IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Рециркуляция отработавших газов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 56

#21 john@rallye

john@rallye

    заслуженный алень

  • Пользователи
  • 7259 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 16 July 2009 - 10:58 AM

Цитата(Singularity @ 12.7.2009, 20:52) <{POST_SNAPBACK}>
Почитал форум по ссылке.

Я так понимаю, японцы тупые, немцы тупые и в книжках/учебниках написана полная ересь. И только русские умельцы в гаражах научно доказали, что EGR - зло. Не смешно ли звучит? =)

смешно звучит словосочетание "20летняя карбюраторная машина (не знавшая новых запчастей) и экология"... да в озоновом слое дыры сами по себе растягиваются только от одного вида второго гольфа... о чем речь то )))
  • 0

#22 Nomid_S4

Nomid_S4

    FUN-atik VAG-enov

  • Пользователи
  • 420 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Казани

Отправлено 16 July 2009 - 11:13 AM

Цитата(john@rallye @ 16.7.2009, 11:58) <{POST_SNAPBACK}>
смешно звучит словосочетание "20летняя карбюраторная машина (не знавшая новых запчастей) и экология"... да в озоновом слое дыры сами по себе растягиваются только от одного вида второго гольфа... о чем речь то )))


мне вот тоже интересно у нашего инженера создавшего топик общее состояние машины то какое?? Техосмотр сами проходите? СО и СН внорме? движек не дымит? масло не жрет? под капотом чистота и порядок?

Сообщение отредактировал Nomid_S4: 16 July 2009 - 11:14 AM

  • 0

#23 Novator

Novator

    Участник

  • Пользователи
  • 258 сообщений
  • Город:Орел
  • Интересы:Профессионально - автоэлектронный Айболит. :)

Отправлено 16 July 2009 - 11:38 AM

Цитата
(возврат выхлопа на дожигание)

Вот это уже действительно - полный вынос мозга!
  • 0

#24 bob30

bob30

    Активист

  • Пользователи
  • 862 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 16 July 2009 - 13:24 PM

Цитата(Singularity @ 10.7.2009, 21:30) <{POST_SNAPBACK}>
Доля отработавших газов, участвующих в рециркуляции - это параметр. Это снижает мощность, но сегодня экология

Катализатор новый купи, поставь, и будет тебе счастье.

А вообще, задумайся, что один дымящий камаз за день ИМХО выбрасывает вредных веществ больше, чем твоя машина за год. Положим, ты ее еще придушишь и вредные выбросы снизишь в 10 раз. Но камазы от этого чище не станут. Так что затея бессмысленная.

  • 0

#25 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 16 July 2009 - 13:45 PM

Цитата(DeliteR @ 15.7.2009, 22:38) <{POST_SNAPBACK}>
Интересно у меня не от PNа ли коллектор так как трубка есть... хмм веселый коктель карб от 1.8 коллектор от PN ( а двиг RF), сиденья от g3.. ппец а не машина..
Сфоткате девайс на pn!

речь шла о ВПУСНОМ коллекторе
у ПН на его заднес стороне (там где карб и еж) есть сосок специальный
так что если соединить этот сосок и трубку отбора газов для газоанализатора через электронно управляемый клапан то можно сделать рециркуляцию

и кстати многие смеются, а кто то даже не представляет себе что это такое и нафиг нужно... а вот на том же опеле с 2ее такая система была реализована изначально!!!
там даже в мане по регулировке параметров смесеобразования и проверки лямбды есть пунктик "отключить клапан рециркуляции газов" и в схеме ваккуумной обвязки двигателя оный клапан тоже значится

дожигается как правило выхлоп при работе движка в наиболее неблаприятных с тз выброса условиях - ХХ, прогрев, резкое ускорение...
при ровной работе двигателя с плавным набором оборотов смесеобразование идет плавно и наиболее оптимально и что то дожигать не требуется

не обращали внимания что если многолитровый мотор вдруг резко начинает уходить со светофора то за ним запах "катализатора" аж в нос бьет? при этом если тот же движок едет плавно то и не пахнет совсем? а это как раз от дожигания несгоревшего Г в катализаторе
  • 0

#26 Vignale

Vignale

    OWN3D

  • Пользователи
  • 6129 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Moskau

Отправлено 16 July 2009 - 13:53 PM

Господа, вы понятия не имеете как работает эта система. Зачем делать что-то, если вы даже не понимаете как это работает???
Про "дожиг" поржал
  • 0

#27 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 16 July 2009 - 14:30 PM

Цитата(Vignale @ 16.7.2009, 14:53) <{POST_SNAPBACK}>
Господа, вы понятия не имеете как работает эта система. Зачем делать что-то, если вы даже не понимаете как это работает???
Про "дожиг" поржал

нука, Ваня, расскажи как нам как она работает...
потом я достану свой талмуд шиисяткакогото года и найду там статейку про какуюнить чайку и прочитаю тебе в слух как же на самом деле работает эта система :D
  • 0

#28 CorrAnt

CorrAnt

    Активный участник

  • Пользователи
  • 483 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 16 July 2009 - 14:33 PM

Цитата(Singularity @ 12.7.2009, 21:40) <{POST_SNAPBACK}>
Я не хочу вступать в гаражно-кухонные дискуссии для домохозяек и доказывать, что экология и расход топлива сегодня БОЛЕЕ приоритетные направления в работе над двигателями, чем мощность.



с карбом какие бы манипуляции не проводились ты по экологии не сможешь дотянуть до экостандартовсегодняшнего (да и вчерашнего тоже) дня.
поэтому в экологических целях разумнее внедрять не рециркуляцию ( о принципах работы которой тут никто даже не догадывается), а лямбдарегулирование( переход на впрыск итд итп). тогда и дожигать ничче не придется...

и глупо делить приоритеты на "мощность" и "экологию" - это все одна и та же задача--максимально эффективное использование топлива.

Сообщение отредактировал CorrAnt: 16 July 2009 - 14:41 PM

  • 0

×

#29 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 16 July 2009 - 14:47 PM

лябдарегулировать можно и карб и систмему рециркуляции взять от волги - она там простецкая и безмозглая
это самое простое
  • 0

#30 Vignale

Vignale

    OWN3D

  • Пользователи
  • 6129 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Moskau

Отправлено 17 July 2009 - 00:52 AM

Цитата(e404 @ 16.7.2009, 15:30) <{POST_SNAPBACK}>
нука, Ваня, расскажи как нам как она работает...
потом я достану свой талмуд шиисяткакогото года и найду там статейку про какуюнить чайку и прочитаю тебе в слух как же на самом деле работает эта система :D

Скажи мне, какая по-твоему цель в подаче части выхлопных газов обратно в камеру сгорания?
  • 0

#31 gans

gans

    Профессура

  • Пользователи
  • 8588 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 17 July 2009 - 01:07 AM

Цитата(CorrAnt @ 16.7.2009, 15:33) <{POST_SNAPBACK}>
с карбом какие бы манипуляции не проводились ты по экологии не сможешь дотянуть до экостандартовсегодняшнего (да и вчерашнего тоже) дня.
поэтому в экологических целях разумнее внедрять не рециркуляцию ( о принципах работы которой тут никто даже не догадывается), а лямбдарегулирование( переход на впрыск итд итп). тогда и дожигать ничче не придется...

и глупо делить приоритеты на "мощность" и "экологию" - это все одна и та же задача--максимально эффективное использование топлива.
Эко нормы были переплюнуты тазом 73г.в. на последнем ТО 0.1% лично наблюдал.

  • 0

#32 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 17 July 2009 - 13:30 PM

Цитата(Vignale @ 17.7.2009, 1:52) <{POST_SNAPBACK}>
Скажи мне, какая по-твоему цель в подаче части выхлопных газов обратно в камеру сгорания?

цель - сжечь те остатки топлива что не успели сгореть
якобы от этого увеличивается экономичность
как на карбовых движках можно увелчить экономичность я хз, а вот на мозговитых системах при открытии ЕГР просиходит обеднение смеси
так что если тупо отключить клапан на авте с такой системой то кроме гемороя ниче не получим тк открывая клапан мозги ожидают контролируемый подсос "воздуха" (мозги не отслеживают наличие клапана на разъеме и его исправность - там тупо появляется напряжение)

вот такая вот фигня
кстати с переходными процессами я погорячился - система наоборот работает в режиме плавных умеренных нагрузок и только на теплом двигателе %)

как я написал выше самое простое это заюзать систему ЕГР от Волги (да да!!! ОТ КАРБЮРАТОРНОЙ Волги :D) - там и нужен то всего клапан ЕГР и термовакуумный клапан управления
вакуум берется из преддроссельного пространства
клапан ЕГР придется колхозить тк у Волги он штатно врезан между коллекторами

чуть более сложная система на нивы какие то ставилась
  • 0

#33 DJ Kill

DJ Kill

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4185 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, СВАО.

Отправлено 17 July 2009 - 14:13 PM

Цитата(e404 @ 17.7.2009, 14:30) <{POST_SNAPBACK}>
цель - сжечь те остатки топлива что не успели сгореть

А откуда они там?
  • 0

#34 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 17 July 2009 - 14:32 PM

Цитата(DJ Kill @ 17.7.2009, 15:13) <{POST_SNAPBACK}>
А откуда они там?

все причины рассказать?
в некоторых источниках еще упоминают азотные соединения
  • 0

#35 Singularity

Singularity

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 709 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:ВАО, Москва
  • Интересы:Музыка, дизайн

Отправлено 17 July 2009 - 23:46 PM

Во, наконец-то по делу стали писать =)

Насчет состояния моего носка, а точнее - жжжеттты, то конечно там понятное дело вопрос не в том, что вот только рециркуляцию поставить и станет вообще безвредно, прям альпийский воздух. Я же сказал - это чисто научный интерес. Интересно не сколь ПОСТАВИТЬ, а сколь узнать как это реализовано, как это настраивается и возможно поставить, если это возможно, самому. ДЛЯ НАУКИ.

2 Vignale: а что смешного про дожиг? Собственно, это непосредственная функция системы - сжигание части от всей химоты, что не успело сгореть до очистки цилиндра.


З.Ы. Под капотом у меня чисто. Я фанат чистоты в машине. Перекрасил кожух ГРМ, на очереди - клапанная крышка =)
З.З.Ы. Откапиталить бы сердечко для начала, в идеале, а то шум и экология там большей частью от износа =(
  • 0

#36 Vignale

Vignale

    OWN3D

  • Пользователи
  • 6129 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Moskau

Отправлено 18 July 2009 - 00:50 AM

Мда, не понимаете вы принципы работы этой системы...
Правда, и я тоже когда-то так считал.
  • 0

#37 Singularity

Singularity

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 709 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:ВАО, Москва
  • Интересы:Музыка, дизайн

Отправлено 18 July 2009 - 08:30 AM

Залез в учебник =)
Vignale прав, я неверно сказал. "Дожигание" действительно не является главной функцией рециркуляции. Главная функция - снижение температуры в камере сгорания за счет замещения топливовоздушной смеси отработавшими газами*. А в свою очередь стоит отметить, что именно высокая температура портит экологичность двигателя.

А дожигание - это вторичное явление в системе рециркуляции.

* Р.З.Кавтарадзе. Теория поршневых двигателей. Специальные главы. Учебник для ВУЗов. - М.: Изд-во МГТУ им. Н.Э.Баумана, 2008.-720с.:ил.
стр. 450
вышеупомянутый атвор - умнейших мужик, дрючит нас (буду сдавать его экзамен в сентябре...), даже формулу вывел для расчета теплообмена в ДВС...

Сообщение отредактировал Singularity: 18 July 2009 - 08:33 AM

  • 0

#38 perepel

perepel

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1710 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:St.Pete
  • Интересы:галюциногены,эйфоретики,стимуляторы

Отправлено 18 July 2009 - 23:17 PM

добрый вечер пацанчики.

системы дожига выхлопных газов не существует в принципе и ни каких трубок из глушителя в мотор не существует,есть система дожига картерных газов,экологичность её заключается в том,что часть выхлопа попадает через зазоры в кольцах и направляющих клапанов в полости циркуляхии масла,что ведёт к увелечению давления в этих полостях,что в свою очередь приводит к подтеканию масла через прокладки к быстрому окислению-старению
  • 0

#39 perepel

perepel

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1710 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:St.Pete
  • Интересы:галюциногены,эйфоретики,стимуляторы

Отправлено 18 July 2009 - 23:24 PM

...масла,что снижает его смазывающие свойства-увеличивается износ.
в простонародии данная хрень имеет название-сапун.и существует на моторах с начала прошлого века.это трубочка от клапанной крышки в кастрюлю карба или ресивер инжектора.избавляются от неё методом вывода трубки в атмосферу,когда в картерных газах слишком много маслянных паров,которые засирают карб/инжектор-масло в кастрюле из за изношенности мотора-это те самые ...
  • 0

#40 perepel

perepel

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1710 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:St.Pete
  • Интересы:галюциногены,эйфоретики,стимуляторы

Отправлено 18 July 2009 - 23:32 PM

...дымящие шланчики под кузовом автомобиля особенно на старых советских авто.
отключение этой системы приводит к незначительному приросту мощности за счёт содержания в топливо воздушной смеси большего кол-ва кислорода,который необходим для полного сгорания тплива и который высесняестся картерными газами.поэтому всякого рода улитки увеличивают мощность за счёт нагнетания большего кол-ва воздуха и возможноста сжечь полноценно большее кол-во ....
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей