IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Подключение MFA двухразъёмной приборки


  • Закрытая тема Тема закрыта
В этой теме нет ответов

#1 Cherry Fox

Cherry Fox

    Забанен ибо задолбал всех

  • Забанен
  • 0 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 04 June 2009 - 16:24 PM

Подключаем MFA двух разъемной приборки.


Разъем белого цвета (распиновка):



1 Blinker
2 frei
3 Klemme 58
4 Kühlmitteltemperatur
5 Kraftstoffvorrat
6 Masse
7 MFA-Masse
8 Klemme 1
9 MFA-Mode
10 Klemme 30
11 Aussentemperaturgeber (MFA)
12 Öltemperaturgeber (MFA)
13 Klemme 56 A
14 frei

Мы подключаемся к контактам:
N7 соединяем с массой
N9 От переключалки MFA (на подрулевом) БЕЛЫЙ провод
N11 тянем под капот и соединяем с датчиком температуры наружного воздуха
N12 тянем под капот и соединяем с датчиком температуры масла

Далее черный разъем:



1 Klemme 15
2 Gurt-Anlage
3 LED frei
4 LED frei
5 Handbremse
6 Klemme 61
7 Öldruck 0,3 bar
8 Öldruck 1,8/1,4 bar
9 Choke
10 Vorglüh-Anlage
11 Hallgeber
12 MFA-Speicher
13 MFA-Reset
14 frei

Используем разъемы:
N12 к переключалке MFA провод ЧЕРНЫЙ (или черно-белый)
N13 к переключалке MFA провод КРАСНЫЙ (или красно-белый)

Это распиновка разъемов ПРИБОРКИ! Ищем в разъемах на жгутах свободные позиции напртив нужных клемм и вставляем туда контактики (например от разобранного "лишнего" разъема).
Провода тянем согласно моему описанию.
В принципе, температуру воздуха и масла можно сразу не задействовать, главное- пробросить под капот провода, потом повесим на них датчики.
Главное для работы MFA подключить к приборке подрулевую переключалку.
От нее идут 4 провода
1. БЕЛЫЙ провод от переключалки на БЕЛЫЙ разъем приборки на N9 (смотрим распиновку на картинках выше)
2. ЧЕРНЫЙ (или черный с белой полосой) на ЧЕРНЫЙ разъем на N12
3. КРАСНЫЙ (или красный с белой полосой) на ЧЕРНЫЙ разъем на N 13
4. СИНИЙ соединяем с массой (можно в любой точке)

Переключалку MFA на прямую к разъемам приборки подключать нельзя т.к. тогда невозможно будет снять подрулевой! Надо использовать 4-х контактный разъем. Я использовал ВАЗовский 4-х контактный под стандартные клеммы "мама-папа".

Питание на MFA уже есть в приборке. Часы и тахометр у нас и так работают. Датчик скорости сидит на валу спидометра приборки. Надо только не забыть вакуум подвести от тройничка (где вакуум забирается на трамблер(если тройничка там нет, то нада поставить)) к датчику вакуума с "соском" (круглая черная пластиковая хрень на тыльной стороне приборки.)

Подключаем трубку вакуума и все провода. Проверяем. Включаем зажигание и жмем на торец подрулевого. На дисплее MFA будет бегать треугольничек-указатель режима и будут последовательно сменятся режимы.
Что ОН (MFA) нам показывает (последовательно):



1. Часы (по умолчанию после подачи питаня)
2. Время в пути (на дисплее символ часов)
3. Пройденый путь (символ КМ)
4. Средняя скорость (символ КМH)
5. Средний расход бензина (L100 км)
6. Температура масла (масленка)
7. Температура воздуха (солнышко)

Если в любом из режимов удерживать нажатой кнопку 2 сек MFA сбросится на показание часов.

У MFA есть два "банка" памяти, переключаемые на подрулевом:
1. Показания за 1 поездку (сохраняются после выключения зажигания 30 мин). Если машина простоит меньше 30мин. то показания дальнейшей поездки "приплюсуются". Если более 30мин. показания сбросятся на 0.
2. Показания не обнуляются при выключении зажигания.
В банки памяти температура воздуха не заностся.
Два режима 0- для обноления банка 1 и 2 соответсвенно. Режим 0 не фиксируемый. Для обнуления надо переключатель потянуть влево от положения 1 (для обнуления памяти 1) и удержать 1-2 сек, пока показания не обнуляться и, соответсвенно, в право, для обнуления памяти 2. Внимание! обнуляются все показания! Вне зависимости от режима! Т.е. если мы смотрим на расход и обнуляем его, то и другие ячейки в этом банке тоже обнулятся...

Некоторые комметрарии относительно показиний MFA.
"Время в пути" это показания времени после запуска двигателя. Т.е. если вы стоите в пробке, то время бежит.
Расход топлива. После заводки (во время прогрева) расход 99.9! Потом показания начинают напоминать что-то приличное :D . Можно попробовать посмотреть МГНОВЕННЫЙ расход (на ходу перевести переключалку в0 т.е. обнулить показания) и первая цифра через несколько се. будет ПРИМЕРНЫМ моментальным расходом. По поводу точности показаний расхода мнений много. Каждый решает сам для себя!
  • 21


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей