для исключения перегрева и легкого пуска на горячую на многих машинах стояла система "фан_афтрерран" - включение вентилятора охлаждения независимо от зажигания
управляется эта система термовыключателем на карбе и реле в бпр...
так вот настоятельно рекоменду проверить работоспособность системы (снять провод с термосвитча и замкнуть его на корпус карба - должен включиться вентилятор) дабы не стоять в пробке с заглохшим движком и чесать репу как вчера я :D
вчера стоял в пробке на садовом и в какой то момент авта чихнув заглохла
попытки завести приводили тока к почихиванию, педалью не подхватывалось
скатился аккуратно к тротуару и полез смотреть - зажигание исключил в виду его недавней ревизии, соотв что то с топливоподачей
когда я открыл капот меня охватил ураган жара...
снятый воздухан подтвердил мои подозрения - из карба шел аж дым, а сам он был нефигово горячим
при этом стрелка на приборке вобщем то перегрева еще не показывала и выключатель вентилятора в радиаторе и не думал включаться
пока я чесал репу и шаманил под капотом ессесно карб чуть остыл и все замечательно завелось и работало
проводок с термосвитча карба на массу вентилятор не включил ((
в итоге пришлось закоротить вентилятор на постоянку и ехать дальше %)))
вобщем перегрев карба ведет к парообразованию в поплавковой камере, обеднению смеси
Сообщение отредактировал e404: 27 May 2009 - 08:05 AM