IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 1 Голосов

Кондиционер в Гольф-2 и все, что с ним связано


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 314

#181 dremspb

dremspb

    Новичок

  • Пользователи
  • 11 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-петербург

Отправлено 24 January 2014 - 14:56 PM

и куда идёт ваккумник который открывает заслонки в салоне ? 


  • 0

#182 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 12 February 2014 - 15:14 PM

схема подключения вакуумных магистралей у кого нить есть?

так же не понимаю почему по схеме у переключателя в положении "0" и "на стекло" все контакты замкнуты, а у меня в нуле они все разомкнуты...


  • 0

#183 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 12 February 2014 - 20:14 PM

Вот такой выключатель пришел...

82c367b04f3e.jpg
Типо кондейный.
Номер на 321 - пассат б2 :)
Хотя как гольфовый заказывался.
Но не суть.
У него 5 положений!
По идее 4 как у некондейного должно быть, но на 1 контакт больше в колодке.
А тут...


  • 0

#184 Роман1979

Роман1979

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 565 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Уральск
  • Интересы:всего по немногу

Отправлено 14 February 2014 - 17:22 PM

завтра скину печку в разобранном видетам можно гянуть


так же не понимаю почему по схеме у переключателя в положении "0" и "на стекло" все контакты замкнуты, а у меня в нуле они все разомкнуты...

А что интересует конкретно?


  • 0

#185 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 14 February 2014 - 18:07 PM

как должно быть в реале меня интересует

ЧФ сказал что у него переключатель на 4 положения

я нашел панельку от б2 - там реально 5 положений!

 

с другой стороны мне как раз 5 положений на руку - кондей сам от г3 будет

и ща я просто ломаю голову как его подружить с управлением г2 :D


  • 0

#186 vanik 26

vanik 26

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3223 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Краснодар

Отправлено 14 February 2014 - 23:05 PM

оставить сопративление, проводку и переключатель г2, мотор кондейный.

всё будет как на г2. первая еле-еле, вторая сильнее, третья максимально)


  • 0

#187 lexaklin

lexaklin

    Флудер

  • Пользователи
  • 1260 сообщений
  • Город:клин моск.обл

Отправлено 15 February 2014 - 00:57 AM

На кондее четыре скорости.И нету нулевой.То есть мотор постоянно работает.Отключается только переводом верхнего рычага в крайнее левое положение.При этом насколько понял закрывается подача уличного воздуха.


Сообщение отредактировал lexaklin: 15 February 2014 - 00:58 AM

  • 0

#188 levach

levach

    Новичок

  • Пользователи
  • 19 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:красногорск
  • Интересы:немецкое авто

Отправлено 05 April 2014 - 20:57 PM

сылки электросхем не действуют.киньте новые пожалуйста


  • 0

×

#189 LostSoul

LostSoul

    Флудер

  • Пользователи
  • 1280 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва , Куркино / Химки
  • Интересы:Котэ и Гольфэ

Отправлено 22 May 2014 - 10:55 AM

Господа, уточните пожалуйста, возможен ли следующий вариант вживления в гольф кондиционера малой кровью

 

1) Покупаем от golf 5 / Passat b4  

-правую часть печки которая пристегивается ( вроде там испаритель и заслонка рециркуляции)

-компрессор кондиционера , трубки, ТРВ

 

2) шкив компрессора кондея прикручиваем под клиновой ремень

3) кронштейны крепления крепления берем от G2 ( или от G5 / B4 тоже пойдут ) ?

 

дальше просто вживляем это всё в машину , доделываем колхозное управление заслонкой рецуркуляции и спокойно пользуемся.

 

Из плюсов этого решения мне видится

1) не надо городить вакуум,  всякие там рессиверы накопители давления, кучу трубок и.т.п.

2) печка от B4 намного доступнее на рынке чем от G2 , найти проще

3) так как центральная часть печки со всеми заслонками остается старая то меньше монтажных работ, не нужно ничё придумывать с приводами всяких заслонок - просто кнопку включения электромуфты компрессора поставил и 2 провода к нему протянул.

 

То есть обьём монтажных работ вижу по салону - 2 трубки и 2 провода в моторный отсек, кнопку на панель , трубку дренажа . Вроде всё.

 

Подскажите верно ли я мыслю или крупно заблуждаюсь?


  • 0

#190 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 22 May 2014 - 13:03 PM

на б4 климат такой же как на б3/г3... те с вакуумом :D

разница только в мозгах и проводке - на г4 можно выключить компрессор когда он не нужен, на б3 нельзя, на г3 до 96 года тоже нельзя было

сами печки г2/б3/б4/г3/толедо и тп амулеты одинаковые, есть нюансы в дополнительном подвесе, но в целом все одинаковое. разница только в дефлекторах, которые пристегиваются к блоку печки и разводят воздух по направлениям. соотв они ставятся от родной г2 печки.

 

если ставить только кондей, то проще всего его поставить от г3 - там вакуум нужен только для рециркуляции и без всяких проблем подводится тк писюн в моторный отсек торчит между трубками печки

включение кондея\рециркуляции делается кнопками

управление заслонками можно оставить родное от г2, забыть про 1 скорость вентилятора (она если честно никакая и необходимость в ней есть разве что у самого кондея, чтобы не намерзало на испарителе)


  • 1

#191 LostSoul

LostSoul

    Флудер

  • Пользователи
  • 1280 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва , Куркино / Химки
  • Интересы:Котэ и Гольфэ

Отправлено 24 May 2014 - 08:31 AM

То есть когда говорят что у родного кондея G2 нет рециркуляции - нагло врут?

 

И как я читал тут у B3 и.т.п. испаритель находится в той части печки куда моторчик вставляется, а не в той где радиатор отопления.

У G2 кондейной печки тоже что ли?

 

А какова совместимость в моторном отсеке ( кронштейнов , мест установки радиатора и.т.п. ? )


Сообщение отредактировал LostSoul: 24 May 2014 - 08:32 AM

  • 0

#192 lexaklin

lexaklin

    Флудер

  • Пользователи
  • 1260 сообщений
  • Город:клин моск.обл

Отправлено 24 May 2014 - 08:59 AM

На гольфе есть рециркуляция.Испаритель там где моторчик,в ногах у пассажира.


  • 0

#193 LostSoul

LostSoul

    Флудер

  • Пользователи
  • 1280 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва , Куркино / Химки
  • Интересы:Котэ и Гольфэ

Отправлено 24 May 2014 - 09:52 AM

На гольфе есть рециркуляция.Испаритель там где моторчик,в ногах у пассажира.

Понятно.  Тогда ещё стоит про модельный год уточнить -   проводку от нового блока предохранителей на авто типа "старый год" много переделывать или там в блок предохранителей ничё не ставится7


  • 0

#194 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 24 May 2014 - 10:22 AM

Я рекомендую брать кит с г3 95 года - там всего 2 датчика... К бортовой сети кондей как навесное подключается, соотв пофиг какой блок. Я ща буду ставить г3 кондей если не найду б3 климат. Будет отчет. Проводка у меня старого года...
  • 0

#195 LostSoul

LostSoul

    Флудер

  • Пользователи
  • 1280 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва , Куркино / Химки
  • Интересы:Котэ и Гольфэ

Отправлено 24 May 2014 - 23:53 PM

Я рекомендую брать кит с г3 95 года - там всего 2 датчика... К бортовой сети кондей как навесное подключается, соотв пофиг какой блок. Я ща буду ставить г3 кондей если не найду б3 климат. Будет отчет. Проводка у меня старого года...

 

А с ремнями там чего и с кронштейнами?  шкив и кронштейны от g2 искать придется?


  • 0

#196 lexaklin

lexaklin

    Флудер

  • Пользователи
  • 1260 сообщений
  • Город:клин моск.обл

Отправлено 25 May 2014 - 20:40 PM

Я рекомендую брать кит с г3 95 года - там всего 2 датчика... К бортовой сети кондей как навесное подключается, соотв пофиг какой блок. Я ща буду ставить г3 кондей если не найду б3 климат. Будет отчет. Проводка у меня старого года...

На WVTS сейчас продаётся как раз с Б-3 комплект за 14 штук.


  • 0

#197 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 25 May 2014 - 21:43 PM

А тут за 15 с б4 ;)))
  • 0

#198 LostSoul

LostSoul

    Флудер

  • Пользователи
  • 1280 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва , Куркино / Химки
  • Интересы:Котэ и Гольфэ

Отправлено 25 May 2014 - 22:14 PM

 

Я рекомендую брать кит с г3 95 года - там всего 2 датчика... К бортовой сети кондей как навесное подключается, соотв пофиг какой блок. Я ща буду ставить г3 кондей если не найду б3 климат. Будет отчет. Проводка у меня старого года...

На WVTS сейчас продаётся как раз с Б-3 комплект за 14 штук.

 

 

ииии??? ну скажите , там кронштейны , шкивы и радиатор без жены болгарина встанет или это добро от G2 придется отдельно искать заплатив 14 штук?

 

и это клизма или просто кондей?)


Сообщение отредактировал LostSoul: 25 May 2014 - 22:16 PM

  • 0

#199 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 26 May 2014 - 08:57 AM

1. печка встает болт-он

2. регуляторы родной печки подключаются к кондею г3 болт-он

3. 1я скорость вентилятора кондея г3 забывается за ненадобностью (кто не верит что смысла в ней чуть - попробуйте 1 скорость в любом г3)

4. нужно 2 кнопки яла включение обогрева стекла для включения кондея в целом и для включения рециркуляции в частности (либо просто поставить родную кнопку от г3 красиво, она целиковая, просто с 2 клавишами)

5. у кондея с 95 года в салоне нет реле, подключений к бпр минимум... (могу помочь нарисовать схему для старого бпр)

6. если берешь весь кит, то он как правило идет с генератором... и нужно докупить к нему шкив КВ. в комплекте как правило и шкив помпы идет - на г3 широкий поликлин крутит только компрессор и генератор, помпа и гур крутятся так же как и на г2 клиновым ремешком... версий с кондеем и без гура не существует :D

7. трубки с радиатора кондея на г3 выходят одна сверху через телек, вторая снизу в сторону к осушителю

8. осушитель ставится в крыло рядом с адсорбером (если есть)

9. вентилятор радиатор, комрпессор и тп подрубается к бортовой проводке через кирпичик под названием БУВ (блок управления вентилятором), на г3 он висит на одном кронштейне с КРУГЛЫМ бачком, на б3 под него отдельный кронштейн...

 

из сложностей установки в г2 вижу только допиливание телека под верхнюю трубку радиатора и решение вопроса с нятяжением ремня помпы при отсутствии гура

 

можно взять кит компрессора с б3 со старыми тощими ремнями

частично кондей можно снять с чери-амулета (там не "ваговский мотор" соотв и крепление компрессора другое)


  • 2

#200 LostSoul

LostSoul

    Флудер

  • Пользователи
  • 1280 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва , Куркино / Химки
  • Интересы:Котэ и Гольфэ

Отправлено 26 May 2014 - 17:11 PM

e404 -- большое спасибо за столь подробное описание!

 

Я правильно понимаю что в B4 всё примерно как в G3 ? ( поликлин на генератор и кондей,  клин на гур и помпу ) ?

 

"на г4 можно выключить компрессор когда он не нужен, на б3 нельзя" -  это просто разница в электросхеме ?   или там прямо таки муфта электропривода отсутствует и какой-то перепускной клапан и.т.п.?

 

 

Было бы здорово несколько последних твоих сообщений прямо в FAQ прикрепить!


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей