усиливать то будешь кузов? там ж балки проходили довольно важные, которые ты на фото пилишь)
напомни с какой машины люк
хз если често как его усиливать
да, там было 3 усилителя. один из них вырезали еще прежние установщики люка. самый первый около лобового который. осталось 2. которые мы с Дэном благополучно вырезали.
буду надеяться что алюминиевые уголки (образующие раму люка) скрепленные между собой дадут необходимую жесткость.

и еще: каждая из 4-х сторон люка крепится десятью болтами


по идее если там все стянется и притянется, то должна получится довольно жесткая штука
люк от рено твинго начала 90-х
фото полов:

все шлаки были вырезаны
напомню было так:


сегодня такая жесть произошла
я продаю 14 нетру колеса на которых приехал из Сочи. так вот, приехал какой-то парнишка на Акценте смотреть их. сразу скажу, он поставил машину неровно, на склоне. из-за этого такая канитель(((
начали поднимать его машину, чтобы снять колесо, типа примерить. пацан откручивает гайки (на Акценте не болты в колесах а шпильки), я кручу домкрат, поднимаю передок. Он открутил 3 гайки, пипец, 4-ую не успевает, домкрат (мой штатный ваговский 20-летний домкрат!!!!) ломается, машина падает вниз, колесо подламывается на ступице, выгибает шпильку!
взяли его домкрат, подняли машину, сняли его колесо, одеваем мое - а оно не лезет, шпилька-то гнутая
я ему говорю, "да не надо, мол! че не видишь не налезет колесо?"
ему пох он крутит дальше, накрутил все 4 гайки, накручивает последнюю на эту гнутую, в итоге гайку клинит на шпильке и все, ни туда ни сюда! после 15 минут мучений он шпильку отламывает вместе с гайкой. начал откручивать другие, и каким-то образом сорвал резьбу еще с одной шпильки, и на 2х гайках вы*бал резьбу. итог: минус 2 шпильки и три гайки(((
приехал пацан диски померить: минус домкрат и куча метизов
я в шоке, думаю как-бы меня винить не начал. думаю, нездоровая тема какая-то, ладно одну мы согнули, но какого черта остальные свернулись? из теста что-ли они эти шпильки делают?
и тут он из багажника приносит новую гайку и шпильку!
я спрашиваю, а откуда она у тебя? он говорит, купил как-то, 700р стоит. типа на акценте у них больное место: шпильки и гайки. летом когда ездишь, шпилька к гайке прикипает, начинаешь откручивать и потом вот такие вещи получаются. жесть, что это за машина такая, говорю??
прикрутил он новую гайку на вторую целую шпильку..
я спрашиваю ты что на 2-х шпильках поедешь? говорит, летом на трех ездил, на двух еще не приходилось. говорит да нормально, на двух поеду не спеша. так и уехал..
жесть, ну и говнo этот хундай акцент
так как уже снял 2 колеса, решил снять 2 остальных и поставить черные колеса
зад. жип пипец.

перед тоже жип:


не знаю кто что говорил, но 20 вылет будет задевать впереди за арки, если занижать.видно невооруженным глазом:


сзади нормально

начал мазать машину финишной шпатлевкой
Сообщение отредактировал used: 03 November 2009 - 22:28 PM