IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

решил снять коробку


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 23

#1 youRS

youRS

    Участник

  • Пользователи
  • 109 сообщений
  • Город:минск

Отправлено 14 July 2009 - 00:32 AM

с чем столкнусь,и какие инструменты и приспособы требуются?хочу заменить все сальники,и посмотреть состояние(идет течь.не поиму откуда,один мастер говорит что без съема не обоитись)помогите советом что нужно?
  • 0

#2 Jimmmy

Jimmmy

    ("\(о_О)/")

  • Пользователи
  • 2233 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питербургер

Отправлено 14 July 2009 - 10:54 AM

для съема
монтажки длинные тонкие и прочные
ключи 13, 17, 19
головки 10, 13, 17, 19, ступичная
удлиннители разной длинны и толщины
шестигранники или звездочки для шрусов
лебедка домкраты или гидростойка

для разбора
монтажки и прочные шлицевые отвертки по которым можно бить молотком
головки с удленнителями на 13 и 10
съемники стопорных колец разного типа
оправка для фланцев

Сообщение отредактировал Jimmmy: 14 July 2009 - 11:01 AM

  • 0

#3 used

used

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 8934 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПБ

Отправлено 14 July 2009 - 19:05 PM

а разве чтобы поменять сальники приводов коробас нужно снимать?
  • 0

#4 Jimmmy

Jimmmy

    ("\(о_О)/")

  • Пользователи
  • 2233 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питербургер

Отправлено 14 July 2009 - 19:49 PM

Цитата(used @ 14.7.2009, 20:05) <{POST_SNAPBACK}>
а разве чтобы поменять сальники приводов коробас нужно снимать?

в акпп помимо приводных очень много сальников
  • 0

#5 youRS

youRS

    Участник

  • Пользователи
  • 109 сообщений
  • Город:минск

Отправлено 14 July 2009 - 22:46 PM

Цитата(Jimmmy @ 14.7.2009, 20:49) <{POST_SNAPBACK}>
в акпп помимо приводных очень много сальников


ну,исчерпывающе!!!спасибо 'Jimmmy'.планирую на выходных.как пройдет операсия,отпишу!!!
  • 0

#6 faerbird

faerbird

    Новичок

  • Пользователи
  • 14 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 15 July 2009 - 08:23 AM

для работы с коробкой может понадобиться пресс,дриммель ,шкурка ,гель коробочный ,синий ,зелёный,щюп,нефраз для мойки деталей,либо вайтспирит,воняет поменьше ,кисточки,может быть спец сёмники ,ну и правельные руки.
  • 0

#7 youRS

youRS

    Участник

  • Пользователи
  • 109 сообщений
  • Город:минск

Отправлено 17 July 2009 - 22:24 PM

Цитата(faerbird @ 15.7.2009, 9:23) <{POST_SNAPBACK}>
для работы с коробкой может понадобиться пресс,дриммель ,шкурка ,гель коробочный ,синий ,зелёный,щюп,нефраз для мойки деталей,либо вайтспирит,воняет поменьше ,кисточки,может быть спец сёмники ,ну и правельные руки.


ого!!!а что такое -дримель и гель коробочный,щюп-для чего и какаой???завтра коробке хана!!!
  • 0

#8 youRS

youRS

    Участник

  • Пользователи
  • 109 сообщений
  • Город:минск

Отправлено 17 July 2009 - 22:31 PM

Цитата(faerbird @ 15.7.2009, 9:23) <{POST_SNAPBACK}>
для работы с коробкой может понадобиться пресс,дриммель ,шкурка ,гель коробочный ,синий ,зелёный,щюп,нефраз для мойки деталей,либо вайтспирит,воняет поменьше ,кисточки,может быть спец сёмники ,ну и правельные руки.


о серега ,ты оказывается ремонтом занимаещься,подскажи пожалуйста с чего начать и куда снимать коробку вниз,или вверх?(тупой я)и смогу ли я слить все масло (атф)полностью на снятой коробке?и какое масло лучше залить?и по какой причине она потекла?и какие самые слабые места для течи у коробки.каробка марки-TJ.подскажи плиз!!
  • 0

×

#9 youRS

youRS

    Участник

  • Пользователи
  • 109 сообщений
  • Город:минск

Отправлено 18 July 2009 - 23:45 PM

cнял!!!п..ец в 2 начал закончил в 9.снимал один,какая она с.. тяжелая.(ну правда я сам вешу кг 58)но она явно больше чем я!!!кароче попоряду,открутил все шланджики ,проводочки ,снял трамплер,открутил болтики с деференциала, снял полуоси,подамкратил движок,поставил трубу 40х40 на крылья-закрепил ,привязал коробку тросом,пропустил через трубу,привязал к лестнице которая ведет в яму,открыл яму.и начал откручивать болты каробка-движок.все открутил-ничего не происходит.взял мосчную ответку и начал искать счель.и тут каробка в одну сторону,и движок почемуто вниз,у меня панический ужас с представлением что движок придется вытаскикать с ямы,со всеми последующими...короче соскочил домкрат,благо остановило падение -масленный фильтр(который кстати я хотел снять для замены.коробка висит на тросе,я покрепче взявшись отвязываю от лесницы,бл... я не ожидал что она такая тяжелая я чуть за ней не полетел в яму.благо друган подсобил.итог -коробас снят!ничего вроде не поврежденно,стою черный как сволочь,но весьма довольный собой пиз...ю домой.Вывод-хочешь сделать пиз...то-делай сам!!!продолжение следует!!!
  • 0

#10 faerbird

faerbird

    Новичок

  • Пользователи
  • 14 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 19 July 2009 - 12:29 PM

хорошо что не убил тебя коробас, rolleyes.gif гель для посадки сальников и всякого резинового борохла в коробке ,также клеить подшипники если надо (синий гель мягкий ,зелёный более густой )дримель, это что то типа бор машины у зубного врача только маленький и насадки другие ,щюп(набор продаётся в магазине простой ) для проверки зазоров в пакетах фрикционов ,прес для посадки втулок на место,если менять их,ну и конечно спец инструмент торекс итд .течи насос ,сальник ,втулка насоса ,поддон ,прокладки ,либо стык герметик,трубки охлождения масла ,если текут.масло что там у тебя рекомендованно ,посмотреть надо по программе если жолтое то эссо можно,редко тут бываю,не всегда вижу что пишут )всё масло слить только разобрав и помыв ,и отремонтировав бублик вот тогда всё масло слито и вся грязь удалена,прокладочный набор ,ну и фрики что развалились тоже ,механику посмотреть может зубов где не хватает +планетарку покачать на люфт +обгонки посмотреть ,вообщем всё проверить тогда будет толк в коробке после сборки ,если просто разобрать поддон и залить туда соляры поболтать ,просверлить бублик и тд,результата можно не добиться ,удачи .
  • 0

#11 Vymitrokhin

Vymitrokhin

    Новичок

  • Пользователи
  • 16 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 19 July 2009 - 23:05 PM

Цитата(youRS @ 14.7.2009, 1:32) <{POST_SNAPBACK}>
с чем столкнусь,и какие инструменты и приспособы требуются?хочу заменить все сальники,и посмотреть состояние(идет течь.не поиму откуда,один мастер говорит что без съема не обоитись)помогите советом что нужно?

Перед разборкой коробки советую посмотреть отчет о разборке коробки тут http://www.audi-club...ad.php?t=119809
От себя добавлю о своих трудностях по разборке коробки. Необходимо запаститись цифровым фотоаппаратом и фотографировать в крупном масштабе каждую снятую и вынутую деталь. Неизвестно на сколько затянится ремонт. Не надейтесь на память. Фотографируйте. Лучше, если будет второй человек, что бы ежесекундно не вытирать руки. Запчасти лучше приобретать тут http://www.akpp.ru/. Не реклама! Просто в поиске запчастей объездил много магазинов и мастерских по ремонту АКПП. Продавцы не знают 010 коробку и могут втюхать не нужную деталь для вашей коробки. В указанном сервисе есть девушка Ольга - прекрасно разбирается в коробках и в часности 010.
для профилактики коробки нужны прокладки и сальники для дифференциала. Т.н. оверол. Надо быть внимательным - существуют несколько оверолов для 010 коробки. Нужно выбрать именно для вашей коробки. А дальше... дальше вскрытие покажет что нужно. При поиске нужных деталей берите с собой детали, которые хотите заменить. Существуют десятки вариантов и нужно просто их сравнивать.
При разборке фрикционов не торопитесь, вынимайте по одному кольцу. Это касается пакетов "директ" и "форвард". Дело в том, что есть фрикциноны, в которых отсутствует один и даже два зуба. Я не знаю в каком порядке они были уложены в пакет на заводе и имеет ли значение в каком порядке относительно других колец их укладывать. Но зафиксировать в каком порядке они ставились надо, используя для этого схему часового циферблата. Есть и другие моменты, которые можно в спешке упустить. Поэтому фотографируйте.
  • 0

#12 youRS

youRS

    Участник

  • Пользователи
  • 109 сообщений
  • Город:минск

Отправлено 20 July 2009 - 01:16 AM

Цитата(faerbird @ 19.7.2009, 13:29) <{POST_SNAPBACK}>
хорошо что не убил тебя коробас, rolleyes.gif гель для посадки сальников и всякого резинового борохла в коробке ,также клеить подшипники если надо (синий гель мягкий ,зелёный более густой )дримель, это что то типа бор машины у зубного врача только маленький и насадки другие ,щюп(набор продаётся в магазине простой ) для проверки зазоров в пакетах фрикционов ,прес для посадки втулок на место,если менять их,ну и конечно спец инструмент торекс итд .течи насос ,сальник ,втулка насоса ,поддон ,прокладки ,либо стык герметик,трубки охлождения масла ,если текут.масло что там у тебя рекомендованно ,посмотреть надо по программе если жолтое то эссо можно,редко тут бываю,не всегда вижу что пишут )всё масло слить только разобрав и помыв ,и отремонтировав бублик вот тогда всё масло слито и вся грязь удалена,прокладочный набор ,ну и фрики что развалились тоже ,механику посмотреть может зубов где не хватает +планетарку покачать на люфт +обгонки посмотреть ,вообщем всё проверить тогда будет толк в коробке после сборки ,если просто разобрать поддон и залить туда соляры поболтать ,просверлить бублик и тд,результата можно не добиться ,удачи .


спасибо серега!!короче надо брать весь комплект сальников и резинок,прокладок,дисков,и т.д.делать так уж делать.буду все фотать.и на форум мож кому пригодится!!!!благо в минске есть фирма которая всем этим торгует!!!повезло
  • 0

#13 youRS

youRS

    Участник

  • Пользователи
  • 109 сообщений
  • Город:минск

Отправлено 20 July 2009 - 01:28 AM

Цитата(Vymitrokhin @ 20.7.2009, 0:05) <{POST_SNAPBACK}>
Перед разборкой коробки советую посмотреть отчет о разборке коробки тут http://www.audi-club...ad.php?t=119809
От себя добавлю о своих трудностях по разборке коробки. Необходимо запаститись цифровым фотоаппаратом и фотографировать в крупном масштабе каждую снятую и вынутую деталь. Неизвестно на сколько затянится ремонт. Не надейтесь на память. Фотографируйте. Лучше, если будет второй человек, что бы ежесекундно не вытирать руки. Запчасти лучше приобретать тут http://www.akpp.ru/. Не реклама! Просто в поиске запчастей объездил много магазинов и мастерских по ремонту АКПП. Продавцы не знают 010 коробку и могут втюхать не нужную деталь для вашей коробки. В указанном сервисе есть девушка Ольга - прекрасно разбирается в коробках и в часности 010.
для профилактики коробки нужны прокладки и сальники для дифференциала. Т.н. оверол. Надо быть внимательным - существуют несколько оверолов для 010 коробки. Нужно выбрать именно для вашей коробки. А дальше... дальше вскрытие покажет что нужно. При поиске нужных деталей берите с собой детали, которые хотите заменить. Существуют десятки вариантов и нужно просто их сравнивать.
При разборке фрикционов не торопитесь, вынимайте по одному кольцу. Это касается пакетов "директ" и "форвард". Дело в том, что есть фрикциноны, в которых отсутствует один и даже два зуба. Я не знаю в каком порядке они были уложены в пакет на заводе и имеет ли значение в каком порядке относительно других колец их укладывать. Но зафиксировать в каком порядке они ставились надо, используя для этого схему часового циферблата. Есть и другие моменты, которые можно в спешке упустить. Поэтому фотографируйте.

'Vymitrokhin'-спасибо за ссылку,реально классное инфо!!!по поводу! -http://www.akpp.ru/.я ж в беларуссии,по этому Ольге привет!!!;)спасибо
  • 0

#14 youRS

youRS

    Участник

  • Пользователи
  • 109 сообщений
  • Город:минск

Отправлено 23 July 2009 - 23:19 PM

а еще шок,никаких проводов к коробке не идет!!!!что это за коробка афтомаааат если к ней проводов не идет!!!!поясните тупому?!?!?!?
  • 0

#15 Jimmmy

Jimmmy

    ("\(о_О)/")

  • Пользователи
  • 2233 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питербургер

Отправлено 23 July 2009 - 23:55 PM

Цитата(youRS @ 24.7.2009, 0:19) <{POST_SNAPBACK}>
а еще шок,никаких проводов к коробке не идет!!!!что это за коробка афтомаааат если к ней проводов не идет!!!!поясните тупому?!?!?!?

и че такого? Там простой гидромозг и говернер, этого хватает. Вон на старых мерсах даже 4х ступки не электронные были
видео то смарел? http://www.golf2club...showtopic=45092
познавательно

Сообщение отредактировал Jimmmy: 24 July 2009 - 00:09 AM

  • 0

#16 yourskey

yourskey

    Новичок

  • Пользователи
  • 49 сообщений
  • Город:минск.сухари
  • Интересы:карбон,стеклопластик,полимеры

Отправлено 24 July 2009 - 00:02 AM

а еще у кого нибудь есть опыт капиталки акпп 010(Tj) Тут пишут что нереально аткапиталь?!?!?!вообще коробка просто потекла,мож мне просто все резинки поменять и хватит? чет стремно мне лезть к фрикционом!!!подскажите, Jimmy- хочется услышать твое мнение!!!
  • 0

#17 Jimmmy

Jimmmy

    ("\(о_О)/")

  • Пользователи
  • 2233 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питербургер

Отправлено 24 July 2009 - 00:07 AM

Цитата(yourskey @ 24.7.2009, 1:02) <{POST_SNAPBACK}>
а еще у кого нибудь есть опыт капиталки акпп 010(Tj) Тут пишут что нереально аткапиталь?!?!?!вообще коробка просто потекла,мож мне просто все резинки поменять и хватит? чет стремно мне лезть к фрикционом!!!подскажите, Jimmy- хочется услышать твое мнение!!!

Вчера сам решил запасную коробку вскрыть, фрикционную часть можно перебрать за 10 минут, гидроблок достаточно снять и промыть, все остальное это замена сальников резинок, короче ниче сложного нет, главное это знать как выглядит рабочее состояние деталей, а это порой может знать тока опытный мастер, а рискнуть и просто перебрать может каждый
  • 0

#18 yourskey

yourskey

    Новичок

  • Пользователи
  • 49 сообщений
  • Город:минск.сухари
  • Интересы:карбон,стеклопластик,полимеры

Отправлено 24 July 2009 - 00:26 AM

Цитата(Jimmmy @ 24.7.2009, 1:07) <{POST_SNAPBACK}>
Вчера сам решил запасную коробку вскрыть, фрикционную часть можно перебрать за 10 минут, гидроблок достаточно снять и промыть, все остальное это замена сальников резинок, короче ниче сложного нет, главное это знать как выглядит рабочее состояние деталей, а это порой может знать тока опытный мастер, а рискнуть и просто перебрать может каждый

умеешь ты уговаривать!!!надо лезть!!!
  • 0

#19 bobyor89

bobyor89

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 90 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, Марьина роща

Отправлено 25 July 2009 - 00:39 AM

Только запомни самое главное в переборке коробки, это идеальная чистота. Малейшая песчинка попавшая в клапан может го заблокировать.
  • 0

#20 youRS

youRS

    Участник

  • Пользователи
  • 109 сообщений
  • Город:минск

Отправлено 25 July 2009 - 01:52 AM

Цитата(bobyor89 @ 25.7.2009, 1:39) <{POST_SNAPBACK}>
Только запомни самое главное в переборке коробки, это идеальная чистота. Малейшая песчинка попавшая в клапан может го заблокировать.


АГА!!спасибо ,понял!!!идеальная чистота!!!завтра буду пробывать!!!!GU-дай мне силы!!!:)
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей