Амартики
Автор Syavka, Jun 24 2006 00:51
Сообщений в теме: 5
#1
Отправлено 24 June 2006 - 00:51 AM
Здравствуйте дор. фор-не....хотел спросить...как узнать, что дорогим и любимым амортизаторам пришла пора гулять в отдельности от машины??? Просто седня ехал....налетел одним колесом на кочку.....а они помойму не то что не смягчили....а просто как-будто палки вместо них вставлены....да и друзья говорят что жестковаты они у тебя....
Просто машинка досталась около месяца назад....я не знаю какая должна быть подвеска у нее....
#2
Отправлено 26 June 2006 - 09:47 AM
Во первых посмотри на амортизаторы. Если они в масле (мокрые сверху) значит им приходит кабзда. Попробуй раскачать машину руками. Если она будет легко прыгать то это тоже пипец.
#3
Отправлено 26 June 2006 - 11:06 AM
если при торможении капот хоть немножко "клюет" уже умерли
ну и рулЙом когда крутишь, а машина едет не так как ты хотел бы-в твоих любимых поворотах- умирают, и когда задняя ось сносится резко и очень быстро- умирают задние.
а когда масло на них, удары по кузову от наезда на препятствия, изношенный протектор(побитый) колбасит машину в поворотах то им уже давно п*здец.
а еще когда машины проезжают мимо, с большой скоростью, или автобусы и ты чувствуешь как припаркованый к обочине гольфик шатается- аммики уже не те.
#4
Отправлено 26 June 2006 - 11:12 AM
если при торможении капот хоть немножко "клюет" уже умерли
имхо ты не прав - на стоковых пружинах/амортизаторах полюбому при торможении хоть немного но будет "клевать". Физика, блин :).
#5
Отправлено 26 June 2006 - 12:18 PM
У меня даже на новый аммортах такая байда происходит... Правда скорость проезжающего мимо транспорта должна быть около сотни, да и размеры внушительные...а еще когда машины проезжают мимо, с большой скоростью, или автобусы и ты чувствуешь как припаркованый к обочине гольфик шатается- аммики уже не те.
#6
Отправлено 26 June 2006 - 18:37 PM
если при торможении капот хоть немножко "клюет" уже умерли
имхо ты не прав - на стоковых пружинах/амортизаторах полюбому при торможении хоть немного но будет "клевать". Физика, блин :).
когда капот уходит вниз при торможении, это физика, а когда видно как она "проваливается" это аммо. это критерии по которым я определяю износ, для себя.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей