Рулевая рейка
#1
Отправлено 07 July 2006 - 12:46 PM
У мя пара вопросов:
Скоро рейку менять буду, нашел ее за 2100 - это норм или на помойку нарваться мона?
Еще оч хотел бы себе ГУР поставить - чо для этого надо и мона ли вообще?
Буду благодарен за ответ.
#2
Отправлено 07 July 2006 - 12:47 PM
#3
Отправлено 07 July 2006 - 13:40 PM
название рейки почти по фигу
потому как ВСЕ сервисмены и продавцы говорят, что ходят эти рейки год-полтора максимум
и к сожалению они правы - рейка расходник
конечно зависит как и где ездить, мне лично хватает именно на столько
#4
Отправлено 07 July 2006 - 13:48 PM
#5
Отправлено 07 July 2006 - 14:01 PM
Всем привет.
У мя пара вопросов:
Скоро рейку менять буду, нашел ее за 2100 - это норм или на помойку нарваться мона?
Еще оч хотел бы себе ГУР поставить - чо для этого надо и мона ли вообще?
Буду благодарен за ответ.
У меня есть преотличнейшая рейка лемфердер в сборе с во всеми "пирогами"
Прошла 5-7 тыщ км.
Проблем не было, снял потому, что поставил все с ГУР.
Хочу за все три тыщи рубли.
(Рейка, тяги, наконечники, пыльники, карданчик- ставь все вместе, да езжай)
#6
Отправлено 07 July 2006 - 15:19 PM
#7
Отправлено 07 July 2006 - 17:25 PM
+1 расходникрейки которые продают, стоят в районе 3000рублей
название рейки почти по фигу
потому как ВСЕ сервисмены и продавцы говорят, что ходят эти рейки год-полтора максимум
и к сожалению они правы - рейка расходник
конечно зависит как и где ездить, мне лично хватает именно на столько
#8
Отправлено 07 July 2006 - 17:27 PM
стоимость рейки - примерно....А скока работа стоит? там ведь много чо снять придется.
я менял сам т.е. бесплатно :D желательно иметь яму, под машиной ползать страшно и неудобно...
там нет ничего сложного если руки как положено вставлены.. :D
но если нет опыта то и нечего туда соваться...
даже со схождением промахнулся всего на 2 мм - но в пределах допуска...
#9
Отправлено 07 July 2006 - 17:34 PM
#10
Отправлено 07 July 2006 - 17:35 PM
А по поводу ГУРа - чо надо купить чтоб он у мя оказался?
#11
Отправлено 07 July 2006 - 17:41 PM
1. афигенный люфт и закусавания рейки т.е. заедание, дорогу сложно держать при скорости за 100...возможны стуки при резком (быстром) повороте руля - но это скорее всего или наконечники, или шарниры тяг...А расскажите мне каокй признак кончины рейки и что надо чтобы с ГУР поставить? Ну и сока стоит она (с ГУР)?
2. Чтобы переделать на ГУР не знаю сколько стоит... но ИМХО не стоит она того... дорого... а нужно всего-то рейку, насос, бачок, шланги, тяги, кронштейн крепления насоса и шкив двойной на помпу вроде... а еще ремень...
#12
Отправлено 07 July 2006 - 17:53 PM
#13
Отправлено 07 July 2006 - 18:01 PM
попробуй резко тормознуть на небольшой скорости км так 20-40 - машина должна сделать один кивок вниз, потом вверх и еще совсем чуть-чуть вниз - если раскачка продолжается - смотри амортизаторы...Просто меня стало колбасить на дороге, или амморты или рейка, все остальное новое.
#14
Отправлено 07 July 2006 - 18:05 PM
#15
Отправлено 07 July 2006 - 18:18 PM
Бильштайн при активной езде, особенно по убитым дорогам очень быстро кончаются... Сайленты и перед и зад?- если только перед - смотри зад.... Ну правда аммо В4 газ, сайленты полеуритан.
#16
Отправлено 07 July 2006 - 18:25 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей