плавают обороты хх после замены лямбды
#1
Отправлено 26 June 2009 - 18:35 PM
#2
Отправлено 28 June 2009 - 23:55 PM
#3
Отправлено 29 June 2009 - 08:17 AM
#4
Отправлено 29 June 2009 - 14:19 PM
#5
Отправлено 29 June 2009 - 14:57 PM
#6
Отправлено 29 June 2009 - 15:32 PM
#7
Отправлено 29 June 2009 - 15:48 PM
при включении нагрузки обороты в принципе просаживаются, тк возрастает нагрузка на геныча (как ты заметил)
для чистоты теста отключи его и заведи двигло
#8
Отправлено 29 June 2009 - 15:56 PM
Сообщение отредактировал dimazzik: 29 June 2009 - 15:59 PM
#9
Отправлено 29 June 2009 - 21:29 PM
#10
Отправлено 29 June 2009 - 21:38 PM
ты ж геныча не навсегда отключишь а на пару минут - заведешь двигло (удивишься его тихой работе), включишь потребители и посмотришь на обороты
за пару минут ниче не случится
я вот когда искал причину грохота вообще ремень снимал и без помпы заводил
#11
Отправлено 29 June 2009 - 21:46 PM
#12
Отправлено 30 June 2009 - 12:37 PM
#13
Отправлено 30 June 2009 - 13:11 PM
так проблема может быть просто напросто в катализаторе?? а если заменить на пламягаситель?
#14
Отправлено 30 June 2009 - 13:52 PM
да блин хз так не ответишь, просто это почти 100% что катализатор мертв, он стока не служит. Другое дело я так и не понял чем ЭБУ руководствуется если лямбды(т.е. и катализатора) нет. Все советуют вырезать катализатор и не парится, но мне че то стремно - а вдруг расход еще больше станет. у мя тоже был 15 литров, мастер пошаманил вроде 10 стало...а вообще движки то у нас не новые....
#15
Отправлено 30 June 2009 - 14:06 PM
лямбда по другому называется датчик кислорода - она нюхает выхлоп на предмет содержания в нем кислорода
в соотв с его количеством на ней вырабатвается напряжение
опираясь на этот сигнал мозги просто корректируют смесь - те по лямбде определяется богатая или бедная смесь
кат тут вообще никак не участвует
катализатор влияет только на выбросы в атмосферу и предназначен для дожигания смеси
если он мертв (те просто не выполняет свои функции) то они никак не влияет на работу двигателя
а вот если он отравлен этилированым бензом то он скорее всего забит и плохо пропускает выхлоп и соотв движок задыхается и плохо работает
отсюда и расход повышеный и рекомендации выбить кат
вобщем не путайте жопу с пальцем как грится :D
#16
Отправлено 30 June 2009 - 14:10 PM
вобщем не путайте жопу с пальцем как грится :D
Спасиба конешна за ликбез , но лямбда именно вкручивается в катализатор на 1,3 NZ. И нахера она тогда имнно туда вставлена? Я чайник в этих вопросах, так что заранее спасибо.
ЗЫ: Про дожиг знал.
#17
Отправлено 30 June 2009 - 14:15 PM
ЗЫ: Про дожиг знал.
ну как бы она просто в его корпус вкручена
вот если бы системы была с 2мя зондами ДО и ПОСЛЕ ката, тогда по сигналам 2ой мозг бы сообщал о неисправности ката, но коррекция смеси все равно идет по той что ДО ката
вставлена она в кат для облегчения замены
тк снять выпускной коллектор сложнее чем отвернуть кат ;)))
Сообщение отредактировал e404: 30 June 2009 - 14:16 PM
#18
Отправлено 30 June 2009 - 14:20 PM
вставлена она в кат для облегчения замены
тк снять выпускной коллектор сложнее чем отвернуть кат ;)))
[/quote]
ни фига се для облегчения - она ж прикипает наверно....
так что будет то если я кат с ляюмблой вырежу? как отразиться на моторе? И можно ли вырезать кат, а лямбду оставить?
#19
Отправлено 30 June 2009 - 14:32 PM
#20
Отправлено 30 June 2009 - 14:44 PM
станет похуже окружающей среде
по хорошему кат меняют на плямегаситель
предварительно врезав в него гайку под лямбду
с выпускного коллектора уверяю тебя отвернуть еще сложнее - если не получается на моторе, то придется снимать весь коллектор (либо голову) что мало того что трудозатратно, так и тянет за собой ворох всего на замену
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей