IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Маленькие обороты на горячую.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 33

#21 cib225

cib225

    Активный участник

  • Пользователи
  • 490 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Интересы:1С, С++, ...

Отправлено 24 June 2009 - 12:38 PM

Даже не знаю, звонил карбюраторщику - объяснял проблему, он сразу не мог высказать предположение. Сказал, что надо показать ему, когда появляется проблема. Но а как показать, если это бывает редко (и то, 1-2 минуты - потом опять норма). Т.е. поймать момент и явно показать поломку не удаётся.

ЗЫ: щас у нас температура чуть упала (где-то +30) - такой проблемы не наблюдается.
  • 0

#22 Paradox860

Paradox860

    Участник

  • Пользователи
  • 164 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ставропольский кр. г. Пятигорск

Отправлено 25 June 2009 - 21:09 PM

Цитата(3лыдзень @ 24.6.2009, 13:33) <{POST_SNAPBACK}>
вообще в комплексе нужно регулировать холостые+смесь(винт на крышке карба)
заедь лучше к карбюраторщику

Нет у нас нормальных карбюраторщиков.А давать регулировать кому попало нет желания.Поэтому и прошу помощи здесь.Мне кажется 3х позиционник здох у меня.Могут быть такие симптомы?
  • 0

#23 Pentax

Pentax

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2983 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:жизнь в целом, фотография в частности

Отправлено 26 June 2009 - 11:51 AM

кольца клапана в ПП ДЗ (винт оборотов), может они пропускают
  • 0

#24 Йожык

Йожык

    Новичок

  • Пользователи
  • 30 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, Строгино
  • Интересы:Я давно хотел уехать на океан. И если судьба не оставит меня в инвалидном кресле, а так же если никто не поймет, что у меня внутри...

Отправлено 26 June 2009 - 17:36 PM

http://www.vw-club.r...ce/manuals/2E2/
http://volkswagen.ms...?showtopic=5687

если на прогретой не касается штока 3хПБ, то скорее всего термопривод ДЗ не отпустил рычаг (не отрегулировано, не работает термопривод, не циркулирует жижа).

холостые регулируются ключем на 13 на 3хПБ, при этом ессно рычаг заслонки его должен касаться : )

и все вакуумные магистрали проверять в любом случае
  • 0

#25 Paradox860

Paradox860

    Участник

  • Пользователи
  • 164 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ставропольский кр. г. Пятигорск

Отправлено 29 June 2009 - 08:37 AM

Цитата(Йожык @ 26.6.2009, 18:36) <{POST_SNAPBACK}>
http://www.vw-club.r...ce/manuals/2E2/
http://volkswagen.ms...?showtopic=5687

если на прогретой не касается штока 3хПБ, то скорее всего термопривод ДЗ не отпустил рычаг (не отрегулировано, не работает термопривод, не циркулирует жижа).

холостые регулируются ключем на 13 на 3хПБ, при этом ессно рычаг заслонки его должен касаться : )

и все вакуумные магистрали проверять в любом случае

Спасибо!Термопривод и правдо не отрегулирован.И на электро клапан не идет питание поэтому шток втянут до самого конца.Подскажите на него должно питание идти постоянно или через какое реле?И есть ли на этой цепи предохранитель и где его искать?

  • 0

#26 amc1

amc1

    Новичок

  • Пользователи
  • 48 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 29 June 2009 - 09:43 AM

Цитата(Paradox860 @ 29.6.2009, 9:37) <{POST_SNAPBACK}>
Спасибо!Термопривод и правдо не отрегулирован.И на электро клапан не идет питание поэтому шток втянут до самого конца.Подскажите на него должно питание идти постоянно или через какое реле?И есть ли на этой цепи предохранитель и где его искать?

На электроклапан плюс напряжения подается через предохранитель S17 при включенном зажигании,а минус посажен на корпус, либо управляется блоком ЭПХХ ( если он есть ). Предохранители находятся в районе левого колена.Номер предохранителя - до 1989 года.
У меня был оборван провод на электроклапан в жгуте в районе карбюратора.
  • 0

#27 Paradox860

Paradox860

    Участник

  • Пользователи
  • 164 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ставропольский кр. г. Пятигорск

Отправлено 01 July 2009 - 16:24 PM

Цитата(amc1 @ 29.6.2009, 10:43) <{POST_SNAPBACK}>
На электроклапан плюс напряжения подается через предохранитель S17 при включенном зажигании,а минус посажен на корпус, либо управляется блоком ЭПХХ ( если он есть ). Предохранители находятся в районе левого колена.Номер предохранителя - до 1989 года.
У меня был оборван провод на электроклапан в жгуте в районе карбюратора.

Спасибо.Разобрался.У меня предохранитель вколхожен под капотом плюс берет прям с катушки а землю с двигла.Пришлось еще заменить термо клапан Дз(Церезиновый).Поставил с другого карба но шток все равно мало выдвигался и не освобождал ДЗ после прогрева.Тогда я подложил медную клепку под штифт.Теперь после ппогрева если не подать напряжение на электро клапан машина глохнет(как и должно быть).И до Зх-Пб теперь лапка достает можно нормально холостые регулировать.Однако появилась проблемка-очень едкий запах выхлопа стал и им сатало попахивать в салоне че это может быть?
З.Ы И еще вопрос не в тему-у меня на катушке зажигания при включеном двигателе напрежение 13.7-14 В а при заглушенном 12В - это нормально?
  • 0

#28 Toscha

Toscha

    Активист

  • Пользователи
  • 857 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:КОБРИН (Беларусь)

Отправлено 01 July 2009 - 16:50 PM

запах как будто машина на ацетоне это правильный запах.
  • 0

×

#29 Paradox860

Paradox860

    Участник

  • Пользователи
  • 164 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ставропольский кр. г. Пятигорск

Отправлено 03 July 2009 - 19:43 PM

Где находится термоключ F26 к которому подключен + термопривода воздушной заслонки?Если можно фото со стрелочкой.(мотор 1.8 GU)
  • 0

#30 ALASTOR

ALASTOR

    Участник

  • Пользователи
  • 156 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:М.О. Солнечногорсk
  • Интересы:Авто, мото, автоэлектрика (авто-охранные системы и автозвук), компьютеры, интернет, средства связи. Работа: Авто-49(распределительный центр) - кладовщик.

Отправлено 06 July 2009 - 16:37 PM

У меня такая ботва, езжу все нормально но иногда холостые обороты на прогретом не держит или же наоборот до 2000 порднимает (случается все периодически), выкручиваю шпильку перед 3х позиц. оброты падают до нормы, поехал, потом останавливаюсь а обороты критически падают и двиг. глохнет, вкручиваю шпильку обратно, регулирую холостые и все ок до следующего подобного случая. У меня 3х позиц. отключен полностью, так что это не в нем дело, я думаю что это термопривод 1-й д.з. есть такая вероятность или нет? До этого все работало отлично и без всех электронных приблуд.
  • 0

#31 cib225

cib225

    Активный участник

  • Пользователи
  • 490 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Интересы:1С, С++, ...

Отправлено 07 July 2009 - 07:16 AM

Сдал вчера гольфик на растерзание карбюраторщику, т.к. в воскресенье он совсем отказался заводиться, если завёлся и едет, то на нейтральной сразу глохнет.
Карбюраторщик посмотрел своим глазом, сказал, что вероятно термопривод виноват (по типу всегда пытается перекрыть), но это на первый взгляд. Обещал на сегодня вечер разобраться и сделать.
Так что вечером отпишусь...
  • 0

#32 Paradox860

Paradox860

    Участник

  • Пользователи
  • 164 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ставропольский кр. г. Пятигорск

Отправлено 07 July 2009 - 08:40 AM

Цитата(ALASTOR @ 6.7.2009, 17:37) <{POST_SNAPBACK}>
У меня такая ботва, езжу все нормально но иногда холостые обороты на прогретом не держит или же наоборот до 2000 порднимает (случается все периодически), выкручиваю шпильку перед 3х позиц. оброты падают до нормы, поехал, потом останавливаюсь а обороты критически падают и двиг. глохнет, вкручиваю шпильку обратно, регулирую холостые и все ок до следующего подобного случая. У меня 3х позиц. отключен полностью, так что это не в нем дело, я думаю что это термопривод 1-й д.з. есть такая вероятность или нет? До этого все работало отлично и без всех электронных приблуд.

3х позиц. отключен полностью?Это значит у тебя шток на всю выдвинут?То что он у тебя так гонит - это термопривод ДЗ(Ведь по сути он у тебя только и держит дз).А вообще зря ты все отключил.У меня когда все отключенно было тоже обороты гнали, сделал как было и все ок.

Сообщение отредактировал Paradox860: 07 July 2009 - 08:41 AM

  • 0

#33 ALASTOR

ALASTOR

    Участник

  • Пользователи
  • 156 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:М.О. Солнечногорсk
  • Интересы:Авто, мото, автоэлектрика (авто-охранные системы и автозвук), компьютеры, интернет, средства связи. Работа: Авто-49(распределительный центр) - кладовщик.

Отправлено 07 July 2009 - 08:55 AM

Цитата(Paradox860 @ 7.7.2009, 9:40) <{POST_SNAPBACK}>
3х позиц. отключен полностью?Это значит у тебя шток на всю выдвинут?То что он у тебя так гонит - это термопривод ДЗ(Ведь по сути он у тебя только и держит дз).А вообще зря ты все отключил.У меня когда все отключенно было тоже обороты гнали, сделал как было и все ок.


Так у меня и было все нормально даже без 3-х п. и термовременного (отключено все полностью, трубки загерметизированы), даже прогрев проходил отлично, единственный минус был это после продолжительной езды в жару незначительно увеличивался хх а с недавнего времени вот такая фигня случилась, думаю что это термопривод виноват т.к. шток может клинить, возраст всетаки и сам т.п. походу и не менялся ниразу и кроме него грешить по идее неначто.
  • 0

#34 cib225

cib225

    Активный участник

  • Пользователи
  • 490 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Интересы:1С, С++, ...

Отправлено 07 July 2009 - 13:14 PM

вобщем позвонил мне только что мой карбюраторщик, сказал, что нашёл причину и уже исправил:
поплавок лопнул/сломался sad.gif
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей