Сайленты от опеля?
#1
Отправлено 01 July 2006 - 00:48 AM
#2
Отправлено 01 July 2006 - 09:46 AM
сплошные без переделки установишь
#3
Отправлено 01 July 2006 - 23:06 PM
парень поставь от ауди тт
сплошные без переделки установишь
Возьму на заметку, но боюсь, что в нашей деревне, где всего одна тт-шка ездиет, их в наличие не будит, а под заказ - гораздо дороже, чем опелёвские.
Так кто ставил, ведь постил же кто-то, только вот найти не могу, кто... :twisted:
#4
Отправлено 01 July 2006 - 23:08 PM
#5
Отправлено 02 July 2006 - 00:21 AM
мне тоже товарисчи в магазине говорили про OPELевские сайленты, внутренняя втулка немного шире стачивать надо, а так проходят, но мне кажется лучше поставь родные, неманцы не зря их такими придумали
Ага, они ещё и автобаны придумали :). А по просёлкам (я в пригороде живу) - три месяца и пошёл за новыми... Пробивал у себя тему полиуретана - глухо
#6
Отправлено 02 July 2006 - 00:27 AM
извини за сарказм но может колеса к кузову приворить,мне тоже товарисчи в магазине говорили про OPELевские сайленты, внутренняя втулка немного шире стачивать надо, а так проходят, но мне кажется лучше поставь родные, неманцы не зря их такими придумали
Ага, они ещё и автобаны придумали :). А по просёлкам (я в пригороде живу) - три месяца и пошёл за новыми... Пробивал у себя тему полиуретана - глухо
скока стоит уретан и скока VAG я на своей с 98го года катаюсь вот они у меня только этой зимой легли буду ставить ваг вах вах
#7
Отправлено 02 July 2006 - 00:47 AM
извини за сарказм но может колеса к кузову приворить,
скока стоит уретан и скока VAG я на своей с 98го года катаюсь вот они у меня только этой зимой легли буду ставить ваг вах вах
Приварить - это мысль :). Не знаю, что у тебя за супер-пупер VAGовские сайленты, но при моём стиле езды (может он и неправильный - но он мой) сайленты почему-то кончаются очень быстро. Ну год - максимум. Обычно - полгода. Бывает - чаще. И люди, кто много ездит, о том же говорят - слабые они. Наменялся я их - хочу попробовать что-нибудь другое. Пусть колхоз - но это ОПЫТ. И чтоб не совершать известных ошибок, я спрашиваю - кто такое делал, расскажите, что знаете. Только и всего :)
Вот САШИК посоветовал от ауди ТТ - поеду на рынок, попробую поспрашивать, попримерять (если найду).
#8
Отправлено 02 July 2006 - 00:52 AM
#9
Отправлено 03 July 2006 - 12:17 PM
еще на гольфовых есть направляющая втулочка из тонкого металла, на опелиных ее нет. нужна она для центрирования при установке рычага на машину, без нее тоже все прекрано устанавливается
что касается времени сколько ходят - у меня хватило на 2 года, против от полугода до года на родных.
кстати если кто не знает, на 2ой гольф подходят сайленты от 4ого..
они с прорезями тоже, но продавцы говорят, что получче чем 2ые..
у меня стоят уже год, пока живые..
но в следующюю замену поставлю полиуретан... )
#10
Отправлено 04 July 2006 - 18:57 PM
я ставил. подходят от астры и вектры 90ых годов. лучче взять свой и постмотреть опелиный - я на рынке попросил гольфовый и опелиный и сравнил. внимание! смотреть нужно только внешний диаметр и диаметр внутри втулки. сама опелиная втулка длиннее, ее то и надо будет обрезать ножовкой сверху и снизу, это поверьте самое сложное )
еще на гольфовых есть направляющая втулочка из тонкого металла, на опелиных ее нет. нужна она для центрирования при установке рычага на машину, без нее тоже все прекрано устанавливается
что касается времени сколько ходят - у меня хватило на 2 года, против от полугода до года на родных.
кстати если кто не знает, на 2ой гольф подходят сайленты от 4ого..
они с прорезями тоже, но продавцы говорят, что получче чем 2ые..
у меня стоят уже год, пока живые..
но в следующюю замену поставлю полиуретан... )
Спасибо! Купил опелиные и даже договорился с парнишкой знакомым, чтоб не ножовкой пилять, а на токарном обрезать ;). Как поставлю - расскажу...
#11
Отправлено 18 November 2006 - 17:00 PM
#12
Отправлено 18 November 2006 - 17:56 PM
ну и где рассказ???
Рассказа, похоже, не будет . Поскольку за неимением свободного времени отдался в руки знакомого мастера и он перебрал всю подвеску с заменой пружин, мортеров, сайлентов, опор, пыльников-отбойников и даже щаровых :D . Из впечатлений - полностью перебранная подвеска ГОРАЗДО лучше полностью убитой ;). Теперь очередь за задней. На счёт именно сайлентов - каких либо серьёзных изменений в поведении авто не заметил, посмотрим, сколько проходят (ваговские за зиму точно менять надо было бы).
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей