пожилых" движков я бы рассмотрел.
Жаль нет техданных на масла Mobil на сайте российском, по буржуйским ходить нет времени. А техданные что на российском...манагерщина, ну хоть бы индекс вязкости указали...а то...."наше масло, всем маслам масло" и всё тут, если не согласен, то "сам дурак"
Сообщение отредактировал Pentax: 09 May 2009 - 08:47 AM
#7
Отправлено 09 May 2009 - 13:13 PM
#8
Отправлено 09 May 2009 - 13:43 PM
#9
Отправлено 09 May 2009 - 13:44 PM
#10
Отправлено 09 May 2009 - 13:52 PM
#11
Отправлено 09 May 2009 - 13:56 PM
#12
Отправлено 09 May 2009 - 15:20 PM
Оно самое, двигатель мягче работает, выхлоп стал чище....
#13
Отправлено 09 May 2009 - 15:24 PM
А хто производитель, если не секрет?
#14
Отправлено 09 May 2009 - 15:25 PM
#15
Отправлено 09 May 2009 - 15:33 PM
Плюс, масло расчитано на использование хреновенького бензинчика.
http://catalogue.liq...amp;like_name=1
Масло имеет прикольный фисташковый цвет.
А Ликви Моли я пользую весь спектр...антифриз, КПП, тормозуха и т.п.
Сообщение отредактировал Pentax: 09 May 2009 - 15:50 PM
#16
Отправлено 09 May 2009 - 17:14 PM
Про Гольфы с пробегами более 200000км, это видимо всё же о "вторых"...
О том, что в новые льют "конечно же" 0W....зуб не дам, но мне кажется немного не так.
Во-первых, рекомендации ко "вторым" я смотрю у производителя фигурируют 15W...20W...и это о новых авто....ну так это же в восьмидесятые.
Сейчас масла уже другие и 15W, уж тем более 20W....это минералка, так, что, другие нашим "коням" получается не корм?!
Посему и подбираем уже из современных, на допуски зрим....и вот тут момент.
Интервалы замены масел всё увеличиваются и требуются масла с широким диапазоном...т.к. весь ресурс не каждый за лето или зиму выкатывает....а заводиться в холодное время надо...и в жаркое время ехать надо. Но, если авто эксплуатируется в жарком или умеренно жарком климате, то нафиг ему 0W?.....а за ширину диапазона платить надо. Зачем на том же Ближнем Востоке 0 и 5W? Применяем правило "минус 35" и получаем, что до -30, -35....оно им надо? Посему, говорить о том, что в новый движок льют 0W.....думаю на всех это не распространяется. Смотреть надо же ещё на индекс вязкости (он не на канистре, а в спецификации), кинетическую и динамическую вязкость....и у той же Ликви Моли синтетика 5W-50 ....."моторное масло ЛЁГКОГО ХОДА на основе полиальфаолефинов, для круглогодичного применения". Это я к тому, что высокая цифра "летней вязкости", ещё не указание на "вязкое масло"
Сообщение отредактировал Pentax: 09 May 2009 - 17:27 PM
#17
Отправлено 29 May 2009 - 18:50 PM
Даже в гражданские БМВ его не рекомендуют заливать, на БМВэшных форумах об этом не раз писалось.
Не мучай мотор, заливай масло, рекомендованное производителем. Все эти эксперименты к хорошему не приводят.
ИМХО основанное на личном опыте и доскональном изучении вопроса.
Mobil 1 Extended Life 10W-60
Полностью синтетическое моторное масло, специально созданное с учетом требований для более старых автомобилей
Описание продукта
Mobil 1 является наиболее популярной в мире маркой синтетического моторного масла, обеспечивающего отличные эксплуатационные характеристики и максимальную защиту.
Mobil 1 Extended Life 10W-60 специально создано с учетом специфических требований для более старых автомобилей.
Применение
Mobil 1 Extended Life 10W-60 разработано для обеспечения защиты более старых двигателей. Оно пригодно практически для всех типов двигателей и условий эксплуатации.
Спецификации
Mobil 1 Extended Life 10W-60 соответствует или превосходит следующие спецификации:
АСЕА A3/B3, A3/B4
API SM,SL,SJ,CF
ILSAC GF-3
Mobil 1 Extended Life 10W-60 имеет следующие одобрения производителей:
Volkswagen 502.00
Особенности и преимущества
Mobil 1 Extended Life 10W-60 обеспечивает более длительную защиту двигателей с большим пробегом, тем самым продлевая срок службы автомобиля.
#18
Отправлено 29 May 2009 - 20:55 PM
Mobil 1 Extended Life 10W-60
Полностью синтетическое моторное масло, специально созданное с учетом требований для более старых автомобилей
Описание продукта
Mobil 1 является наиболее популярной в мире маркой синтетического моторного масла, обеспечивающего отличные эксплуатационные характеристики и максимальную защиту.
Mobil 1 Extended Life 10W-60 специально создано с учетом специфических требований для более старых автомобилей.
Применение
Mobil 1 Extended Life 10W-60 разработано для обеспечения защиты более старых двигателей. Оно пригодно практически для всех типов двигателей и условий эксплуатации.
Спецификации
Mobil 1 Extended Life 10W-60 соответствует или превосходит следующие спецификации:
АСЕА A3/B3, A3/B4
API SM,SL,SJ,CF
ILSAC GF-3
Mobil 1 Extended Life 10W-60 имеет следующие одобрения производителей:
Volkswagen 502.00
Особенности и преимущества
Mobil 1 Extended Life 10W-60 обеспечивает более длительную защиту двигателей с большим пробегом, тем самым продлевая срок службы автомобиля.
во, засланник мобила, самого поганого масла в мире)
#19
Отправлено 29 May 2009 - 23:35 PM
Можно брать масло и с большей вязкостью, 15 / 20W50 /60 Особенно для старых моторов не прошедших капиталку, но заводиться при минус двадцать будет тяжеловато.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей