IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Golf Mk2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 211

#21 шал_nur75

шал_nur75

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 64 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Алматы. Казахстан

Отправлено 05 October 2009 - 12:06 PM

Алекс, я в шоке!!!! Во какие перемены! Когда начнёшь собирать - звякни: приеду с тобой двигаться. Интересно - ажжуть!!!
  • 0

#22 _Alex_

_Alex_

    Участник

  • Пользователи
  • 240 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:KZ Алматы

Отправлено 05 October 2009 - 12:59 PM

Цитата(шал_nur75 @ 5.10.2009, 15:06) <{POST_SNAPBACK}>
Алекс, я в шоке!!!! Во какие перемены! Когда начнёшь собирать - звякни: приеду с тобой двигаться. Интересно - ажжуть!!!

Спасибо Малик!!! Стараемся ))) Обязательно позову!

  • 0

#23 Garrison_golf

Garrison_golf

    Гарек йа!

  • Пользователи
  • 1389 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:TVR_69_rus

Отправлено 05 October 2009 - 13:58 PM

Цитата(_Alex_ @ 5.10.2009, 12:47) <{POST_SNAPBACK}>
Спасип!
Мотор с навесным но не сапсем ))) нет впрыска, трамблера, датчика положения коленвала и тд. В полном комплекте найти анреал.
Удалось взять за 7600 если в рублях.

Скорее всего буду садить на Weber, Dell’Orto или Yamaha R1 carbs, но время покажет.
В целом если садить на карбы на движке пачти все на месте.
Как вариан K(E)Jetronic.
Торопиться не буду, на днях разберу его, посмотрим что почем ))


за 7600 - это халява!
  • 0

#24 вовчик

вовчик

    Флудер

  • Пользователи
  • 1489 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:кишинев

Отправлено 09 October 2009 - 11:23 AM

привет !! это вовчик с веберс.ру....бампера родные будешь оставлять или дутые?? сколько можешь откинуть за карбы+коллектор+фильтра+прокладочки.....прос
то думаю,мож на турбу перейти(мои 45 вебера)
  • 0

#25 _Alex_

_Alex_

    Участник

  • Пользователи
  • 240 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:KZ Алматы

Отправлено 09 October 2009 - 13:14 PM

Цитата(вовчик @ 9.10.2009, 14:23) <{POST_SNAPBACK}>
привет !! это вовчик с веберс.ру....бампера родные будешь оставлять или дутые?? сколько можешь откинуть за карбы+коллектор+фильтра+прокладочки.....прос
то думаю,мож на турбу перейти(мои 45 вебера)

Привет!!!
Внешний вид и по возможности салон будет в полном стоке. Я классику люблю wub.gif
Сколько попросишь, столько и откину, загибать цену я думаю ты не будешь сильно, ну поторгуемся еще, я же с центральной азии rolleyes.gif Да и комплектом все сразу брать намного удобней. Отпишись в личку или на мыло!
  • 0

#26 _Alex_

_Alex_

    Участник

  • Пользователи
  • 240 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:KZ Алматы

Отправлено 09 October 2009 - 13:18 PM

Каждый день захожу в малярку. Дела идут довольно медленно, да я и никуда не тороплюсь.

Собственно так мы выглядим сейчас:





Вроде бы ездишь и все кажется в порядке, но стоит капнуть поглубже и снять панели, а перед взором появляется тихий ужас:
















Здесь когда-то была антенка. Сначала на крыло упала ветка с дерева и поломало антенну, потом я ее восстановил и в оконцове ее случайно доламал мой пьяный друг. Отверстие решено заварить:



Также неспешно ведется проварка дирочек кемпингом:




Куплена цинкосодержащая грунтовка для обработки сварочных швов и проблемных мест:



Гравитекс и мовиль:




Планирую обработать первый слой той самой грунтовкой, второй слой гравитекс, третий вибропласт и тд. Мовилью с пистолета продуются пороги, арки со стороны салона и все остальное.

Сообщение отредактировал _Alex_: 21 October 2009 - 14:07 PM

  • 0

#27 вовчик

вовчик

    Флудер

  • Пользователи
  • 1489 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:кишинев

Отправлено 09 October 2009 - 13:31 PM

смотри в личке
  • 0

#28 barking

barking

    Флудер

  • Пользователи
  • 1131 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 09 October 2009 - 14:54 PM

прикольно, удачи в поварке
  • 0

×

#29 _Alex_

_Alex_

    Участник

  • Пользователи
  • 240 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:KZ Алматы

Отправлено 14 October 2009 - 13:30 PM

Разбираю двигатель, дабы быть уверенным, что внутри него все в порядке и при необходимости заменить те или иные его части:





Снял впускной коллектор и проводку:




Штрих код на крышке ГРМ, двига 1994 года:



Под ней ремень ГРМ и ролик оказались вполне живые:



Валики rolleyes.gif:



Клапанная крышка с ее обратной стороны довольно чистенькая:



Снять выпускной коллектор оказалось снять не так быстро, ну ооочень много гаечек:






Поршня, вид сверху:



В ГБЦ нагар тоже шматками, особенно в выпускных каналах:



Можно увидеть, что цвет клапанов четвертого цилиндра разительным образом отличаются от остальных. Голову разберу позже, пока же найду солярку и залью клапана, посмотрим, держат они или нет.

Без картерной крышки:



В двигателе была вода. Так, как в системе охлаждения остались остатки антифриза, то видимо вода попала в карте в процессе перевозки или хранения и через первый цилиндр, а это значит, что блок и головка не имеют трещин. Об этом также свидетельствует налет коррозии на нем (см. фото выше):



  • 0

#30 _Alex_

_Alex_

    Участник

  • Пользователи
  • 240 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:KZ Алматы

Отправлено 15 October 2009 - 14:21 PM

нашел фото тада када ана была без бампера crazy.gif







  • 0

#31 _Alex_

_Alex_

    Участник

  • Пользователи
  • 240 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:KZ Алматы

Отправлено 15 October 2009 - 14:34 PM

У меня вопрос! Делать или нет черную полосу по контуру машины в круг как на фотах выше?

Сообщение отредактировал _Alex_: 15 October 2009 - 14:37 PM

  • 0

#32 Mitch

Mitch

    Активный участник

  • Пользователи
  • 308 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Mk1

Отправлено 16 October 2009 - 01:01 AM

Цитата(_Alex_ @ 15.10.2009, 15:34) <{POST_SNAPBACK}>
У меня вопрос! Делать или нет черную полосу по контуру машины в круг как на фотах выше?

имхо - НЕТ
  • 0

#33 _Alex_

_Alex_

    Участник

  • Пользователи
  • 240 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:KZ Алматы

Отправлено 21 October 2009 - 14:25 PM

диски плавно перетекли на отцовский Пассат ohmy.gif


  • 0

#34 Adrenaline222

Adrenaline222

    Активный участник

  • Пользователи
  • 398 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Молдова - Кишинев

Отправлено 30 October 2009 - 12:56 PM

прикольная машина получится good.gif
удачи тебе в окончание работ
  • 0

#35 neuznana

neuznana

    Новичок

  • Пользователи
  • 2 сообщений

Отправлено 30 October 2009 - 23:51 PM

Volkswagen Golf III 1994 г.в., 1,8 л., авт., купе, ABS, подушки безопасности, свежепригнан - меняю.
Тел. 8333234-6687, 8300733-7139

  • 0

#36 neuznana

neuznana

    Новичок

  • Пользователи
  • 2 сообщений

Отправлено 30 October 2009 - 23:52 PM

Volkswagen Golf III 1994 г.в., 1,8 л., авт., купе, ABS, подушки безопасности, свежепригнан - меняю.
Тел. 8333234-6687, 8300733-7139

  • 0

#37 _Alex_

_Alex_

    Участник

  • Пользователи
  • 240 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:KZ Алматы

Отправлено 03 November 2009 - 07:50 AM

Цитата(Adrenaline222 @ 30.10.2009, 15:56) <{POST_SNAPBACK}>
прикольная машина получится good.gif
удачи тебе в окончание работ


Спасибо!!! Токо раньше весны закончить и не надеюсь, так как вложений машина требует не малых.

  • 0

#38 _Alex_

_Alex_

    Участник

  • Пользователи
  • 240 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:KZ Алматы

Отправлено 03 November 2009 - 07:52 AM

Цитата(neuznana @ 31.10.2009, 2:52) <{POST_SNAPBACK}>
Volkswagen Golf III 1994 г.в., 1,8 л., авт., купе, ABS, подушки безопасности, свежепригнан - меняю.
Тел. 8333234-6687, 8300733-7139


Плин!!! Иди меняй в разделе куплю/продам!!! dry.gif

Модеры, просьба удалить эти посты.
  • 0

#39 _Alex_

_Alex_

    Участник

  • Пользователи
  • 240 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:KZ Алматы

Отправлено 13 November 2009 - 09:15 AM

Итак, не спеша перебирается и собирается блок.

Как писал выше, я решил заменить коренные и шатунные вкладыши, ну и сальники заодно. Вот собственно были приобретены таковые:




Для получения свободного доступа к коленвалу нада сперва снять масляный насос, который крепится элементарно двумя болтами. Фото насоса см. ниже.

После того как были заменены почти все вкладыши, начал менять сальники. Фото чото не сделал. Спросите почему почти все? Об этом ниже.

Начнем с того, что мы имеем 3 лобовых сальника т.е. 1 на промежуточном вале, 1 на коленвале и 1 на распредвале, который я менять буду когда дойдут руки до головки. Также имеется коренной сальник.

Открутил шкиф коленчатого вала:




Снял нижнюю защитную крышку ГРМ, а потом и сам ремень:



Потом открутил шестеренку промежуточного вала:



Хреновину в которую прессуется сальник тож нада снять:



Перепрессовывается сальник:




А вот теперь отступление к вкладышам.
Чтобы заменить коренные вкладыши на шейке коленвала первого цилиндра нужно открутить как и на всех бугелях 2 гайки, но сделать это анреал если у вас нет тонкостенной головки:



Поэтому снимаем сначала вот такой кронштейн…



…лобовую крышку и попутно меняем сальник:




Теперь крышка коренного сальника и сам сальник в ней:




Перед запрессовкой все сальники смазываются герметиком, собственно как и крышки перед их установкой.

Насос промыл бензином:





Крышка картера и его прокладка:




Теперь вот такие вот штуки:






Попутно была замечена необходимость замены шкифа помпы на аналогичный, но под широкий ремень генератора. Многие знают, что в авто с ГУРом помпа вращается и соединяется отдельным ремнем гидроусилителя руля (ремень ГУРа узкий и шкиф соответственный). У меня такового гаджета на машине нет и нада будет переделать, чтобы помпа вращалась вместе с ремнем генератора.













  • 0

#40 _Alex_

_Alex_

    Участник

  • Пользователи
  • 240 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:KZ Алматы

Отправлено 17 November 2009 - 08:43 AM

Довольно сильно шелестел ролик ремня генератора и все мне говорили, что его теперь только выбросить. Я же его открутил и обнаружил, что он разборный, т.е. снимаются крышечки с обеих сторон, крышечки с самого подшипника, все тупо промывается бензом, смазывается шрусом, собирается, перестает шелестеть и экономит бабландос.



Решил промыть сапун:






Затем и термостат снял, который оказался рабочим посредством проверки в стакане с горячей водой:









Коробка с отцовского Пассата. Моя уже стоит у него временно, но как говорится, что временно, то навсегда. В общем, выскочил вот этот палец и пробил корпус коробки:



На сколько я понимаю и судя по отверстию в пальце, там должен стоять шплинт.

Кароче, нужно ее разобрать, заварить пробоину аргоном и поставить палец на место.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей