085 - нет пятой передачи
#21
Отправлено 06 January 2010 - 14:51 PM
или может вдруг реально попросить дядю Васю-токаря выточить шестерни?? а то я смотрю у каждого второго пятая дохлая
#22
Отправлено 06 January 2010 - 15:22 PM
найдёшь такого дядю - обязательно дай контакты:-) а то, по молодости, строили коробки для раллийных Гольфов, так даже на вертолётном заводе не смогли сделать прямозубых шестерён, что бы прошли хотя бы сезон. Я уже не говорю о такой точности, что бы шестерни не "пели":-)может вдруг реально попросить дядю Васю-токаря выточить шестерни??
#23
Отправлено 06 January 2010 - 16:31 PM
1/2, только 084 или 085 коробка. менять на полноценную 4-ех ступку смысл есть, так как передачи у нее длиннее на много чем у 085. то есть на 4-ой передаче при тех же оборотах скорость будет несколько больше...
#24
Отправлено 06 January 2010 - 17:24 PM
ну, если книжки , то это нормально. Там и не такие чудеса встречаются:-)Информацию брал не с потолка а с книжек. У самого гольф 3 с ABD 93 года. 085 коробка. Но есть такие же движки после 95 года именно с 02к коробкой.
А вот живьём именно 02К в Гольф2 или 3 - не встречал. Хотя этими машинками почти каждый день под капот заглядывать приходится:-)
с другой стороны, и мотор 1,8 на Гольф не агрегатировался с 02А, однако я лично на такой машинке ездил...
#25
Отправлено 06 January 2010 - 19:21 PM
кстате, 02а ставился в Гольф 3 при моторе ABF :-) Штатно. Ну а переделки на 02а коробас в гольф - дык многие ставят - делов там не шибко много как я понимаю...
спешал фо ю, май дарлинг: GPRS + NoteBook =)
открыл книгу и вижу:
+ 02k как я понял были с тросовыми и гидривлическим приводом выжима сцепления.
ЗЫ В догонку: навеное в голове не укладывается то, что может быть Гольф 3 с 1.6 литрами и 4-ех ступкой :-) А и такое было - крайне редко правда... оч редко... но было. эксперементаторы...
#26
Отправлено 08 January 2010 - 10:09 AM
спешал фо ю, май дарлинг: GPRS + NoteBook =)
открыл книгу и вижу:+ 02k как я понял были с тросовыми и гидривлическим приводом выжима сцепления.
спасибо, всегда приятно и полезно узнать что-то новое. А то, понимаешь, теория с практикой как то не сходится:-)
я до сих пор считал, что основное различие (визуальное) между 020 и 02К - в задней части и приводе. Но, значит, основное отличие именно в картере сцепления. Обязательно обращу внимание на код коробки в подобном автомобиле, когда попадётся что-нибудь из вышеуказанного списка.
#27
Отправлено 10 January 2010 - 08:46 AM
вмего самого наилутшего!
#28
Отправлено 02 February 2010 - 09:49 AM
#29
Отправлено 02 February 2010 - 12:45 PM
и так: поднимука я темку...
что скажете, господа?
http://www.euroauto....group=12&used=1
Очень интересно, но разве это шестерни от 085? По коду смотрю - вроде для 020. Я ошибаюсь?
#30
Отправлено 02 February 2010 - 13:12 PM
Очень интересно, но разве это шестерни от 085? По коду смотрю - вроде для 020. Я ошибаюсь?
а ты позвони по указанным телефонам там и узнай... ;-)
#31
Отправлено 02 February 2010 - 13:14 PM
Golf III/Vento 1991-1997 (МКПП 1.4 5-ступ CHL 085311361 Z=37/50)
Фото: 1 2 5146837 VW Петербург: 500 руб.
Россия: 630 руб. Спб, ул. Фучика, 12
708-67-16, 268-36-87
другие города
второй блок объявления...
код 085
#32
Отправлено 02 February 2010 - 16:14 PM
Точно! Она! только одна, к сожалению... Буду прозванивать...кстате, куда ты сомтрел?
Golf III/Vento 1991-1997 (МКПП 1.4 5-ступ CHL 085311361 Z=37/50)
Фото: 1 2 5146837 VW Петербург: 500 руб.
Россия: 630 руб. Спб, ул. Фучика, 12
708-67-16, 268-36-87
другие города
второй блок объявления...
код 085
#33
Отправлено 02 February 2010 - 16:26 PM
Сообщение отредактировал Bourdoul: 02 February 2010 - 16:28 PM
#34
Отправлено 03 February 2010 - 08:49 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей