IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

плавают обороты хх после замены лямбды


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 23

#1 dimazzik

dimazzik

    дрочер

  • Пользователи
  • 1892 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 26 June 2009 - 18:35 PM

в один прекрасный момент моя ласточка с двигателем 1.3 (NZ) скушала на 100 км примерно 15 литров... отключил лямбду, расход снизился до 10-12 литров. купил новый оригинальный лямбда-зонд, поставил и начали плавать обороты хх на горячем двигателе. кто что может посоветовать?
  • 0

#2 dimazzik

dimazzik

    дрочер

  • Пользователи
  • 1892 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 28 June 2009 - 23:55 PM

ребят,ОЧЕНЬ нуждаюсь в совете
  • 0

#3 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 29 June 2009 - 08:17 AM

мозги обнулял?
  • 0

#4 dimazzik

dimazzik

    дрочер

  • Пользователи
  • 1892 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 29 June 2009 - 14:19 PM

нет. а как сделать сию процедуру??
  • 0

#5 dimazzik

dimazzik

    дрочер

  • Пользователи
  • 1892 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 29 June 2009 - 14:57 PM

нашёл в сети инфу что достаточно скинуть клеммы на пару минут... пойду попробую
  • 0

#6 dimazzik

dimazzik

    дрочер

  • Пользователи
  • 1892 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 29 June 2009 - 15:32 PM

мозги вроде как обнулил... заметил что обороты начинают плавать при включении электроприборов. может ли это быть из-за генератора???
  • 0

#7 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 29 June 2009 - 15:48 PM

про обнуление мозгов на втс есть фак ;)
при включении нагрузки обороты в принципе просаживаются, тк возрастает нагрузка на геныча (как ты заметил)
для чистоты теста отключи его и заведи двигло
  • 0

#8 dimazzik

dimazzik

    дрочер

  • Пользователи
  • 1892 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 29 June 2009 - 15:56 PM

а что такое ВТС ?? ) генератор отключать стрёмно ибо нет сейчас зарядки для аккума.

Сообщение отредактировал dimazzik: 29 June 2009 - 15:59 PM

  • 0

×

#9 dimazzik

dimazzik

    дрочер

  • Пользователи
  • 1892 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 29 June 2009 - 21:29 PM

народ, подскажите пожалуйста, как обнулить мозги. скидывал клемы на 5 минут - разницы не ощутил. в сети нашёл инфу только как сбросить дигифант и моноджетроник/мономотроник. как сбросить дигиджет - нигде ни слова
  • 0

#10 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 29 June 2009 - 21:38 PM

ВТС = volkswagen technical site = volkswagen.msk.ru

ты ж геныча не навсегда отключишь а на пару минут - заведешь двигло (удивишься его тихой работе), включишь потребители и посмотришь на обороты
за пару минут ниче не случится

я вот когда искал причину грохота вообще ремень снимал и без помпы заводил
  • 0

#11 dimazzik

dimazzik

    дрочер

  • Пользователи
  • 1892 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 29 June 2009 - 21:46 PM

без помпы не критично, пока двиг не сильно горячий. дык как мозги то обнулить? )) я нашёл на втс только как это сделать на дигифанте. синий разъём ДТОЖ снять на 5 сек на прогретом двигателе. про дигиджет как обычно нигде ни слова...
  • 0

#12 Akellas

Akellas

    Участник

  • Пользователи
  • 163 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Псков

Отправлено 30 June 2009 - 12:37 PM

а вот мне просто интересно - лямбда врезана в катализатор и на основании поступающих с него данных она работает так? а теперь догадайтесь жив ли катализатор при таком пробеге и с такой горючкой и какую он информацию в итоге выдает.... та же беда была...
  • 0

#13 dimazzik

dimazzik

    дрочер

  • Пользователи
  • 1892 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 30 June 2009 - 13:11 PM

Цитата(Akellas @ 30.6.2009, 13:37) <{POST_SNAPBACK}>
а вот мне просто интересно - лямбда врезана в катализатор и на основании поступающих с него данных она работает так? а теперь догадайтесь жив ли катализатор при таком пробеге и с такой горючкой и какую он информацию в итоге выдает.... та же беда была...


так проблема может быть просто напросто в катализаторе?? а если заменить на пламягаситель?
  • 0

#14 Akellas

Akellas

    Участник

  • Пользователи
  • 163 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Псков

Отправлено 30 June 2009 - 13:52 PM

Цитата(dimazzik @ 30.6.2009, 14:11) <{POST_SNAPBACK}>
так проблема может быть просто напросто в катализаторе?? а если заменить на пламягаситель?

да блин хз так не ответишь, просто это почти 100% что катализатор мертв, он стока не служит. Другое дело я так и не понял чем ЭБУ руководствуется если лямбды(т.е. и катализатора) нет. Все советуют вырезать катализатор и не парится, но мне че то стремно - а вдруг расход еще больше станет. у мя тоже был 15 литров, мастер пошаманил вроде 10 стало...а вообще движки то у нас не новые....
  • 0

#15 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 30 June 2009 - 14:06 PM

в каком месте лямбда контктирует с катализатором?!
лямбда по другому называется датчик кислорода - она нюхает выхлоп на предмет содержания в нем кислорода
в соотв с его количеством на ней вырабатвается напряжение
опираясь на этот сигнал мозги просто корректируют смесь - те по лямбде определяется богатая или бедная смесь
кат тут вообще никак не участвует
катализатор влияет только на выбросы в атмосферу и предназначен для дожигания смеси
если он мертв (те просто не выполняет свои функции) то они никак не влияет на работу двигателя
а вот если он отравлен этилированым бензом то он скорее всего забит и плохо пропускает выхлоп и соотв движок задыхается и плохо работает
отсюда и расход повышеный и рекомендации выбить кат

вобщем не путайте жопу с пальцем как грится :D
  • 0

#16 Akellas

Akellas

    Участник

  • Пользователи
  • 163 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Псков

Отправлено 30 June 2009 - 14:10 PM

Цитата(e404 @ 30.6.2009, 15:06) <{POST_SNAPBACK}>
в каком месте лямбда контктирует с катализатором?!
вобщем не путайте жопу с пальцем как грится :D


Спасиба конешна за ликбез , но лямбда именно вкручивается в катализатор на 1,3 NZ. И нахера она тогда имнно туда вставлена? Я чайник в этих вопросах, так что заранее спасибо.
ЗЫ: Про дожиг знал.
  • 0

#17 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 30 June 2009 - 14:15 PM

Цитата(Akellas @ 30.6.2009, 15:10) <{POST_SNAPBACK}>
Спасиба конешна за ликбез , но лямбда именно вкручивается в катализатор на 1,3 NZ. И нахера она тогда имнно туда вставлена? Я чайник в этих вопросах, так что заранее спасибо.
ЗЫ: Про дожиг знал.

ну как бы она просто в его корпус вкручена
вот если бы системы была с 2мя зондами ДО и ПОСЛЕ ката, тогда по сигналам 2ой мозг бы сообщал о неисправности ката, но коррекция смеси все равно идет по той что ДО ката

вставлена она в кат для облегчения замены
тк снять выпускной коллектор сложнее чем отвернуть кат ;)))

Сообщение отредактировал e404: 30 June 2009 - 14:16 PM

  • 0

#18 Akellas

Akellas

    Участник

  • Пользователи
  • 163 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Псков

Отправлено 30 June 2009 - 14:20 PM


вставлена она в кат для облегчения замены
тк снять выпускной коллектор сложнее чем отвернуть кат ;)))
[/quote]

ни фига се для облегчения - она ж прикипает наверно....
так что будет то если я кат с ляюмблой вырежу? как отразиться на моторе? И можно ли вырезать кат, а лямбду оставить?
  • 0

#19 Toscha

Toscha

    Активист

  • Пользователи
  • 857 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:КОБРИН (Беларусь)

Отправлено 30 June 2009 - 14:32 PM

лямда получает инф. до кат. и он наверняка забит. внутри две толстые типа фарфоровые перегородки. сильно забита вторая ее можно выбить ну если нового нет. и посмотреть на свет если небо видно ставь и едь если нет выноси первую.
  • 0

#20 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 30 June 2009 - 14:44 PM

отсутствие ката на моторе скажется только положительно - никаких лишних прекград выхлопу
станет похуже окружающей среде
по хорошему кат меняют на плямегаситель
предварительно врезав в него гайку под лямбду

с выпускного коллектора уверяю тебя отвернуть еще сложнее - если не получается на моторе, то придется снимать весь коллектор (либо голову) что мало того что трудозатратно, так и тянет за собой ворох всего на замену
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей