ремонт и запчасти на карбюратор пиедбург
#1
Отправлено 06 June 2005 - 18:40 PM
#2
Отправлено 07 June 2005 - 14:33 PM
#3
Отправлено 09 June 2005 - 18:21 PM
#4
Отправлено 10 June 2005 - 06:53 AM
#5
Отправлено 12 June 2005 - 18:31 PM
#6
Отправлено 14 June 2005 - 07:52 AM
Блин! Ну опять началось! "Карбюратор от десятки", аммо от 8-ки, тормозные колодки от копеки! Ну нафига тогда покупать гольфа!
Купите вы ТАЗ и наслаждайтесь!!!
Сорри за эмоции. Достало!
Знакомая моя говорит: "Слуш, как-то сцепление странно работает." Прокатился я. Правда странно. "Давно меняли?-говорю- И чего ставили? "Сакс", "Боге"?.."
"Да нет-грит-Папа от "Волги" (!) диск сумел впихнуть". Немая сцена...
А как, блин, оно должно работать?! Как на "Волге"! А как же еще!
Хочу конечно родной поставить, но просто купил Гольфа уже с таким карбюратором вот и спрашиваю может что-то можно выжать из него или лучше поискать родной от Гольфа. Подкинули мне карбюру от движка 1.6, но в моем случае движок 1.3 НК. Может кто советом поможет, что предпринять?
#7
Отправлено 14 June 2005 - 17:40 PM
#8
Отправлено 15 March 2008 - 21:44 PM
последние два года все вопросы с карбюратором решаю только у них,вариант гаражный,но ребята шарящие...8-926-362-60-62
за два года,у меня к ним ни каких притензий не было....
а мне эти ребята помочь не смогли... я раз в месац регулярно к ним приезжал, каждый раз настраивали и говорили что расход буит 8-9, но на деле все 14. у меня 1,6 (PN) 2e2 обидно, млин...
#9
Отправлено 16 March 2008 - 00:50 AM
Ответ банальный: "Митино-Желтый Москвич"а мне эти ребята помочь не смогли... я раз в месац регулярно к ним приезжал, каждый раз настраивали и говорили что расход буит 8-9, но на деле все 14. у меня 1,6 (PN) 2e2 обидно, млин...
#10
Отправлено 17 March 2008 - 10:59 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей