ПИТЕР,кто сам менял карб 2ЕЕ
#1
Отправлено 23 June 2006 - 23:33 PM
#2
Отправлено 24 June 2006 - 17:51 PM
#3
Отправлено 24 June 2006 - 20:35 PM
#4
Отправлено 24 June 2006 - 20:59 PM
#5
Отправлено 24 June 2006 - 22:41 PM
#6
Отправлено 24 June 2006 - 23:33 PM
#7
Отправлено 25 June 2006 - 11:15 AM
#8
Отправлено 25 June 2006 - 12:49 PM
А может шампунькой в ванной помыть?А CH винт на карбе есть? :DПочисти очистителем карба, И отрегулируй винтом СО
#9
Отправлено 25 June 2006 - 12:56 PM
прет он лучше,но запарил с 1000 на 0 обороты падают и МАФЫНКА глохнет
Под замену потенциометр позиционера дроссельной заслонки и будет тебе счастье!
Вот только продаётся позиционер исключительно в сборе и брать надо новый - около 8000 рублей.
Если глохнет при сбросе газа - можно немного подогнуть планку, в которую упирается позиционер, чтобы слегка увеличить холостые - должно помочь.
#10
Отправлено 25 June 2006 - 13:43 PM
#11
Отправлено 25 June 2006 - 13:55 PM
Ну ты бы его хотя бы винтом качества обозвал...не СН аСО! Себе можешь и шампунем, джонсон бебе, бл* :evil:
#12
Отправлено 25 June 2006 - 14:09 PM
Себе я уже ничего не могу,а за БЛ* можно и ответить.не СН аСО! Себе можешь и шампунем, джонсон бебе, бл* :evil:
Писать нужно по-русски.
#13
Отправлено 25 June 2006 - 18:45 PM
прет он лучше,но запарил с 1000 на 0 обороты падают и МАФЫНКА глохнет
Под замену потенциометр позиционера дроссельной заслонки и будет тебе счастье!
Вот только продаётся позиционер исключительно в сборе и брать надо новый - около 8000 рублей.
Если глохнет при сбросе газа - можно немного подогнуть планку, в которую упирается позиционер, чтобы слегка увеличить холостые - должно помочь.
Нда... 8000. Тогда есть смысл поменять. Можно попробовать 2E2 поставить или 2E3. Они на разборках по 3-4 тысячи.
#14
Отправлено 25 June 2006 - 20:04 PM
#15
Отправлено 25 June 2006 - 20:09 PM
#16
Отправлено 25 June 2006 - 20:21 PM
#17
Отправлено 25 June 2006 - 20:22 PM
#18
Отправлено 25 June 2006 - 20:23 PM
Пробуй, мож просто песчинка плавает да мозг имеет...во вторник попробую почистить с разборкой его,че как отпишусь
#19
Отправлено 25 June 2006 - 23:13 PM
Дружище,я бы на твоем месте постеснялся бы в выражениях,не зная собеседника.Люди бывают разные.Не понтуй если надо будет отвечу!
бл* и бл*ть: разницу уловил
Сорри за офф.
#20
Отправлено 26 June 2006 - 10:41 AM
Не мое конечно дело, но КМК Alex ты не прав, зачем подкалывать человека? (про шампунь) Лучше бы что нибудь по теме написал :?Дружище,я бы на твоем месте постеснялся бы в выражениях,не зная собеседника.Люди бывают разные.Не понтуй если надо будет отвечу!
бл* и бл*ть: разницу уловил
Сорри за офф.
Теперь про 2EE: не спеши его менять, советую обратиться к грамотным спецам (думаю в клубном сервисе должны помочь) Они сделают диагностику и точно тебе скажут в чем причина, если позиционер дросельной заслонки (такая белая хрень со штоком) исправен, то возможно просто необходима чистка и настройка.
Когда я приезжал делать свой карб, я уже был готов менять его на 2Е3 от пасата, но потом оказалось что его просто надо почистить. За все отдал 1500 руб
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей