IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Внимание Пирбурговодам


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 41

#21 Cherry Fox

Cherry Fox

    Забанен ибо задолбал всех

  • Забанен
  • 0 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 27 May 2009 - 19:56 PM

Вы путаете "вилку с бутылкой".
Вентилятор радиатора должен по-любому крутится при выключении зажигания. Никакой "экстренной системы" при этом нет. Просто + на вентилятор подается с шины 30, т.е. постоянно находящейся под +12....
А Афтер Ран включает вентилятор ИМЕННО при совпадении двух фвкторов: превышение температурвы карба, зафиксированное датчиком на нём (ставится не на все версии, по моим наблюдениям это преррогатива моторов 1.8 ) и ВЫКЛЮЧЕННОМ зажигании! Подумайте, как переводится само название Афтер Ран.... Т.е. это предохранялка от перегрева карба и вскипания бензуса, если, например, оставил горячую авту да ещё на солнышке.....
  • 0

#22 ДОК

ДОК

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 512 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва - Ржев

Отправлено 27 May 2009 - 20:40 PM

Цитата(kinesis @ 27.5.2009, 17:05) <{POST_SNAPBACK}>
Док, скажите, а если на карбе нет этого выключателя, а система при этом работает, то где искать этот выключатель?
на блоке? спереди на тройнике 2 датчика, и справа один одноконтактный на фланце, может это он?


На блоке этот выключатель не ставился.
Справа на двигателе "на фланце" стоит датчик показателя температуры щитка приборов.

Два термовыключателя на переднем патрубке, который прикручен к головке (ГБЦ):
- 1-й выключатель - включения питания на подогрев впускного коллектора (ежик);
- 2-й выключатель - подача питания на пусковое устройство карбюратора.

Система работает от двух термовыключателей (основной, стоящий на радиаторе снизу, и дополнительный, стоящий на карбюраторе). Основной срабатывает по той причине, что останавливается помпа.

В чем полностью согласен с Cherry Fox smile.gif
  • 0

#23 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 27 May 2009 - 22:38 PM

странно во всей этой фигне другое - термосвитч на карбе на 70*С стоит
а на радиаторе на 85 (95)

вентилятор не должен крутиться всегда тк он через термосвитч радиатора включен
параллельно как я писал выше афтерран
сам афтерран - это реле временное макс на 10 минут с запуском по минусу
никак не смог его сегодня выдрать чтобы узнать живое ли оно sad.gif
по идее если я замыкаю провод идущий на термосвитч то имитирую включени датчика и релюха должна срабатывать...но тихо аднака sad.gif
  • 0

#24 Cherry Fox

Cherry Fox

    Забанен ибо задолбал всех

  • Забанен
  • 0 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 27 May 2009 - 22:46 PM

Цитата(e404 @ 27.5.2009, 23:38) <{POST_SNAPBACK}>
вентилятор не должен крутиться всегда тк он через термосвитч радиатора включен

Да ты чо?! ohmy.gif
Эпюры-то просчитал? rolleyes.gif
  • 0

#25 kinesis

kinesis

    Активный участник

  • Пользователи
  • 335 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:москва

Отправлено 28 May 2009 - 08:31 AM

Цитата(ДОК @ 27.5.2009, 21:40) <{POST_SNAPBACK}>
На блоке этот выключатель не ставился.
Справа на двигателе "на фланце" стоит датчик показателя температуры щитка приборов.

Два термовыключателя на переднем патрубке, который прикручен к головке (ГБЦ):
- 1-й выключатель - включения питания на подогрев впускного коллектора (ежик);
- 2-й выключатель - подача питания на пусковое устройство карбюратора.

Система работает от двух термовыключателей (основной, стоящий на радиаторе снизу, и дополнительный, стоящий на карбюраторе). Основной срабатывает по той причине, что останавливается помпа.

В чем полностью согласен с Cherry Fox smile.gif

ясно, спасибо!
наверно я действительно путал срабатывание основного выключателя с автерраном!
хотя вентилятор работает и это самое главное :)
  • 0

#26 Cherry Fox

Cherry Fox

    Забанен ибо задолбал всех

  • Забанен
  • 0 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 28 May 2009 - 20:23 PM

А теперь я ступлю.
А есть у кого ОРИГИНАЛЬНАЯ схема Афтер Рана? Где-то ведь было, а найти не могу.....
  • 0

#27 POWERED

POWERED

    Участник

  • Пользователи
  • 156 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 28 May 2009 - 22:16 PM

Ыыыы короче я гдето читал вот только не могу найти где написанно про него sleep.gif
Афтер Ран предназначен для того чтобы удалить бензиновые пары из под капота во время остановки мотора и охлождению карбюратора sleep.gif
вот ссыль на тему http://volkswagen.ms...
P.s: after run-после запуска
Замедленное выключение вентилятора.

Двухступенчатый вентилятор системы охлаждения выполняет еще одну задачу. Он должен обеспечить вентиляцию моторного отсека для исключения паровых бензиновых пробок, которые затрудняют пуск горячего двигателя. После остановки двигателя вентилятор работает еще около 12 мин на малой скорости. Для управления вентилятором устанавливается термодатчик (табл. 10) и блок управления.

Отрывок из таблицы 10
Обдув карбюратора/вкл. 75°C/выкл. 70°C/держатель на впускном коллекторе
Обдув центральной форсунки/вкл. 115°C/выкл. 110°C/держатель на блоке цилинров

/Стр.29.,"Volkswagen Golf II / Jetta II (выпуск 1983-1992 гг.)", Издательский Дом Третий Рим./

Сообщение отредактировал POWERED: 28 May 2009 - 22:32 PM

  • 0

#28 Vladimir

Vladimir

    Jettaвод

  • Пользователи
  • 1003 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г. Тула

Отправлено 28 May 2009 - 22:36 PM

Цитата(Cherry Fox @ 28.5.2009, 21:23) <{POST_SNAPBACK}>
А теперь я ступлю.
А есть у кого ОРИГИНАЛЬНАЯ схема Афтер Рана? Где-то ведь было, а найти не могу.....

42 станица, 41 лист в цветных электросхемах, грабер не пашет, выложить не могу.
  • 0

×

#29 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 28 May 2009 - 22:36 PM

усе, разобрался - сдох окончательно выключатель вентилятора на радиаторе...
поменял его и все стало шоколадно

система работает по принципу - если заглушил двигатель с работающим вентилятором то он продолжает крутиться либо по таймеру, либо до выключения термосвитча на карбе
  • 0

#30 Cherry Fox

Cherry Fox

    Забанен ибо задолбал всех

  • Забанен
  • 0 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 28 May 2009 - 22:36 PM

Цитата(POWERED @ 28.5.2009, 23:16) <{POST_SNAPBACK}>
вот ссыль на тему http://volkswagen.ms...

там все такие забавные...... dry.gif
  • 0

#31 Cherry Fox

Cherry Fox

    Забанен ибо задолбал всех

  • Забанен
  • 0 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 28 May 2009 - 22:37 PM

Цитата(Vladimir @ 28.5.2009, 23:36) <{POST_SNAPBACK}>
42 станица, 41 лист в цветных электросхемах, грабер не пашет, выложить не могу.

Дайте схему!!!!!
  • 0

#32 смит

смит

    Участник

  • Пользователи
  • 146 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза

Отправлено 28 May 2009 - 23:16 PM

у меня при замыкании вентилятор включается....
и после выкл зажигания тоже минуты 2 крутит карлсона...
хотя меня это не спасало от перегрева карба (но у меня на клапане нет проводов sad.gif досталось так) sad.gif

Сообщение отредактировал смит: 28 May 2009 - 23:18 PM

  • 0

#33 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 29 May 2009 - 08:02 AM

Цитата(Cherry Fox @ 28.5.2009, 23:37) <{POST_SNAPBACK}>
Дайте схему!!!!!


схема одинаковая для всех
на этой точки подключения и предохранители все сразу показаны
на более поздних годах раскидано по листам

  • 0

#34 Cherry Fox

Cherry Fox

    Забанен ибо задолбал всех

  • Забанен
  • 0 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 29 May 2009 - 18:17 PM

Ага. Спасибо.
А в какое место БРП ставится блок управления? (Я правильно понимаю, что это N220? А почему ещё 92?)

Как всегда, сам себе ответил:


  • 0

#35 ДОК

ДОК

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 512 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва - Ржев

Отправлено 29 May 2009 - 19:40 PM

Маленькое дополнение по теме.

По опыту: неоднократно встречал на двигателях PN с 2ее.
Температурный датчик указателя щитка приборов не давал сигнал о перегреве двигателя (или стрелка отклонялась очень незначительно). Двигатель практически кипел (и даже по-настоящему кипел и выкипал), а стрелка температуры двигателя ЩП показывала нормальную рабочую температуру.

На авто более ранних выпусков, таких вещей не происходило. (Естественно, если система вообще была исправна).
Температурный датчик там ставился в другое место (на ГБЦ со стороны левого крыла), и исполнение этого датчика другое. На моем авто четко видно (особенно в пробках) при каком показании стрелки температуры двигателя включается "карлсон", и до какого показания потом падает стрелка (показания стрелки условно).
  • 0

#36 Cherry Fox

Cherry Fox

    Забанен ибо задолбал всех

  • Забанен
  • 0 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 29 May 2009 - 20:55 PM

Цитата(ДОК @ 29.5.2009, 20:40) <{POST_SNAPBACK}>
На моем авто четко видно (особенно в пробках) при каком показании стрелки температуры двигателя включается "карлсон", и до какого показания потом падает стрелка (показания стрелки условно).

+1
  • 0

#37 pavel спб

pavel спб

    Активный участник

  • Пользователи
  • 464 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 31 May 2009 - 00:17 AM

У меня этот термосвитч тоже ввинчен но клемма на нём обломана! НО при этом при выключении зажигания вентилятор нормально срабатывает и работает на 1-ой скорости в течении макс 2 минуты! Подскажите плиз от куда должен подходить провод к этому датчику?

Сообщение отредактировал pavel спб: 31 May 2009 - 00:20 AM

  • 0

#38 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 31 May 2009 - 23:07 PM

Цитата(ДОК @ 29.5.2009, 20:40) <{POST_SNAPBACK}>
На моем авто четко видно (особенно в пробках) при каком показании стрелки температуры двигателя включается "карлсон", и до какого показания потом падает стрелка (показания стрелки условно).

у мну точно так же...
причем когда авто стало моим стрелка там была мертвая
оказалось что проблема не в датчике и его расположении а в том что слишком много разъемов на пути сигнала с датчика и один из этих разъемов закис
почистил и все заработало :)

Цитата(pavel спб @ 31.5.2009, 1:17) <{POST_SNAPBACK}>
У меня этот термосвитч тоже ввинчен но клемма на нём обломана! НО при этом при выключении зажигания вентилятор нормально срабатывает и работает на 1-ой скорости в течении макс 2 минуты! Подскажите плиз от куда должен подходить провод к этому датчику?


тебе территориально указать откуда провод торчит?!
я у себя его увидел в районе бачка расширительно - там заглушка резиновая и из нее 2 провода выходят, один на термосвитч идет параллельно косе на карб (но не в общей оплетке), а второй куда то вперед авто
  • 0

#39 pavel спб

pavel спб

    Активный участник

  • Пользователи
  • 464 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 08 September 2009 - 16:44 PM

Цитата(e404 @ 1.6.2009, 0:07) <{POST_SNAPBACK}>
у мну точно так же...
причем когда авто стало моим стрелка там была мертвая
оказалось что проблема не в датчике и его расположении а в том что слишком много разъемов на пути сигнала с датчика и один из этих разъемов закис
почистил и все заработало :)



тебе территориально указать откуда провод торчит?!
я у себя его увидел в районе бачка расширительно - там заглушка резиновая и из нее 2 провода выходят, один на термосвитч идет параллельно косе на карб (но не в общей оплетке), а второй куда то вперед авто


Да было бы супер!!! а то к датчику авторан так ни чего и не подключено ;(. а вот этот не известный провод на котором +12 идёт из правой косы если смотреть под капот и дотягивается чуть дальше карба.
  • 0

#40 Vitek

Vitek

    Активный участник

  • Пользователи
  • 369 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Переславль-Залесский

Отправлено 11 September 2009 - 16:18 PM

У меня как-то оборвался провод с подогревателя ХХ во время движения. Машина не заводилась, а из карбюратора изо всех щелей струился бензин. До сих пор не могу понять причем тут подогреватель?
e404 писал что с неработающим подогревателем летом будет колбасить, а тут на горячую не завести было... Хотя клапан ХХ работал
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей