Запах горелого масла
#1
Отправлено 18 June 2009 - 10:39 AM
Такая проблема: под капотом появился запах горелого масла.
Употребление масла от замены до замены замечено небыло, минимальное падение уровня (1мм) и сильный запах горелого масла были замечены под капотом вчера. Прокладки поддона и клапанной крышки новые, хорошего качества, ничего не сочится. Единственный малозаметный подтек масла был замечен под бензонасосом. Сопун совсем чуть чуть в масле если погрузить в него палец, тоесть тоже не льется. Гидрики на холодную стучат активно, при прогреве, через пару минут успакаиваются, один изредка стучит на горячую.
Сам запах мне хорошо знаком, т.к когда была отечественная шестерка, дико жрала масло и такой запах был из трубы, хотя и сам двигатель неплохо заливало масло, этого запаха под капотом небыло.
Собственно вопрос, откуда этот запах? Я бы понял из трубы, а здесь, толи из сапуна, толи из за нагрева на блоке не большого колличества, толи еще что то...
#2
Отправлено 18 June 2009 - 11:48 AM
#3
Отправлено 18 June 2009 - 11:54 AM
Сверху точно сухой, прокладка клапанной не сочится.
#4
Отправлено 18 June 2009 - 12:37 PM
для того что бы определить откуда масло - надо смотреть вживую...
#5
Отправлено 18 June 2009 - 13:27 PM
для того что бы определить откуда масло - надо смотреть вживую...
Если тема относится к разряду экстросенсорных, то без проблем к вечеру удалю, не люблю лишние (по Вашему мнению) темы на форуме.
А пока в этом случае несколько конкретных вопросов.
Думаю все представляют запах из глушителя, когда двигатель потребляет (сжигает) масло, в моем случае из глушителя он если и есть, то минимален, зато под капотом присутствует.
1) Могут ли отработанные газы с сгоревшим маслом из цилиндров прорыватся в картерные газы и выходить и из сопуна и из глушителя или полная мистика?
2) Может ли масло попавшее на блок или на один из коллекторов нагреватся до такой степени, чтобы появился запах именно сгоревшего масла?
3) Может ли кольцо, которое идет после выпускного коллектора (в месте где скобы) или прокладка самого коллектора не выдавать себя звуками и дымом, но пропускать достаточно большое колличество отработанных газов в подкапотное пространство?
Сообщение отредактировал Flyexe: 18 June 2009 - 13:29 PM
#6
Отправлено 18 June 2009 - 14:23 PM
Такая проблема: под капотом появился запах горелого масла.
Употребление масла от замены до замены замечено небыло, минимальное падение уровня (1мм) и сильный запах горелого масла были замечены под капотом вчера. Прокладки поддона и клапанной крышки новые, хорошего качества, ничего не сочится. Единственный малозаметный подтек масла был замечен под бензонасосом. Сопун совсем чуть чуть в масле если погрузить в него палец, тоесть тоже не льется. Гидрики на холодную стучат активно, при прогреве, через пару минут успакаиваются, один изредка стучит на горячую.
Сам запах мне хорошо знаком, т.к когда была отечественная шестерка, дико жрала масло и такой запах был из трубы, хотя и сам двигатель неплохо заливало масло, этого запаха под капотом небыло.
Собственно вопрос, откуда этот запах? Я бы понял из трубы, а здесь, толи из сапуна, толи из за нагрева на блоке не большого колличества, толи еще что то...
а из масл. щупа не дымит?
#7
Отправлено 18 June 2009 - 14:25 PM
Слава богу нет, с компрессией все более менее в норме.
#8
Отправлено 18 June 2009 - 14:33 PM
#9
Отправлено 18 June 2009 - 16:56 PM
#10
Отправлено 18 June 2009 - 22:50 PM
#11
Отправлено 19 June 2009 - 08:40 AM
картерные газы которые тут упоминали пахнут по другому - это какая то ацкая смесь... понюхать можно из вентиляции если кто не знает :D
если автор уверен что масло не горит в цилиндрах (нет характерного дымка из выхлопа), то надо искать течь на коллектор (скорее всего выпускной, раз впускной сухой)
фигня может быть в том что масло давит только при определенном давлении (читай на высоких оборотах двигателя)
соотв и искать нужно с имитацией условий появления запаха
#12
Отправлено 19 June 2009 - 09:08 AM
картерные газы которые тут упоминали пахнут по другому - это какая то ацкая смесь... понюхать можно из вентиляции если кто не знает :D
если автор уверен что масло не горит в цилиндрах (нет характерного дымка из выхлопа), то надо искать течь на коллектор (скорее всего выпускной, раз впускной сухой)
фигня может быть в том что масло давит только при определенном давлении (читай на высоких оборотах двигателя)
соотв и искать нужно с имитацией условий появления запаха
Да, запах накапливается в подкапотном пространстве, после достаточно длинных поездок, как правило двигатель кручу 3-3,5, на холостых запаха нет.
Выхлоп точно чистый, сизого дымка нет, да и запах совсем не тот если бы машина обильно употребляла масло.
Картерные газы действительно отпадают
На данный момент из замеченных подтеков это минимальный у масленного фильтра и под бензонасосом.
Попробую более тщательно осмотреть выпускной.
P.S. Кстати за день до появления запаха, в багажнике разлилась полная канистрочка трансмиссионного масла TAF-X, у меня сначала был шок, когда под багажником увидел лужу масла :), не исключено что часть этого масла до сих пор капает на гллушитель, но все таки связь до подкапотного пространства слишком длинная.
Сообщение отредактировал Flyexe: 19 June 2009 - 09:16 AM
#13
Отправлено 19 June 2009 - 09:26 AM
попробуй налить чуть масла в консервку и погреть ее - если похожий запах будет то может правда из-за подтеков такая фигня?!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей