IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Внимание Пирбурговодам


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 41

#1 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 27 May 2009 - 08:04 AM

я думаю многие кто заглядывал в ман по ремонту своего карба серии 2е (думаю и другие пирбурки с падающим потоком страдают тем же) замечали там ремарочку что карб не любит перегрева
для исключения перегрева и легкого пуска на горячую на многих машинах стояла система "фан_афтрерран" - включение вентилятора охлаждения независимо от зажигания
управляется эта система термовыключателем на карбе и реле в бпр...
так вот настоятельно рекоменду проверить работоспособность системы (снять провод с термосвитча и замкнуть его на корпус карба - должен включиться вентилятор) дабы не стоять в пробке с заглохшим движком и чесать репу как вчера я :D

вчера стоял в пробке на садовом и в какой то момент авта чихнув заглохла
попытки завести приводили тока к почихиванию, педалью не подхватывалось
скатился аккуратно к тротуару и полез смотреть - зажигание исключил в виду его недавней ревизии, соотв что то с топливоподачей
когда я открыл капот меня охватил ураган жара...
снятый воздухан подтвердил мои подозрения - из карба шел аж дым, а сам он был нефигово горячим sad.gif
при этом стрелка на приборке вобщем то перегрева еще не показывала и выключатель вентилятора в радиаторе и не думал включаться
пока я чесал репу и шаманил под капотом ессесно карб чуть остыл и все замечательно завелось и работало
проводок с термосвитча карба на массу вентилятор не включил sad.gif((

в итоге пришлось закоротить вентилятор на постоянку и ехать дальше %)))

вобщем перегрев карба ведет к парообразованию в поплавковой камере, обеднению смеси

Сообщение отредактировал e404: 27 May 2009 - 08:05 AM

  • 0

#2 kinesis

kinesis

    Активный участник

  • Пользователи
  • 335 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:москва

Отправлено 27 May 2009 - 09:06 AM

но ведь эта система работает после того как ты выключаешь зажигание. разве не так?
как бы это помогло работающему мотору в пробке?
у меня система эта работает, как заглушу двигатель на горячую, иногда включается вентилятор.
но у меня нет на карбюраторе этого ключа! где он еще может быть?
  • 0

#3 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 27 May 2009 - 09:10 AM

эта система работает всегда
на всех пирбургах наших ключ есть
  • 0

#4 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 27 May 2009 - 09:14 AM


золотистый "болт" с клеммой и есть термосвитч (расположение на 2е2\е3 и 2ее соотв)
  • 0

#5 MOPS

MOPS

    Пьяный Фотограф :D

  • Пользователи
  • 5268 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва ЗАО
  • Интересы:Фото Дизайн Семечки

Отправлено 27 May 2009 - 09:15 AM

Цитата(e404 @ 27.5.2009, 10:10) <{POST_SNAPBACK}>
эта система работает всегда
на всех пирбургах наших ключ есть

автар выше прав.. оно работает после глушения только.
За экстренное включение вроде как отвечает другой датчик.

Только вчера как раз наблюдал - работает вентилятор на заглушенной машине - поворачиваешь ключ до щелчков реле ,вентилятор молкнет .Отпускаешь ключ обратно опять работает )
  • 0

#6 kinesis

kinesis

    Активный участник

  • Пользователи
  • 335 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:москва

Отправлено 27 May 2009 - 09:15 AM

Цитата(e404 @ 27.5.2009, 10:10) <{POST_SNAPBACK}>
эта система работает всегда
на всех пирбургах наших ключ есть

буквально вчера снимал карб 2е2, у меня на нем нет этого ключа, но система работает после выключения зажигания.
может она конечно работает и во время работы двигателя, я не спорю.
где может находиться этот ключ кроме как на карбюраторе?
на нем электрического только: электороклапан, термоклапан, подогрев спирали ВЗ, и провод массы!

  • 0

#7 kinesis

kinesis

    Активный участник

  • Пользователи
  • 335 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:москва

Отправлено 27 May 2009 - 09:19 AM

Цитата(e404 @ 27.5.2009, 10:14) <{POST_SNAPBACK}>
золотистый "болт" с клеммой и есть термосвитч (расположение на 2е2\е3 и 2ее соотв)

где-то читал что этот "золотистый болт" это подогрев какого-то канала карба unknw.gif
  • 0

#8 3лыдзень

3лыдзень

    мал золотник,да Г2

  • Пользователи
  • 3247 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб,Чукчино

Отправлено 27 May 2009 - 09:19 AM

Цитата(kinesis @ 27.5.2009, 10:06) <{POST_SNAPBACK}>
но ведь эта система работает после того как ты выключаешь зажигание. разве не так?
как бы это помогло работающему мотору в пробке?
у меня система эта работает, как заглушу двигатель на горячую, иногда включается вентилятор.
но у меня нет на карбюраторе этого ключа! где он еще может быть?

а он не на всех карбах был
  • 0

×

#9 3лыдзень

3лыдзень

    мал золотник,да Г2

  • Пользователи
  • 3247 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб,Чукчино

Отправлено 27 May 2009 - 09:24 AM

Цитата(kinesis @ 27.5.2009, 10:19) <{POST_SNAPBACK}>
где-то читал что этот "золотистый болт" это подогрев какого-то канала карба unknw.gif

подогрев ниже находится
  • 0

#10 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 27 May 2009 - 09:31 AM

пля, че вы спорите - вкурите схемы!

реле афтеррана включено параллельно выключателю в радиаторе
термосвитч на карбе расчитан на 70*С, термосвитч в радиаторе 85 (95)*С и 98 (102)*С
активация афтрерранпроисходит только при включеном зажигании - на реле времение подается питание с шины 15 через 15ый предохранитель (так же отвечает за лампы заднего хода), управлет этим реле термосвитч карба (в нашем случае!!! у инжекторов тоже есть такая система), который при срабатывание замыкается на землю
реле включается на 10 минут или до размыкания термосвитча и сохраняет свое состояние даже если выключить зажигание (отсюда и название)
афтерран включает 1ую скорость вентилятора (если он 2х скоростной)

больше никаких систем экстренного включения не обнаружено
точно о принципе работы напишу вечером (возможно 15ая шина нужна только для индикации "заведеного" движка и действительно не должен включаться вентиль)

Сообщение отредактировал e404: 27 May 2009 - 09:35 AM

  • 0

#11 kinesis

kinesis

    Активный участник

  • Пользователи
  • 335 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:москва

Отправлено 27 May 2009 - 09:46 AM

Цитата(3лыдзень @ 27.5.2009, 10:19) <{POST_SNAPBACK}>
а он не на всех карбах был

может и так. но на карбе у меня ключа нет, а система при этом работает!

2 e404: я и не спорю, просто пытался понять как у меня работает система автерран без ключа на карбе!
  • 0

#12 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 27 May 2009 - 09:57 AM

может ключ стоит на блоке
  • 0

#13 ДОК

ДОК

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 512 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва - Ржев

Отправлено 27 May 2009 - 13:58 PM

Согласен с принципом работы.
Единственное, небольшое уточнение: на ранних выпусках Пирбург 2е2, которые устанавливались на Ауди (сигара 1,8) такой выключатель не был предусмотрен.

На своем Гольфе при полностью исправной данной системе (когда экспериментировал) устанавливал себе другой карбюратор из серии 2е3 - Пассат В3 - там этот выключатель находится сзади карба, со стороны салона. Наблюдал такой же эффект: после глушения двигателя на некоторое время включался вентилятор, вследствие срабатывания этого выключателя.
Объяснение у меня было одно: этот выключатель находился сзади карбюратора, где ниже находился выпускной коллектор, от которого теплый воздух поднимался и давал необходимую температуру для срабатывания этого выключателя.

На самом выключателе температура срабатывания 70*С, максимальная - 140*С.

Естественно все это происходило только в жаркую погоду.
  • 0

#14 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 27 May 2009 - 14:19 PM

на самом деле если задуматься то свитч стоит всегда с одной стороны карба, просто сам карб на коллектор по разному ставится ;)))
  • 0

#15 ДОК

ДОК

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 512 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва - Ржев

Отправлено 27 May 2009 - 14:31 PM

Цитата(e404 @ 27.5.2009, 15:19) <{POST_SNAPBACK}>
на самом деле если задуматься то свитч стоит всегда с одной стороны карба, просто сам карб на коллектор по разному ставится ;)))


На 2е2 действительно ставился только в одном месте. А на 2е3 (Пассат-В3 каталожный номер 037 129 016 С) ставился сзади карба на отдельной площадочке. И этот карбюратор устанавливался без разворота (180*), также как и 2е2.
  • 0

#16 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 27 May 2009 - 14:50 PM

Цитата(ДОК @ 27.5.2009, 15:31) <{POST_SNAPBACK}>
На 2е2 действительно ставился только в одном месте. А на 2е3 (Пассат-В3 каталожный номер 037 129 016 С) ставился сзади карба на отдельной площадочке. И этот карбюратор устанавливался без разворота (180*), также как и 2е2.

забавно, на 2е3 гольфовом вроде точно так же как на 2е2 :)
  • 0

#17 ДОК

ДОК

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 512 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва - Ржев

Отправлено 27 May 2009 - 15:04 PM

Цитата(e404 @ 27.5.2009, 15:50) <{POST_SNAPBACK}>
забавно, на 2е3 гольфовом вроде точно так же как на 2е2 :)


Нет, нет acute.gif Я Вам дал каталожный номер карба Пассат-В3.
Этот выключатель стоит на задней стенке, противоположной входу бензина в карбюратор (со стороны второй камеры).
  • 0

#18 kinesis

kinesis

    Активный участник

  • Пользователи
  • 335 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:москва

Отправлено 27 May 2009 - 16:05 PM

Цитата(ДОК @ 27.5.2009, 16:04) <{POST_SNAPBACK}>
Нет, нет acute.gif Я Вам дал каталожный номер карба Пассат-В3.
Этот выключатель стоит на задней стенке, противоположной входу бензина в карбюратор (со стороны второй камеры).

Док, скажите, а если на карбе нет этого выключателя, а система при этом работает, то где искать этот выключатель?
на блоке? спереди на тройнике 2 датчика, и справа один одноконтактный на фланце, может это он?
  • 0

#19 Pentax

Pentax

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2983 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:жизнь в целом, фотография в частности

Отправлено 27 May 2009 - 16:23 PM

Эта хрень на моём стоит.
Я правильно понимаю, если я заглушил движок и как у меня энто бывает...уже и магнитолку успеваешь отключить и бац...."Карлсон" зажужаж....и у меня он так может 2-3 минуты крутить...т.е. система работает?
  • 0

#20 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 27 May 2009 - 16:48 PM

Цитата(Pentax @ 27.5.2009, 17:23) <{POST_SNAPBACK}>
Эта хрень на моём стоит.
Я правильно понимаю, если я заглушил движок и как у меня энто бывает...уже и магнитолку успеваешь отключить и бац...."Карлсон" зажужаж....и у меня он так может 2-3 минуты крутить...т.е. система работает?

угу, все в порядке
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей