IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

все про датчики температуры


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 44

#21 VwJetta2

VwJetta2

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 89 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Украина, В-Волынский

Отправлено 28 March 2010 - 17:41 PM

Можно ли проверить работоспособность термовыключателя вентилятора без его снятия с радиатора (с всеми вытекающими..)?
  • 0

#22 xtcrс

xtcrс

    Участник

  • Пользователи
  • 211 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:ведро помойное

Отправлено 30 June 2015 - 23:10 PM

 

афтерран (фан афтрерран если точно) - система проветривания подкапотного пространства после выключения двигателя
срабатывает при превышении т подкапотного выше 70*С

Можешь подсказать что за афтеран и каким образом реализуется проветривание?
Знаю что на карбе есть датчик ТОЖ, который включает вентилятор радиатора... случаем это не он?


Сообщение отредактировал xtcrс: 30 June 2015 - 23:12 PM

  • 0

#23 novemberness

novemberness

    Участник

  • Пользователи
  • 192 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Leo

Отправлено 04 October 2015 - 15:10 PM

Привет, у меня гольф 2 88года, карб. 

На тройнике - датчик и 2 термовыключателя

Ломаю голову, как правильно их подключить.

По идеи они должны идти в косу D 

6ZamuFx.png

Судя по распиновке на эти датчики идут 3 провода:

2 - blk - thermal switch for inlet manifold heater (carb models)

13- vio/blk- thermal switch for carb heater, inlet manifold heater, auto choke & bypass cut-off valve (carb models)

29- yel/red- coolant temp sender

 

Как эти 3 провода правильно воткнуть в эти 3 датчики? Провода только 3, а на каждом датчике по 2 разьема.

И по 13-ом проводе: это ведь выключатель подогрева пускового устройства?


  • 0

#24 Guest_slowpoke_*

Guest_slowpoke_*
  • Guests

Отправлено 04 October 2015 - 18:58 PM

Привет, у меня гольф 2 88года, карб. 

На тройнике - датчик и 2 термовыключателя

Ломаю голову, как правильно их подключить.

По идеи они должны идти в косу D 

6ZamuFx.png

Судя по распиновке на эти датчики идут 3 провода:

2 - blk - thermal switch for inlet manifold heater (carb models)

13- vio/blk- thermal switch for carb heater, inlet manifold heater, auto choke & bypass cut-off valve (carb models)

29- yel/red- coolant temp sender

 

Как эти 3 провода правильно воткнуть в эти 3 датчики? Провода только 3, а на каждом датчике по 2 разьема.

И по 13-ом проводе: это ведь выключатель подогрева пускового устройства?

желто\красны - это ДТОЖ на стрелку, фиолетово\черный это термосвитч для ежа. Масса у них одна, а остальные разные 


  • 0

#25 Guest_slowpoke_*

Guest_slowpoke_*
  • Guests

Отправлено 04 October 2015 - 19:04 PM

для термосвитчей которые включают подогревы одна масса.

Прикрепленный файл  Снимок.JPG   14.3К   3 Количество загрузок:

Черно желтый подогрев улитки на карбе


  • 0

#26 novemberness

novemberness

    Участник

  • Пользователи
  • 192 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Leo

Отправлено 04 October 2015 - 19:17 PM

slowpoke, спасибо. У меня и нету черн/желт провода в том жгуте разьема D.
Эта схема актуальна? 

0CZM-OEQ514.jpg

Если я правильно понимаю, то с D2 идет "+" на 2 термовыключателя (они сверху тройника)

По фиол/черн возвращается на реле подогрева впуск коллектора?

Выходит с термовыключателя F26 желт/черн провод, про который ты писал, идет напрямую на подогрев улитки?

И где взять по правильному "-" на датчика температуры?

Не кинешь скриншот схемкы для датчика температуры до 89года?


Сообщение отредактировал novemberness: 04 October 2015 - 20:42 PM

  • 0

#27 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 05 October 2015 - 08:34 AM

на тебе схемку ГУ из серой книжки:

https://yadi.sk/i/4YQEHBqijWn6p

https://yadi.sk/i/-mQ7iOATjWnCZ

https://yadi.sk/i/fYsqRBlDhprVw


  • 0

#28 novemberness

novemberness

    Участник

  • Пользователи
  • 192 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Leo

Отправлено 05 October 2015 - 18:03 PM

я просто не могу понять, куда идет "минус" с датчика температуры G2. Может обратно в косу к "минусу" дворников? Я уже не знаю что думать

i09TcAVNpro.jpg

Вот тут датчики масла F1 и F22, тут ясно, что "минус" сразу на блок движка. А с датчиком G2 непонятно


Сообщение отредактировал novemberness: 05 October 2015 - 18:18 PM

  • 0

×

#29 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 05 October 2015 - 21:14 PM

Смотри в пояснениях к схемам точку 52. Может и в косе соединяться. Или не парься и кинь минусовой провод под любую удобную гайку движка/корпуса
  • 0

#30 novemberness

novemberness

    Участник

  • Пользователи
  • 192 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Leo

Отправлено 05 October 2015 - 21:34 PM

Смотри в пояснениях к схемам точку 52. Может и в косе соединяться. Или не парься и кинь минусовой провод под любую удобную гайку движка/корпуса

Да вот в пояснениях точку 52, почему то, пропустили. Да и схема, как мне кажется, для старого варианта датчика, там же, вроде, датчик на 1 разьем, а масса на его же корпусе и металлическом тройнике

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал novemberness: 05 October 2015 - 21:49 PM

  • 0

#31 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 05 October 2015 - 22:00 PM

В схемах после 89 года тот же датчик нарисован, с массой на корпусе.
Разъем на него у тебя двухконтактный чтоли?
  • 0

#32 novemberness

novemberness

    Участник

  • Пользователи
  • 192 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Leo

Отправлено 05 October 2015 - 22:08 PM

В схемах после 89 года тот же датчик нарисован, с массой на корпусе.
Разъем на него у тебя двухконтактный чтоли?

Да, двухконтактный. Я подозреваю, что минус с него идет обратно в косу, а там к минусу моторчика дворников (пин D22) и на терминал массы слева от панели предохранителей. Я просто пытаюсь воссоздать весь жгут проводов разьема D, так как мне от предшественника достались одни огрызки
  • 0

#33 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 05 October 2015 - 22:10 PM

Есть еще такой вариант
Прикрепленный файл  ImageUploadedByTapatalk1444072187.976471.jpg   196.37К   4 Количество загрузок:
  • 0

#34 novemberness

novemberness

    Участник

  • Пользователи
  • 192 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Leo

Отправлено 05 October 2015 - 22:14 PM

Есть еще такой вариант
attachicon.gifImageUploadedByTapatalk1444072187.976471.jpg

Это не мой вариант. У меня чтото ближе к этому я думаю. Нашел такую картинку. Тут видно коричневый провод. Может это тот провод, что в косе? Он там только один - это минус от дворников. Узнать бы, что это за точка 59 из этой книжки...и обозначение (85) и 0.5

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  sh5.jpg   99.05К   1 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал novemberness: 05 October 2015 - 22:24 PM

  • 0

#35 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 05 October 2015 - 22:23 PM

Вот здесь все разъемы блока предохранителей расписаны. Вникай
http://www.a2resourc...trical/CE1.html
  • 0

#36 novemberness

novemberness

    Участник

  • Пользователи
  • 192 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Leo

Отправлено 05 October 2015 - 22:32 PM

Вот здесь все разъемы блока предохранителей расписаны. Вникай
http://www.a2resourc...trical/CE1.html

Уже вникал. D22, думаю над тем, туда ли должен идти минус с ДТОЖ
  • 0

#37 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 05 October 2015 - 22:33 PM

Фотка выше это либо блок предов рестайл (после 89-90 года), либо пассат, что в общем-то одно и то же. 85 - точка соединения проводов в определенном месте, а 0,5 сечение провода в миллиметрах квадратных
  • 0

#38 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 05 October 2015 - 22:55 PM

Вот
Прикрепленный файл  ImageUploadedByTapatalk1444074719.585745.jpg   127.27К   1 Количество загрузок:
У тебя три варианта:
Простой - кинуть минусовой на ближайшую гайку
Сложный - дотянуть прямо до минусовой гребенки над блоком предов
Оптимальный (и эстетичный заодно) соединить со стеклоочистительным.

Сообщение отредактировал Wana: 05 October 2015 - 23:03 PM

  • 0

#39 novemberness

novemberness

    Участник

  • Пользователи
  • 192 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Leo

Отправлено 06 October 2015 - 10:32 AM

пойду "оптимальным" путем. Подскажите еще один нюанс: что это, под номером 111? (с него идет + на подогрев карба) В книжке не сказано

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал novemberness: 06 October 2015 - 11:19 AM

  • 0

#40 Роман1979

Роман1979

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 565 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Уральск
  • Интересы:всего по немногу

Отправлено 06 October 2015 - 14:02 PM

пойду "оптимальным" путем. Подскажите еще один нюанс: что это, под номером 111? (с него идет + на подогрев карба) В книжке не сказано

на схеме в самом низу, в желтом поле есть цифры, так вот они и указывают положение куда должен идти провод тот который кончается  в зеленом квадрате   в твоем случае 111 это желтая позиция ищи ее дальше и ты найдешь второй конец этого провода, на нем в зеленом квадрате будет номер позиции где он продолжается. 


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей