IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Подскажите с заменой сальников


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 Golfisto

Golfisto

    Активист

  • Пользователи
  • 758 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва САО

Отправлено 24 May 2009 - 21:15 PM

Приветствую! Подскажите плиз, скока всего в кпп сальников? Как их менять? И такой еще вопросик салиник который находится на штоке выжима сцепления, как его менять?
  • 0

#2 Vladimir

Vladimir

    Jettaвод

  • Пользователи
  • 1003 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г. Тула

Отправлено 24 May 2009 - 21:34 PM

Цитата(Golfisto @ 24.5.2009, 22:15) <{POST_SNAPBACK}>
Приветствую! Подскажите плиз, скока всего в кпп сальников? Как их менять? И такой еще вопросик салиник который находится на штоке выжима сцепления, как его менять?

Шесть! Два - с дифера, на шток сцепы, первичный вал, шток выбора передач и на вилку сцепы.
По вопросу № 2- либо снять картер сцепления, либо попробывать снять зеленую крышку, в любом случае часть масла надо сливать и вилку вынимать.
  • 0

#3 Gigo G2

Gigo G2

    Участник

  • Пользователи
  • 224 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва \ Ховрино

Отправлено 29 May 2009 - 10:47 AM

Вопросик по теме. Замена сальника первичного вала возможна без разбора КПП...
Предыстория такова. Перекидывал двигатель с другом. Заодно решил масло в КПП поменять. Масло слил. Всё собрали с двиглом новым поставили. Попросил друга Залить масло в КПП. Он залил его...

в картер сцепления (грам 200)... В итоге сейчас буду сцепу менять. Но при работе двигателя постоянно капает из этого картера сцепления. Масло оттуда бы уже всё вылилось. Подозреваю сальник первичного вала.

Вопрос написал выше.
  • 0

#4 Jimmmy

Jimmmy

    ("\(о_О)/")

  • Пользователи
  • 2233 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питербургер

Отправлено 29 May 2009 - 15:39 PM

Цитата(Gigo G2 @ 29.5.2009, 11:47) <{POST_SNAPBACK}>
Вопросик по теме. Замена сальника первичного вала возможна без разбора КПП...
Предыстория такова. Перекидывал двигатель с другом. Заодно решил масло в КПП поменять. Масло слил. Всё собрали с двиглом новым поставили. Попросил друга Залить масло в КПП. Он залил его...

в картер сцепления (грам 200)... В итоге сейчас буду сцепу менять. Но при работе двигателя постоянно капает из этого картера сцепления. Масло оттуда бы уже всё вылилось. Подозреваю сальник первичного вала.

Вопрос написал выше.

тут гдето тема была про то как ктото заливал в картер сцепы масло и када оно потекло со всех щелей начали замазывать герметиком, короче жесть laugh.gif
  • 0

#5 Gigo G2

Gigo G2

    Участник

  • Пользователи
  • 224 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва \ Ховрино

Отправлено 29 May 2009 - 16:21 PM

Угу - из той же оперы.... Я кстати тоже в "детстве" (когда тольк купил машину, полгода назад, и ничего не понимал) думал, что туда лить надо=), но масло не успел поменять laugh.gif laugh.gif
Да - и номерки сальника первичного вала плзж подскажите=)
  • 0

#6 Golfisto

Golfisto

    Активист

  • Пользователи
  • 758 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва САО

Отправлено 29 May 2009 - 17:21 PM

А может у когонить есть какой ниб. фото отчет или кто может поподробнее рассказать как менять сальник который находится на штоке выжима сцепления, а то я что то вообще ни как не пойму
  • 0

#7 Islander

Islander

    Участник

  • Пользователи
  • 143 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 01 June 2009 - 15:58 PM

На коробке 020 всего 6 сальников и две заглушки
Заглушки - 020 409 297 (02067) - 2шт.
Рекомендуется приобретать ремкомплект с шайбами и стопорными кольцами.
Сальники:
1.Сальники дифференциала 020 301 189 T (12016928) - 2 шт - меняются без снятия коробки
рекомендуется проверить состояние колльца бронзового регулировочного 020 409 374, они должны
быть целыми а не состоять из двух или более частей, ронять, сжимать и разжимать не надо, они
хрупкие а стоят дорого.
2. Кольцо уплотнительное (8х14х4) он же сальник штока сцепления первичного вала 020 311 108 A - 1шт.
Рекомендуется приобрести и бронзовую втулку выжимного подшипника - 020 311 107 D
которая находится под этим сальником, если вытащить старую не удасться аккуратно сломайте
ее тонкой отверткой бронза хрупкая и ломается хорошо, новую забивайте аккуратно, через
деревянную прокладку - меняются на снятой коробке
3. Сальник первичного вала, (на самом деле сальник привода сцепления) 020 141 733 - 1шт
- меняется без снятия коробки, но со снятой торцевой заглушкой (зеленой крышкой) и вытащеном
приводе сцепления
4. Сальник привода коробки передач (сальник первичного вала) 020 311 113 (12017266) - 1шт.
- меняется на снятой коробке, старый удаляется путем вкручивания саморезов и выдирания.
5. Сальник штока КПП (привода переключателя скоростей) 020 301 227 D - 1шт.
- меняется без снятия коробки, но со снятыми тягами переключения скоростей.

Ну уж и до кучи если снял коробку и поменял на ней ВСЕ сальники, то не поленись и поменяй
задний сальник коленвала 068 198 171 (01090).
Успехов! rolleyes.gif

  • 0

#8 Gigo G2

Gigo G2

    Участник

  • Пользователи
  • 224 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва \ Ховрино

Отправлено 01 June 2009 - 16:07 PM

СПАСИБО
!!!
drinks.gif
  • 0

×

#9 Regul

Regul

    Участник

  • Пользователи
  • 101 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Таганрог

Отправлено 01 June 2009 - 21:34 PM

огромное спасибо за инфу!

Вроде 020 409 297 - стопорное кольцо, а заглушка - 020409289B

Мона все сразу 020 498 085 G - Ремкомплект сальника дифференциала (Сальник дифференциала, Заглушка сальника дифференциала, Кольцо стопорное)

Сообщение отредактировал Regul: 01 June 2009 - 22:35 PM

  • 0

#10 dimk@

dimk@

    Участник

  • Пользователи
  • 204 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 03 June 2009 - 00:41 AM

реально ли заменить на 4-х ступке не снимая ее:
сальник штока сцепления первичного вала 020 311 108 A и бронзовую втулку выжимного подшипника - 020 311 107 D
кто подскажет?
  • 0

#11 Islander

Islander

    Участник

  • Пользователи
  • 143 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 03 June 2009 - 08:55 AM

Цитата(dimk@ @ 3.6.2009, 1:41) <{POST_SNAPBACK}>
реально ли заменить на 4-х ступке не снимая ее:
сальник штока сцепления первичного вала 020 311 108 A и бронзовую втулку выжимного подшипника - 020 311 107 D
кто подскажет?

Это фантастика,
По регламенту сальники 020 311 108 A, 020 311 113, 068 198 171, и втулка 020 311 107 D меняются по состоянию
при замене комплекта сцепления, поэтому меняя сцепление, самостоятельно или на сервисе не поленитесь проверить
состояние этих деталей, особенно если появилось масло в картере сцепления.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей