IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Рециркуляция отработавших газов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 56

#41 perepel

perepel

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1710 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:St.Pete
  • Интересы:галюциногены,эйфоретики,стимуляторы

Отправлено 18 July 2009 - 23:34 PM

... топлива в единицу времени.
з.ы. так много постов,т.к. пишу с телефона.
  • 0

#42 Vignale

Vignale

    OWN3D

  • Пользователи
  • 6129 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Moskau

Отправлено 18 July 2009 - 23:48 PM

Ты как бы совсем не понял, о чем мы тут говорим.
Речь в теме про систему EGR
  • 0

#43 perepel

perepel

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1710 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:St.Pete
  • Интересы:галюциногены,эйфоретики,стимуляторы

Отправлено 19 July 2009 - 00:02 AM

Цитата(Vignale @ 19.7.2009, 0:48) <{POST_SNAPBACK}>
Ты как бы совсем не понял, о чем мы тут говорим.
Речь в теме про систему EGR

расшифруй,тк из первого вопроса темы я понял что речь о том,о чём написал я.

  • 0

#44 Novator

Novator

    Участник

  • Пользователи
  • 258 сообщений
  • Город:Орел
  • Интересы:Профессионально - автоэлектронный Айболит. :)

Отправлено 19 July 2009 - 00:47 AM

Товарищ с недвусмысленным утюгом - действительно прав, в картерных газах кроме дыма содержится и огромное количество сбежавших при сжатии смеси - углеводородов, и если их не подвергать рециркуляции, а просто вентилировать в атмосферу, то мощность двигателя может оказаться значительно меньше запланированной, даже несмотря на картерный дым. Содержать двигатель всегда в идеальном состоянии реально не возможно, он всё равно будет стареть - увеличивая газовые выбросы в картер. По существу, весь вопрос корректного дренажирования этих картерных газов и будет заключаться в строгой пропорциональности объема дренажирования таких газов, с фактической нагрузкой двигателя. В этой связи, селективная рециркуляция именно выхлопа, уже теряет всяческий смысл, так как именно картерные газы уже содержат всего понемногу...
  • 0

#45 Vignale

Vignale

    OWN3D

  • Пользователи
  • 6129 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Moskau

Отправлено 19 July 2009 - 01:27 AM

Пизтец...
"Дренажирование картерных газов" и "селективная рециркуляция выхлопа" - человек хоть каплю знакомый с устройством ДВС, даже в пьяном бреду такой ахинеи не выдаст...

2 perepel :
Речь не о вентиляции картера, а о специальном заборе небольшого количества выхлопных газов из выхлопа снова во впускной коллектор, ради того, чтобы уменьшить температуру горения смеси в цилиндре, а это влечет за собой меньшую токсичность выхлопа, т.к. есть некий набор полиароматических углеводородов, очень вредных, которые образуются только при высокой температуре.

Сообщение отредактировал Vignale: 19 July 2009 - 01:28 AM

  • 0

#46 Singularity

Singularity

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 709 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:ВАО, Москва
  • Интересы:Музыка, дизайн

Отправлено 19 July 2009 - 11:12 AM

Я вообще не понял к чему был написан пост от Perepel.

Я начал топик про рециркуляцию отработавших газов, которая забирает дозированную вакуумным или электромагнитным клапаном часть отработавших газов из выпускного коллектора. ее основная функция, как правильно посоветовал уточнить Vignale, - снижение температуры в камере сгорание, что снижает образование вредных веществ.

Про дожигание несгоревших элементов смеси это я уже говорил непосредственно для переливающего карбюратора как тоже, вероятно, полезную функцию, чтобы недешевый зебин не выкидывать в атмосферу.

При чем тут сапун - не знаю. Изначально он просто стравливает давление, чтобы газы в картере не выдавливали сальники и не оказывали противодавление поршню при расширении. А когда он начинает дымить, как у меня сейчас, - это не штатный режим, не для этого его придумали. Это значит что скоро капитальный ремонт - не более.
  • 0

#47 Novator

Novator

    Участник

  • Пользователи
  • 258 сообщений
  • Город:Орел
  • Интересы:Профессионально - автоэлектронный Айболит. :)

Отправлено 19 July 2009 - 14:12 PM

Цитата
"Дренажирование картерных газов" и "селективная рециркуляция выхлопа" - человек хоть каплю знакомый с устройством ДВС, даже в пьяном бреду такой ахинеи не выдаст...

Слышь песочница, не вякала бы ты там. Говорят, не место красит человека, так вот это - про тебя...

Цитата
ее основная функция, как правильно посоветовал уточнить Vignale, - снижение температуры в камере сгорание, что снижает образование вредных веществ.

Чтобы понижать избыточно высокую температуру - цикла сгорания, её для начала хотя бы нужно иметь! А в большинстве ваших моторов установлены стандартные свечи, которые почти никогда не бывают показательно чистыми, что свидетельствует далеко не в пользу - повышенной температуры сгорания! Говорить о пользе рециркуляции в такой ситуации, это всё равно что, лечить острый понос - слабительным средством!
Основная цель или необходимость рециркуляции, это тот случай, когда степень геометрической форсировки мотора сильно не соответствует ОЧ топлива, и уже нет никакого дополнительного решения - по снижению скорости сгорания смеси, и вот тогда добавлением инертных примесей выхлопа, уменьшается объём окислителя в топл. заряде и скорость сгорания в цикле замедляется, что в эквиваленте и повышает ОЧ смеси.
В былые времена при переводе ВАЗ-овского двигателя на 76-й, применялись только два варианта; двойная прокладка ГБЦ или же рециркуляция выхлопных газов во впуск. Оба варианта адаптировали скорость сгорания 76-го, под ВАЗ-овский мотор!
Интересно, что и как вы собираетесь (таким вариантом) адаптировать в ваших двигателях, в которых свечи далеко не белые?

  • 0

#48 Vignale

Vignale

    OWN3D

  • Пользователи
  • 6129 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Moskau

Отправлено 20 July 2009 - 02:13 AM

Цитата(Novator @ 19.7.2009, 15:12) <{POST_SNAPBACK}>
Слышь песочница, не вякала бы ты там. Говорят, не место красит человека, так вот это - про тебя...


Чтобы понижать избыточно высокую температуру - цикла сгорания, её для начала хотя бы нужно иметь! А в большинстве ваших моторов установлены стандартные свечи, которые почти никогда не бывают показательно чистыми, что свидетельствует далеко не в пользу - повышенной температуры сгорания! Говорить о пользе рециркуляции в такой ситуации, это всё равно что, лечить острый понос - слабительным средством!
Основная цель или необходимость рециркуляции, это тот случай, когда степень геометрической форсировки мотора сильно не соответствует ОЧ топлива, и уже нет никакого дополнительного решения - по снижению скорости сгорания смеси, и вот тогда добавлением инертных примесей выхлопа, уменьшается объём окислителя в топл. заряде и скорость сгорания в цикле замедляется, что в эквиваленте и повышает ОЧ смеси.
В былые времена при переводе ВАЗ-овского двигателя на 76-й, применялись только два варианта; двойная прокладка ГБЦ или же рециркуляция выхлопных газов во впуск. Оба варианта адаптировали скорость сгорания 76-го, под ВАЗ-овский мотор!
Интересно, что и как вы собираетесь (таким вариантом) адаптировать в ваших двигателях, в которых свечи далеко не белые?

Умник вы наш! Очень советую изучить для начала принципы работы ДВС и особенно ШКОЛЬНЫЙ КУРС ФИЗИКИ!!!
Потому что вот это вот, иначе как смысловым поносом, назвать нельзя.

И еще, вы так и не ответили на мои вопросы в предыдущем топике. Видимо потому что нет элементарных знаний. А есть только психоз крайней степени.
  • 0

×

#49 Novator

Novator

    Участник

  • Пользователи
  • 258 сообщений
  • Город:Орел
  • Интересы:Профессионально - автоэлектронный Айболит. :)

Отправлено 20 July 2009 - 10:17 AM

Цитата
не ответили на мои вопросы в предыдущем топике.

А хто ты такой, чтобы я реагировал на табе?
  • 0

#50 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 20 July 2009 - 10:31 AM

пля.... вот начинается реально ахинея >:E

для тех кому впадлу ковырять инет - EGR = Exhaust gas recirculation - Рециркуляция выхлопных газов
можете тупо копипастнуть в яндекс и почитать много интересного

на многих современных тачках есть как EGR так и EVAP и куча прочих фишек про которые многие даже и не догадываются
а если кому то сказать что на моем карбюраторном носке 88го кода есть EVAP...то никто не верит, мол не может такого быть
точно так же как новатор не верит что свечи на старых моторах могут быть чистыми :D
я вот езжу на обычных 1-контактных свечах... и ниче так чистенькие, и пламя в цилиндрах голубое :D при этом лямбда полудохлая
может я что то не так делаю?!
  • 0

#51 Novator

Novator

    Участник

  • Пользователи
  • 258 сообщений
  • Город:Орел
  • Интересы:Профессионально - автоэлектронный Айболит. :)

Отправлено 20 July 2009 - 10:39 AM

Цитата
так же как новатор не верит что свечи на старых моторах могут быть чистыми :D

Могут, но не видел...

Цитата
может я что то не так делаю?!

Скорее у тебя руки из того места растут.
  • 0

#52 murdoc

murdoc

    Самый озабоченный дрочер

  • Пользователи
  • Pip
  • 12621 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Mkadburg

Отправлено 20 July 2009 - 10:41 AM

Цитата
Могут, но не видел...

тебе показать?!
  • 0

#53 Singularity

Singularity

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 709 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:ВАО, Москва
  • Интересы:Музыка, дизайн

Отправлено 20 July 2009 - 13:30 PM

2 e404: не хватает только LDP (leak detection pump) и тогда народ ваще офигеет от народного автомобиля 20летней давности =)
  • 0

#54 Vignale

Vignale

    OWN3D

  • Пользователи
  • 6129 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Moskau

Отправлено 20 July 2009 - 14:16 PM

Цитата(Novator @ 20.7.2009, 11:17) <{POST_SNAPBACK}>
А хто ты такой, чтобы я реагировал на табе?

А хто ты такой, чтобы тут писАть???

новатор, очень удобно не отвечать на неудобные вопросы, правда??? text_39.gif

Сообщение отредактировал Vignale: 20 July 2009 - 14:19 PM

  • 0

#55 murdoc

murdoc

    Самый озабоченный дрочер

  • Пользователи
  • Pip
  • 12621 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Mkadburg

Отправлено 20 July 2009 - 14:22 PM

Цитата
новатор, очень удобно не отвечать на неудобные вопросы, правда???

вань, тебе не надоело разговаривать с ботом?!))))))
  • 0

#56 Vignale

Vignale

    OWN3D

  • Пользователи
  • 6129 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Moskau

Отправлено 22 July 2009 - 19:18 PM

Цитата(murdoc @ 20.7.2009, 15:22) <{POST_SNAPBACK}>
вань, тебе не надоело разговаривать с ботом?!))))))

Это старая русская забава
  • 0

#57 DJ_Alexx

DJ_Alexx

    Самый неадекватный модер

  • Public moderators
  • Pip
  • 12268 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Msk,Жулебино

Отправлено 06 August 2009 - 00:34 AM

За переход на личности и публичную перепалку еще недельку отдыха Новатору.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей