Рециркуляция отработавших газов
#41
Отправлено 18 July 2009 - 23:34 PM
з.ы. так много постов,т.к. пишу с телефона.
#42
Отправлено 18 July 2009 - 23:48 PM
Речь в теме про систему EGR
#43
Отправлено 19 July 2009 - 00:02 AM
Речь в теме про систему EGR
расшифруй,тк из первого вопроса темы я понял что речь о том,о чём написал я.
#44
Отправлено 19 July 2009 - 00:47 AM
#45
Отправлено 19 July 2009 - 01:27 AM
"Дренажирование картерных газов" и "селективная рециркуляция выхлопа" - человек хоть каплю знакомый с устройством ДВС, даже в пьяном бреду такой ахинеи не выдаст...
2 perepel :
Речь не о вентиляции картера, а о специальном заборе небольшого количества выхлопных газов из выхлопа снова во впускной коллектор, ради того, чтобы уменьшить температуру горения смеси в цилиндре, а это влечет за собой меньшую токсичность выхлопа, т.к. есть некий набор полиароматических углеводородов, очень вредных, которые образуются только при высокой температуре.
Сообщение отредактировал Vignale: 19 July 2009 - 01:28 AM
#46
Отправлено 19 July 2009 - 11:12 AM
Я начал топик про рециркуляцию отработавших газов, которая забирает дозированную вакуумным или электромагнитным клапаном часть отработавших газов из выпускного коллектора. ее основная функция, как правильно посоветовал уточнить Vignale, - снижение температуры в камере сгорание, что снижает образование вредных веществ.
Про дожигание несгоревших элементов смеси это я уже говорил непосредственно для переливающего карбюратора как тоже, вероятно, полезную функцию, чтобы недешевый зебин не выкидывать в атмосферу.
При чем тут сапун - не знаю. Изначально он просто стравливает давление, чтобы газы в картере не выдавливали сальники и не оказывали противодавление поршню при расширении. А когда он начинает дымить, как у меня сейчас, - это не штатный режим, не для этого его придумали. Это значит что скоро капитальный ремонт - не более.
#47
Отправлено 19 July 2009 - 14:12 PM
Слышь песочница, не вякала бы ты там. Говорят, не место красит человека, так вот это - про тебя...
Чтобы понижать избыточно высокую температуру - цикла сгорания, её для начала хотя бы нужно иметь! А в большинстве ваших моторов установлены стандартные свечи, которые почти никогда не бывают показательно чистыми, что свидетельствует далеко не в пользу - повышенной температуры сгорания! Говорить о пользе рециркуляции в такой ситуации, это всё равно что, лечить острый понос - слабительным средством!
Основная цель или необходимость рециркуляции, это тот случай, когда степень геометрической форсировки мотора сильно не соответствует ОЧ топлива, и уже нет никакого дополнительного решения - по снижению скорости сгорания смеси, и вот тогда добавлением инертных примесей выхлопа, уменьшается объём окислителя в топл. заряде и скорость сгорания в цикле замедляется, что в эквиваленте и повышает ОЧ смеси.
В былые времена при переводе ВАЗ-овского двигателя на 76-й, применялись только два варианта; двойная прокладка ГБЦ или же рециркуляция выхлопных газов во впуск. Оба варианта адаптировали скорость сгорания 76-го, под ВАЗ-овский мотор!
Интересно, что и как вы собираетесь (таким вариантом) адаптировать в ваших двигателях, в которых свечи далеко не белые?
#48
Отправлено 20 July 2009 - 02:13 AM
Чтобы понижать избыточно высокую температуру - цикла сгорания, её для начала хотя бы нужно иметь! А в большинстве ваших моторов установлены стандартные свечи, которые почти никогда не бывают показательно чистыми, что свидетельствует далеко не в пользу - повышенной температуры сгорания! Говорить о пользе рециркуляции в такой ситуации, это всё равно что, лечить острый понос - слабительным средством!
Основная цель или необходимость рециркуляции, это тот случай, когда степень геометрической форсировки мотора сильно не соответствует ОЧ топлива, и уже нет никакого дополнительного решения - по снижению скорости сгорания смеси, и вот тогда добавлением инертных примесей выхлопа, уменьшается объём окислителя в топл. заряде и скорость сгорания в цикле замедляется, что в эквиваленте и повышает ОЧ смеси.
В былые времена при переводе ВАЗ-овского двигателя на 76-й, применялись только два варианта; двойная прокладка ГБЦ или же рециркуляция выхлопных газов во впуск. Оба варианта адаптировали скорость сгорания 76-го, под ВАЗ-овский мотор!
Интересно, что и как вы собираетесь (таким вариантом) адаптировать в ваших двигателях, в которых свечи далеко не белые?
Умник вы наш! Очень советую изучить для начала принципы работы ДВС и особенно ШКОЛЬНЫЙ КУРС ФИЗИКИ!!!
Потому что вот это вот, иначе как смысловым поносом, назвать нельзя.
И еще, вы так и не ответили на мои вопросы в предыдущем топике. Видимо потому что нет элементарных знаний. А есть только психоз крайней степени.
#49
Отправлено 20 July 2009 - 10:17 AM
А хто ты такой, чтобы я реагировал на табе?
#50
Отправлено 20 July 2009 - 10:31 AM
для тех кому впадлу ковырять инет - EGR = Exhaust gas recirculation - Рециркуляция выхлопных газов
можете тупо копипастнуть в яндекс и почитать много интересного
на многих современных тачках есть как EGR так и EVAP и куча прочих фишек про которые многие даже и не догадываются
а если кому то сказать что на моем карбюраторном носке 88го кода есть EVAP...то никто не верит, мол не может такого быть
точно так же как новатор не верит что свечи на старых моторах могут быть чистыми :D
я вот езжу на обычных 1-контактных свечах... и ниче так чистенькие, и пламя в цилиндрах голубое :D при этом лямбда полудохлая
может я что то не так делаю?!
#51
Отправлено 20 July 2009 - 10:39 AM
Могут, но не видел...
Скорее у тебя руки из того места растут.
#52
Отправлено 20 July 2009 - 10:41 AM
тебе показать?!
#53
Отправлено 20 July 2009 - 13:30 PM
#54
Отправлено 20 July 2009 - 14:16 PM
А хто ты такой, чтобы тут писАть???
новатор, очень удобно не отвечать на неудобные вопросы, правда???
Сообщение отредактировал Vignale: 20 July 2009 - 14:19 PM
#55
Отправлено 20 July 2009 - 14:22 PM
вань, тебе не надоело разговаривать с ботом?!))))))
#56
Отправлено 22 July 2009 - 19:18 PM
Это старая русская забава
#57
Отправлено 06 August 2009 - 00:34 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей