Внимание Пирбурговодам
#21
Отправлено 27 May 2009 - 19:56 PM
Вентилятор радиатора должен по-любому крутится при выключении зажигания. Никакой "экстренной системы" при этом нет. Просто + на вентилятор подается с шины 30, т.е. постоянно находящейся под +12....
А Афтер Ран включает вентилятор ИМЕННО при совпадении двух фвкторов: превышение температурвы карба, зафиксированное датчиком на нём (ставится не на все версии, по моим наблюдениям это преррогатива моторов 1.8 ) и ВЫКЛЮЧЕННОМ зажигании! Подумайте, как переводится само название Афтер Ран.... Т.е. это предохранялка от перегрева карба и вскипания бензуса, если, например, оставил горячую авту да ещё на солнышке.....
#22
Отправлено 27 May 2009 - 20:40 PM
на блоке? спереди на тройнике 2 датчика, и справа один одноконтактный на фланце, может это он?
На блоке этот выключатель не ставился.
Справа на двигателе "на фланце" стоит датчик показателя температуры щитка приборов.
Два термовыключателя на переднем патрубке, который прикручен к головке (ГБЦ):
- 1-й выключатель - включения питания на подогрев впускного коллектора (ежик);
- 2-й выключатель - подача питания на пусковое устройство карбюратора.
Система работает от двух термовыключателей (основной, стоящий на радиаторе снизу, и дополнительный, стоящий на карбюраторе). Основной срабатывает по той причине, что останавливается помпа.
В чем полностью согласен с Cherry Fox
#23
Отправлено 27 May 2009 - 22:38 PM
а на радиаторе на 85 (95)
вентилятор не должен крутиться всегда тк он через термосвитч радиатора включен
параллельно как я писал выше афтерран
сам афтерран - это реле временное макс на 10 минут с запуском по минусу
никак не смог его сегодня выдрать чтобы узнать живое ли оно
по идее если я замыкаю провод идущий на термосвитч то имитирую включени датчика и релюха должна срабатывать...но тихо аднака
#24
Отправлено 27 May 2009 - 22:46 PM
Да ты чо?!
Эпюры-то просчитал?
#25
Отправлено 28 May 2009 - 08:31 AM
Справа на двигателе "на фланце" стоит датчик показателя температуры щитка приборов.
Два термовыключателя на переднем патрубке, который прикручен к головке (ГБЦ):
- 1-й выключатель - включения питания на подогрев впускного коллектора (ежик);
- 2-й выключатель - подача питания на пусковое устройство карбюратора.
Система работает от двух термовыключателей (основной, стоящий на радиаторе снизу, и дополнительный, стоящий на карбюраторе). Основной срабатывает по той причине, что останавливается помпа.
В чем полностью согласен с Cherry Fox
ясно, спасибо!
наверно я действительно путал срабатывание основного выключателя с автерраном!
хотя вентилятор работает и это самое главное :)
#26
Отправлено 28 May 2009 - 20:23 PM
А есть у кого ОРИГИНАЛЬНАЯ схема Афтер Рана? Где-то ведь было, а найти не могу.....
#27
Отправлено 28 May 2009 - 22:16 PM
Афтер Ран предназначен для того чтобы удалить бензиновые пары из под капота во время остановки мотора и охлождению карбюратора
вот ссыль на тему http://volkswagen.ms...
P.s: after run-после запуска
Замедленное выключение вентилятора.
Двухступенчатый вентилятор системы охлаждения выполняет еще одну задачу. Он должен обеспечить вентиляцию моторного отсека для исключения паровых бензиновых пробок, которые затрудняют пуск горячего двигателя. После остановки двигателя вентилятор работает еще около 12 мин на малой скорости. Для управления вентилятором устанавливается термодатчик (табл. 10) и блок управления.
Отрывок из таблицы 10
Обдув карбюратора/вкл. 75°C/выкл. 70°C/держатель на впускном коллекторе
Обдув центральной форсунки/вкл. 115°C/выкл. 110°C/держатель на блоке цилинров
/Стр.29.,"Volkswagen Golf II / Jetta II (выпуск 1983-1992 гг.)", Издательский Дом Третий Рим./
Сообщение отредактировал POWERED: 28 May 2009 - 22:32 PM
#28
Отправлено 28 May 2009 - 22:36 PM
А есть у кого ОРИГИНАЛЬНАЯ схема Афтер Рана? Где-то ведь было, а найти не могу.....
42 станица, 41 лист в цветных электросхемах, грабер не пашет, выложить не могу.
#29
Отправлено 28 May 2009 - 22:36 PM
поменял его и все стало шоколадно
система работает по принципу - если заглушил двигатель с работающим вентилятором то он продолжает крутиться либо по таймеру, либо до выключения термосвитча на карбе
#30
Отправлено 28 May 2009 - 22:36 PM
там все такие забавные......
#31
Отправлено 28 May 2009 - 22:37 PM
Дайте схему!!!!!
#32
Отправлено 28 May 2009 - 23:16 PM
и после выкл зажигания тоже минуты 2 крутит карлсона...
хотя меня это не спасало от перегрева карба (но у меня на клапане нет проводов досталось так)
Сообщение отредактировал смит: 28 May 2009 - 23:18 PM
#33
Отправлено 29 May 2009 - 08:02 AM
схема одинаковая для всех
на этой точки подключения и предохранители все сразу показаны
на более поздних годах раскидано по листам
#34
Отправлено 29 May 2009 - 18:17 PM
А в какое место БРП ставится блок управления? (Я правильно понимаю, что это N220? А почему ещё 92?)
Как всегда, сам себе ответил:
#35
Отправлено 29 May 2009 - 19:40 PM
По опыту: неоднократно встречал на двигателях PN с 2ее.
Температурный датчик указателя щитка приборов не давал сигнал о перегреве двигателя (или стрелка отклонялась очень незначительно). Двигатель практически кипел (и даже по-настоящему кипел и выкипал), а стрелка температуры двигателя ЩП показывала нормальную рабочую температуру.
На авто более ранних выпусков, таких вещей не происходило. (Естественно, если система вообще была исправна).
Температурный датчик там ставился в другое место (на ГБЦ со стороны левого крыла), и исполнение этого датчика другое. На моем авто четко видно (особенно в пробках) при каком показании стрелки температуры двигателя включается "карлсон", и до какого показания потом падает стрелка (показания стрелки условно).
#36
Отправлено 29 May 2009 - 20:55 PM
+1
#37
Отправлено 31 May 2009 - 00:17 AM
Сообщение отредактировал pavel спб: 31 May 2009 - 00:20 AM
#38
Отправлено 31 May 2009 - 23:07 PM
у мну точно так же...
причем когда авто стало моим стрелка там была мертвая
оказалось что проблема не в датчике и его расположении а в том что слишком много разъемов на пути сигнала с датчика и один из этих разъемов закис
почистил и все заработало :)
тебе территориально указать откуда провод торчит?!
я у себя его увидел в районе бачка расширительно - там заглушка резиновая и из нее 2 провода выходят, один на термосвитч идет параллельно косе на карб (но не в общей оплетке), а второй куда то вперед авто
#39
Отправлено 08 September 2009 - 16:44 PM
причем когда авто стало моим стрелка там была мертвая
оказалось что проблема не в датчике и его расположении а в том что слишком много разъемов на пути сигнала с датчика и один из этих разъемов закис
почистил и все заработало :)
тебе территориально указать откуда провод торчит?!
я у себя его увидел в районе бачка расширительно - там заглушка резиновая и из нее 2 провода выходят, один на термосвитч идет параллельно косе на карб (но не в общей оплетке), а второй куда то вперед авто
Да было бы супер!!! а то к датчику авторан так ни чего и не подключено ;(. а вот этот не известный провод на котором +12 идёт из правой косы если смотреть под капот и дотягивается чуть дальше карба.
#40
Отправлено 11 September 2009 - 16:18 PM
e404 писал что с неработающим подогревателем летом будет колбасить, а тут на горячую не завести было... Хотя клапан ХХ работал
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей