Интересно у меня не от PNа ли коллектор так как трубка есть... хмм веселый коктель карб от 1.8 коллектор от PN ( а двиг RF), сиденья от g3.. ппец а не машина..
Сфоткате девайс на pn!
речь шла о ВПУСНОМ коллекторе
у ПН на его заднес стороне (там где карб и еж) есть сосок специальный
так что если соединить этот сосок и трубку отбора газов для газоанализатора через электронно управляемый клапан то можно сделать рециркуляцию
и кстати многие смеются, а кто то даже не представляет себе что это такое и нафиг нужно... а вот на том же опеле с 2ее такая система была реализована изначально!!!
там даже в мане по регулировке параметров смесеобразования и проверки лямбды есть пунктик "отключить клапан рециркуляции газов" и в схеме ваккуумной обвязки двигателя оный клапан тоже значится
дожигается как правило выхлоп при работе движка в наиболее неблаприятных с тз выброса условиях - ХХ, прогрев, резкое ускорение...
при ровной работе двигателя с плавным набором оборотов смесеобразование идет плавно и наиболее оптимально и что то дожигать не требуется
не обращали внимания что если многолитровый мотор вдруг резко начинает уходить со светофора то за ним запах "катализатора" аж в нос бьет? при этом если тот же движок едет плавно то и не пахнет совсем? а это как раз от дожигания несгоревшего Г в катализаторе