Рециркуляция отработавших газов
#1
Отправлено 09 July 2009 - 22:26 PM
У кого есть опыт или какие мысли на этот счет?
#2
Отправлено 09 July 2009 - 22:54 PM
#3
Отправлено 09 July 2009 - 23:07 PM
#4
Отправлено 10 July 2009 - 00:35 AM
#5
Отправлено 10 July 2009 - 01:51 AM
#6
Отправлено 10 July 2009 - 03:11 AM
Потому что двигатель не работает.
#7
Отправлено 10 July 2009 - 18:43 PM
#8
Отправлено 10 July 2009 - 18:47 PM
.......... мощность снижается
#9
Отправлено 10 July 2009 - 19:57 PM
Во это нам и нада всем!
Для ветки GTI/Тюнинг тема акуеть как актуальна.
#10
Отправлено 10 July 2009 - 20:30 PM
Доля отработавших газов, участвующих в рециркуляции - это параметр. Это снижает мощность, но сегодня экология важнее мощности, так что "зеленый тюненгх" - это тоже тюненгх.
А тупо вкорячить турбо двиган на 300 лошадей - это не тюненгх, а тупо своп. =)
Это к тому, что моща, чтоб рвать тазики на светофорах - не единственное, ради чего работают инженеры =)
Сообщение отредактировал Singularity: 10 July 2009 - 21:38 PM
#11
Отправлено 10 July 2009 - 23:36 PM
#12
Отправлено 10 July 2009 - 23:39 PM
Чтобы изменить мир, надо начать с себя =)
Да и для меня это опять-таки чисто научный интерес...
В общем, одно словоблудие... опыта в данном деле ни у кого нет, как я понял? А жаль =/
#13
Отправлено 10 July 2009 - 23:40 PM
и работает она не во всем диапазоне, а только не определенных оборотах и соотв подача выхлопа во впуск регулируется либо вакуумно, либо электронно
в последнем случае скорее всего авта имеет мозги
если уж так сильно хочешь собрать эту тему то покупай впускной коллектора от ПН - там по умолчанию сзади есть сосок под вентиляцию адсобера...
#14
Отправлено 11 July 2009 - 00:40 AM
Да и для меня это опять-таки чисто научный интерес...
В общем, одно словоблудие... опыта в данном деле ни у кого нет, как я понял? А жаль =/
ага давайте ветке GTI / Тюнинг, восспитанием зеленых заниматься!
#15
Отправлено 11 July 2009 - 12:17 PM
А тут давайте наоборот устроим ДАЕШЬ EGR!
http://www.primera-c.../topic/1799.htm
#16
Отправлено 12 July 2009 - 20:40 PM
Я не хочу вступать в гаражно-кухонные дискуссии для домохозяек и доказывать, что экология и расход топлива сегодня БОЛЕЕ приоритетные направления в работе над двигателями, чем мощность.
#17
Отправлено 12 July 2009 - 20:52 PM
Я так понимаю, японцы тупые, немцы тупые и в книжках/учебниках написана полная ересь. И только русские умельцы в гаражах научно доказали, что EGR - зло. Не смешно ли звучит? =) Тогда давайте покупать ВАЗ, ведь там нет никаких "лишних" систем, от которых так любят избавляться у нас в стране... У нас катализаторы всякие, и лямбда-зонды и все-все любят вырезать, вырезать глушитель и потом с прямотоком ездить-грохотать и с умным видом здесь потом говорить, что это реальный - тюненг, а экология - это смешно в ветке тюненг...
Жжжжоте =)))
2 e404: спасиб, поинтересуюсь коллектором от ПН.
#18
Отправлено 15 July 2009 - 21:38 PM
Сфоткате девайс на pn!
#19
Отправлено 15 July 2009 - 23:56 PM
#20
Отправлено 16 July 2009 - 10:02 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей