
Демпферный шкиф коленвала взял от Ваз 2112. Токарь изготовил проставку 7 мм. И насверлил отверстия аналогичным родного шкифа ABF. Правда одна дырка не совпала, и пришлось ее рассверливать:


Отсчитал и отметил белым герметиком 20 зуб, куда собственно и должен смотреть ДПК:

Понадобятся 4 болта короче стоковых + я еще поставил шайбы:

Выставил первый цилиндр в крайнее верхнее положение по метке на стоковом шкифе:

Т.к. ГБЦ еще не поставил, очень удобно точно выставить мертвую точку.
Поставил шкиф:


При покупке двигателя, на нем не было ремня генератора + ранее шкиф на помпе был заменен под широкий ремень и получился конкретный вертяк с подборкой длины ремня. Подобрал верный только с четвертого раза. Нужный номер 1025.


ДПКВ Ваз установленный в кронштейн. Кронштейн заказывал в Питере, т.к. на тот момент не было его чертежей:



Теперь все на месте:

Зазор между ДПКВ и шкифом выставлял масляным щупом ABF. Не знаю как другие щупы, но толщина моего как раз 1 мм. Важно, чтобы ДПКВ смотрел точно на 20 зуб, а метка на шкифе точно совпадала с меткой мертвой точки певого цилиндра на крышке ГРМ.