Обороты блин прыгают
#1
Отправлено 13 September 2005 - 13:34 PM
#2
Отправлено 13 September 2005 - 13:58 PM
#3
Отправлено 13 September 2005 - 14:07 PM
#4
Отправлено 13 September 2005 - 14:08 PM
#5
Отправлено 13 September 2005 - 14:11 PM
Такая же канительобороты прыгают
#6
Отправлено 13 September 2005 - 21:40 PM
ИМХО, емкость АКБ великовата.
Каши маслом не испортишь:) Емкость лишняя не бывает... У меня если память не изменяет вообще 72А/ч стоит... Когда аккумулятор полностью заряжен, зарядный ток при нормальном напряжении генератора минимальный, и погоду в нагрузке на двигатель не делает...
Двигатель PN - какой карбюратор на нем стоит? Если память мне не изменяет, то электронный 2ЕЕ... Если так, то причину надо искать в нем... Там холостые стабилизируются электронным блоком через специальный электро-вакуумный исполнительный механизм - регулятор дроссельной заслонки... Когда это все работает нормально - то холостые держатся на прогретом двигателе очень устойчиво, ни от каких нагрузок не зависят, гораздо устойчивей чем на простых механических карбюраторах. Но если в этой системе что-то разлаживается - то это вообще вешалки, найти причину довольно сложно
ЗЫ У меня у приятеля такой карб, и один раз мне пришлось с ним повоевать... Так причина не стабильных холостых оборотов оказалась именно в регуляторе дроссельной заслонки... Пришлось его менять... Так вот, знающие люди, карбюраторщики, у котрых я его приобретал сказали, что 90% всех проблемм этих карбюраторов именно в этом регуляторе...
#7
Отправлено 13 September 2005 - 21:50 PM
Енто тот который слева аль который спереди с кичей проводов? :roll:Там холостые стабилизируются электронным блоком через специальный электро-вакуумный исполнительный механизм - регулятор дроссельной заслонки...
#8
Отправлено 14 September 2005 - 00:30 AM
Енто тот который слева аль который спереди с кичей проводов? :roll:
Это который номер два на картинке...
#9
Отправлено 14 September 2005 - 07:37 AM
#10
Отправлено 16 September 2005 - 19:37 PM
#11
Отправлено 18 September 2005 - 19:25 PM
Да.А у самого то норально работает?
Правда пришлось заменить один сильно потрескавшийся шланчик, который на угольный фильтр идет. Но и со старым не прыгало.
Все карбовые контакты при каждой замене воздушного фильтра проверяю и ВэДэшкой их...
Так что пока Бог миловал... :roll:
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей