Новая проблема со стартером на АКПП
#1
Отправлено 24 June 2006 - 08:10 AM
#2
Отправлено 24 June 2006 - 10:37 AM
#3
Отправлено 24 June 2006 - 11:48 AM
точно экран,... если я его поставлю, всё станет на свои места? неужели этот экран реально помогает?Перегрев стартера.Теплозащитный экран тебе нужен.И втягивающее неродное у тебя стоит походу,не от стартера для АКПП,
#4
Отправлено 24 June 2006 - 13:57 PM
#5
Отправлено 24 June 2006 - 17:47 PM
#6
Отправлено 24 June 2006 - 20:33 PM
А для чего он там по-твоему стоит?точно экран,... если я его поставлю, всё станет на свои места? неужели этот экран реально помогает?Перегрев стартера.Теплозащитный экран тебе нужен.И втягивающее неродное у тебя стоит походу,не от стартера для АКПП,
Или втягивающее от МКПП стартера.
#7
Отправлено 24 June 2006 - 23:36 PM
#8
Отправлено 27 June 2006 - 08:22 AM
Экран помогает, но когда он ИЗНАЧАЛЬНО стоит (т.е. пока стартер жив). А когда в стартере выгорела смазка, поплавился пластик и обгорел лак на проводах от находящейся в нескольких см. приемной трубы, то экран конечно-же УЖЕ не поможет....
Еще конечно здорово обмотать приемную трубу асбестовой лентой... Я вот уже задумался об этом...
короче ж...а придётся ещё и стартер покупать... чёрт, что так не dtp`n?// это всё потомучто я нифига не шарю в тачках, типа новичёк
#9
Отправлено 27 June 2006 - 19:09 PM
#10
Отправлено 28 June 2006 - 07:59 AM
блин, ну вот дерьмо,... прям обидно))) за всех, прикиньте езжу как дурак с вечно заведённой машиной, глушу когда нужно кудато больше чем на час)Смотрю это болезнь. Недавно купил Г-2 с АКПП и вот пару раз на горячуюю завестись не мог. Принимайте в компанию.
#11
Отправлено 28 June 2006 - 19:45 PM
#12
Отправлено 28 June 2006 - 21:42 PM
НЕТ!!!!! Обыскал всю Москву! Нашел, поставил, поездил 2 часа, заглушил, всё приехали. :evil: или как DJ_Alexx говорит втягивающее не родное (в моем случае я покупал для АКПП, и всё равно та же хрень) или нужно ставить родной стартер, цена ему 600$ . Я снимал стартер раз 5 (менял втягивающее, чистил, и.т.д.) процедура снять поставить 800 р., но так и никчему и не пришел Вот сейчас у Fox-а выбиваю адресок где он брал себе стартер. Так что смерись с этой проблеммой или бегом в магаз с полным карманом бабла. Fox убеждал меня что не нужно заниматься ерундой и легче купить стартер нежили его постоянно пытаться сделать,и что скупой платит дважды, я долго упирался, сейчас жалею, что не прислушался сразу. Бабла ушло на его "изучение" примерно на полтора новых (по 600$) стартера. Так что вот так!!!
А вот этот не является ли аналогом оригинального
#13
Отправлено 29 June 2006 - 08:36 AM
Никита whale_2 сказал, что дело в проводке, а не в стартере. :roll:
#14
Отправлено 29 June 2006 - 13:40 PM
#15
Отправлено 29 June 2006 - 21:16 PM
у меня та же беда... в гольфстриме дали проводок,сказали снимаешь клемму вставляешь провод и на плюс к АКБ, сделал проще - расковырял проводку (от стартера) и напрямую подсоединяю к АКБ - заводится с пол оборота))
Никита whale_2 сказал, что дело в проводке, а не в стартере. :roll:
Нука подскажи как там че ты сделал, желательно со схемкой.
ПЛЛЛИИИИИЗЗЗЗЗЗЗ :D
#16
Отправлено 30 June 2006 - 01:13 AM
Меня тож в начале этого "стартерного гиморра" утешали, что дело в контактной группе замка. Поменял. Все было ок. Потом стоял как м...к на АЗС час. Дальше. Проводка, говорят, гамно- надо реле ставить (у Тушкана, кстати стоит такое). Поставили. Все ок. Стоял как м...к на АЗС час (несколько раз). А дальше понеслось: три раза втягивающее, бендикс, пару раз щетки... И сюда плюс, плюс, плюс стоимость "снять-поставить"... Не тешьте себе надеждой! Если ЭТО началось, то установкой реле и прочими "плясками с бубном" вы только оттягиваете конец (стартера). И в результате все равно придете к его замене...
Может мое ИМХО, но: установка термозащиты на УЖЕ загибающийся стартер опять-таки просто оттянет ему (его) конец, но не избавит полностью от пролблемы...
А по-поводу бу стартера... А Вы уверены, что на той 20-ти летней машине, с которой его сняли не было этой проблемы? И где гарантия, что когда кончится "гарантия" разборки (обычно от однго дня до 2-х недель) он так-же не сдохнет?
А по-поводу "восстановленных"... Может кому-то и везло, но те стартеры и генераторы которые я видел и которые, по словам продавцов "восстановили" в Польше, Чехословакии и даже в Германии (читай в соседнем боксе) на практике оказывались просто очищенными от грязи. В лучшем случае с новым втягивающим. А уж если вовсе повезет, то и с новыми щетками!
И сколько раз Вы готовы оплачивать бу стартеры или установку Китайских втягивающих для версии МКПП?
Думайте сами, решайте сами....
#17
Отправлено 30 June 2006 - 09:22 AM
Нука подскажи как там че ты сделал, желательно со схемкой.
ПЛЛЛИИИИИЗЗЗЗЗЗЗ :D
схема тут не нужна, все очень просто, берешь провод, на одной стороне клемма типа "мама" на другой просто провод, у меня стоит колечко. от стартера к АКБ идет коричневый провод с разъемом, вынимаешь ту часть, которая идет к АКБ и вставляешь в разъем той части, которая идет к стартеру заветный провод, машина стоит на паркинге, ключ в замке, в режиме зажигания. другой конец ЗП (заветный провод) прикладываешь к АКБ на "+" и она уже завелась)))
как-то так... схему не выложу в любом случае ибо в электрике не особо шарю, мне показали раз, я и делаю))
з.ы. у меня в этом соединении ужасный колхоз провода разные, стоит реле (о котором писал Фокс) и вобщем на одном из участков размоталась изолента, оголился провод, к нему я прикладываю маму ЗП, а другой конец на "+"
надеюсь окончательно не запутал?))))
#18
Отправлено 30 June 2006 - 09:29 AM
Нука подскажи как там че ты сделал, желательно со схемкой.
ПЛЛЛИИИИИЗЗЗЗЗЗЗ :D
схема тут не нужна, все очень просто, берешь провод, на одной стороне клемма типа "мама" на другой просто провод, у меня стоит колечко. от стартера к АКБ идет коричневый провод с разъемом, вынимаешь ту часть, которая идет к АКБ и вставляешь в разъем той части, которая идет к стартеру заветный провод, машина стоит на паркинге, ключ в замке, в режиме зажигания. другой конец ЗП (заветный провод) прикладываешь к АКБ на "+" и она уже завелась)))
как-то так... схему не выложу в любом случае ибо в электрике не особо шарю, мне показали раз, я и делаю))
з.ы. у меня в этом соединении ужасный колхоз провода разные, стоит реле (о котором писал Фокс) и вобщем на одном из участков размоталась изолента, оголился провод, к нему я прикладываю маму ЗП, а другой конец на "+"
надеюсь окончательно не запутал?))))
фоту в студию!
#19
Отправлено 30 June 2006 - 10:59 AM
#20
Отправлено 30 June 2006 - 11:17 AM
Значит та что то залипает!? :roll:а потом свечным ключём по стартеру чуть стукаю и заводится)))
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей