Маленькие обороты на горячую.
#21
Отправлено 24 June 2009 - 12:38 PM
ЗЫ: щас у нас температура чуть упала (где-то +30) - такой проблемы не наблюдается.
#22
Отправлено 25 June 2009 - 21:09 PM
заедь лучше к карбюраторщику
Нет у нас нормальных карбюраторщиков.А давать регулировать кому попало нет желания.Поэтому и прошу помощи здесь.Мне кажется 3х позиционник здох у меня.Могут быть такие симптомы?
#23
Отправлено 26 June 2009 - 11:51 AM
#24
Отправлено 26 June 2009 - 17:36 PM
http://volkswagen.ms...?showtopic=5687
если на прогретой не касается штока 3хПБ, то скорее всего термопривод ДЗ не отпустил рычаг (не отрегулировано, не работает термопривод, не циркулирует жижа).
холостые регулируются ключем на 13 на 3хПБ, при этом ессно рычаг заслонки его должен касаться : )
и все вакуумные магистрали проверять в любом случае
#25
Отправлено 29 June 2009 - 08:37 AM
http://volkswagen.ms...?showtopic=5687
если на прогретой не касается штока 3хПБ, то скорее всего термопривод ДЗ не отпустил рычаг (не отрегулировано, не работает термопривод, не циркулирует жижа).
холостые регулируются ключем на 13 на 3хПБ, при этом ессно рычаг заслонки его должен касаться : )
и все вакуумные магистрали проверять в любом случае
Спасибо!Термопривод и правдо не отрегулирован.И на электро клапан не идет питание поэтому шток втянут до самого конца.Подскажите на него должно питание идти постоянно или через какое реле?И есть ли на этой цепи предохранитель и где его искать?
#26
Отправлено 29 June 2009 - 09:43 AM
На электроклапан плюс напряжения подается через предохранитель S17 при включенном зажигании,а минус посажен на корпус, либо управляется блоком ЭПХХ ( если он есть ). Предохранители находятся в районе левого колена.Номер предохранителя - до 1989 года.
У меня был оборван провод на электроклапан в жгуте в районе карбюратора.
#27
Отправлено 01 July 2009 - 16:24 PM
У меня был оборван провод на электроклапан в жгуте в районе карбюратора.
Спасибо.Разобрался.У меня предохранитель вколхожен под капотом плюс берет прям с катушки а землю с двигла.Пришлось еще заменить термо клапан Дз(Церезиновый).Поставил с другого карба но шток все равно мало выдвигался и не освобождал ДЗ после прогрева.Тогда я подложил медную клепку под штифт.Теперь после ппогрева если не подать напряжение на электро клапан машина глохнет(как и должно быть).И до Зх-Пб теперь лапка достает можно нормально холостые регулировать.Однако появилась проблемка-очень едкий запах выхлопа стал и им сатало попахивать в салоне че это может быть?
З.Ы И еще вопрос не в тему-у меня на катушке зажигания при включеном двигателе напрежение 13.7-14 В а при заглушенном 12В - это нормально?
#28
Отправлено 01 July 2009 - 16:50 PM
#29
Отправлено 03 July 2009 - 19:43 PM
#30
Отправлено 06 July 2009 - 16:37 PM
#31
Отправлено 07 July 2009 - 07:16 AM
Карбюраторщик посмотрел своим глазом, сказал, что вероятно термопривод виноват (по типу всегда пытается перекрыть), но это на первый взгляд. Обещал на сегодня вечер разобраться и сделать.
Так что вечером отпишусь...
#32
Отправлено 07 July 2009 - 08:40 AM
3х позиц. отключен полностью?Это значит у тебя шток на всю выдвинут?То что он у тебя так гонит - это термопривод ДЗ(Ведь по сути он у тебя только и держит дз).А вообще зря ты все отключил.У меня когда все отключенно было тоже обороты гнали, сделал как было и все ок.
Сообщение отредактировал Paradox860: 07 July 2009 - 08:41 AM
#33
Отправлено 07 July 2009 - 08:55 AM
Так у меня и было все нормально даже без 3-х п. и термовременного (отключено все полностью, трубки загерметизированы), даже прогрев проходил отлично, единственный минус был это после продолжительной езды в жару незначительно увеличивался хх а с недавнего времени вот такая фигня случилась, думаю что это термопривод виноват т.к. шток может клинить, возраст всетаки и сам т.п. походу и не менялся ниразу и кроме него грешить по идее неначто.
#34
Отправлено 07 July 2009 - 13:14 PM
поплавок лопнул/сломался
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей