IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Амартики


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 Syavka

Syavka

    Активный участник

  • Пользователи
  • 395 сообщений
  • Город:Юго-Запад столицы !!! =)

Отправлено 24 June 2006 - 00:51 AM

Здравствуйте дор. фор-не....хотел спросить...как узнать, что дорогим и любимым амортизаторам пришла пора гулять в отдельности от машины??? Просто седня ехал....налетел одним колесом на кочку.....а они помойму не то что не смягчили....а просто как-будто палки вместо них вставлены....да и друзья говорят что жестковаты они у тебя.... Просто машинка досталась около месяца назад....я не знаю какая должна быть подвеска у нее....
  • 0

#2 Pashtik

Pashtik

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3055 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, ЮАО, Орехово-Борисово Южное
  • Интересы:авто

Отправлено 26 June 2006 - 09:47 AM

Во первых посмотри на амортизаторы. Если они в масле (мокрые сверху) значит им приходит кабзда. Попробуй раскачать машину руками. Если она будет легко прыгать то это тоже пипец.
  • 0

#3 Igorb

Igorb

    Флудер

  • Пользователи
  • 1224 сообщений
  • Город:Odessa
  • Интересы:GTI

Отправлено 26 June 2006 - 11:06 AM

если при торможении капот хоть немножко "клюет" уже умерли :( ну и рулЙом когда крутишь, а машина едет не так как ты хотел бы-в твоих любимых поворотах- умирают, и когда задняя ось сносится резко и очень быстро- умирают задние. а когда масло на них, удары по кузову от наезда на препятствия, изношенный протектор(побитый) колбасит машину в поворотах то им уже давно п*здец. а еще когда машины проезжают мимо, с большой скоростью, или автобусы и ты чувствуешь как припаркованый к обочине гольфик шатается- аммики уже не те.
  • 0

#4 Alex Post

Alex Post

    Руки так и чешутся...

  • Пользователи
  • 992 сообщений
  • Город:Брест, Беларусь

Отправлено 26 June 2006 - 11:12 AM

если при торможении капот хоть немножко "клюет" уже умерли :(


имхо ты не прав - на стоковых пружинах/амортизаторах полюбому при торможении хоть немного но будет "клевать". Физика, блин :).
  • 0

#5 Golfix

Golfix

    Флудер

  • Забанен
  • 1292 сообщений
  • Город:MSK

Отправлено 26 June 2006 - 12:18 PM

а еще когда машины проезжают мимо, с большой скоростью, или автобусы и ты чувствуешь как припаркованый к обочине гольфик шатается- аммики уже не те.

У меня даже на новый аммортах такая байда происходит... Правда скорость проезжающего мимо транспорта должна быть около сотни, да и размеры внушительные...
  • 0

#6 Igorb

Igorb

    Флудер

  • Пользователи
  • 1224 сообщений
  • Город:Odessa
  • Интересы:GTI

Отправлено 26 June 2006 - 18:37 PM

если при торможении капот хоть немножко "клюет" уже умерли :(


имхо ты не прав - на стоковых пружинах/амортизаторах полюбому при торможении хоть немного но будет "клевать". Физика, блин :).


когда капот уходит вниз при торможении, это физика, а когда видно как она "проваливается" это аммо. это критерии по которым я определяю износ, для себя.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей