IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

до сих пор сражаюсь с NZ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 Slai

Slai

    Участник

  • Пользователи
  • 117 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва (Зеленоград)

Отправлено 23 July 2009 - 11:34 AM

Машинка 1.3 NZ 90г, проблема в том что после прогрева падают обороты и машина глохнет, начал подозревать датчик д температуры ОЖ каторый на мозг идёт , отсоединил разъём с него обороты манешко поднялись после прогрева работает ровно глохнуть перестала , купил новый датчик (китай 150р) поставил та же фигня, вот чего теперь делаь покупать оригинал за 500ху) или китайский как то проверить мож не внём всётаки дело ?
  • 0

#2 murdoc

murdoc

    Самый озабоченный дрочер

  • Пользователи
  • Pip
  • 12621 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Mkadburg

Отправлено 23 July 2009 - 11:42 AM

может он вообще не нужен, если без него работает норм?!))
  • 0

#3 Garrison_golf

Garrison_golf

    Гарек йа!

  • Пользователи
  • 1389 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:TVR_69_rus

Отправлено 23 July 2009 - 11:48 AM

Цитата(Slai @ 23.7.2009, 12:34) <{POST_SNAPBACK}>
Машинка 1.3 NZ 90г, проблема в том что после прогрева падают обороты и машина глохнет, начал подозревать датчик д температуры ОЖ каторый на мозг идёт , отсоединил разъём с него обороты манешко поднялись после прогрева работает ровно глохнуть перестала , купил новый датчик (китай 150р) поставил та же фигня, вот чего теперь делаь покупать оригинал за 500ху) или китайский как то проверить мож не внём всётаки дело ?



менял тоже дачик температуры на моск который идёт! поставил кэтай и в итоге гемора прибавилось, обороты ещё и заплавали вдобавок,пошёл поменял на другой - стало нормуль, но всё равно подглючивает! попробуй оригинал!
  • 0

#4 Slai

Slai

    Участник

  • Пользователи
  • 117 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва (Зеленоград)

Отправлено 23 July 2009 - 12:35 PM

спасибо за аперативную помощ) , вот ещё вопросец а может датчик тупить из за воздушной пробки ???, просто когда ставил китайский заметил что там фриз хотя до этого машина закипала пару раз , что я туда залил признаваться небуду но точно не фриз))))) вот и падумал откуда он там взялся
  • 0

#5 serp-i-molot

serp-i-molot

    Участник

  • Пользователи
  • 148 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПБ-Пушкин
  • Интересы:секс, наркотики,рок'н'ролл

Отправлено 23 July 2009 - 14:07 PM

из-за пробки машина кипит, да и датчик вполне может подглючивать.
После залива синьки (лучше всего антифриза) надо помять патрубки до радиатора и после, это почти всю пробку выгонит!
  • 0

#6 Slai

Slai

    Участник

  • Пользователи
  • 117 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва (Зеленоград)

Отправлено 23 July 2009 - 15:12 PM


может он вообще не нужен, если без него работает норм?!))

вот незнаю щас в магаз ездил скинул фишку машина как гоночный балит едет , полюбому последствия скажуться
  • 0

#7 serp-i-molot

serp-i-molot

    Участник

  • Пользователи
  • 148 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПБ-Пушкин
  • Интересы:секс, наркотики,рок'н'ролл

Отправлено 23 July 2009 - 15:41 PM

все-таки немецкие конструкторы не дураки))) это только наши во вред делают
  • 0

#8 Garrison_golf

Garrison_golf

    Гарек йа!

  • Пользователи
  • 1389 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:TVR_69_rus

Отправлено 23 July 2009 - 15:43 PM

Цитата(Slai @ 23.7.2009, 16:12) <{POST_SNAPBACK}>
может он вообще не нужен, если без него работает норм?!))

вот незнаю щас в магаз ездил скинул фишку машина как гоночный балит едет , полюбому последствия скажуться


расход будет ого го! да и вредно это из за богатой смеси!

  • 0

×

#9 Filippych

Filippych

    Новичок

  • Пользователи
  • 3 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Spb

Отправлено 06 August 2009 - 01:36 AM

Ой ой ой, вот та же беда и как с ней справиться я не знаю. Если вылечишь машинку-напиши что где как и чем колдовалось)
  • 0

#10 dimazzik

dimazzik

    дрочер

  • Пользователи
  • 1892 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 08 August 2009 - 16:23 PM

после установки этого клапана у меня машина больше не глохнет когда на не прогретом двигле начинаю ехать,обороты всё равно плавают. и ещё я столкнулся с какой-то мистикой - включаю фары обороты начинают ЖЕСТОКО плавать в районе 550-950. расходомер живой, свечи новые ОРИГИНАЛ НЖК, ДТОЖ менял,менял лямбду - всё равно такая байда. видимо не изличим NZ.... ) ещё не пробовал ВВ провода менять и не знаю что с зажиганием (ещё не доводилось залезать в трамблёр, заводится - ну и славно )) с зарплаты с ближайшей расчитываю провода новые приобрести и посмотреть чё будет

Сообщение отредактировал dimazzik: 08 August 2009 - 16:38 PM

  • 0

#11 DOMESTIC

DOMESTIC

    Участник

  • Пользователи
  • 265 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:КРАСНОГОРСК-СИТИ

Отправлено 12 August 2009 - 16:11 PM

когда включаешь фары а у тебя плавают обороты смотри генератор . таблетку. но никак не высоковольтные провода они не причем. у сестры такой мотор было тоже самое секрет на ее машине оказался прост. заказал в экзисте прокладку дроссельной заслонки купил очиститель карбюратора снял дроссель помыл и все пришло в норму. канал холостого хода у нее был забит до такой степени что на свет проглядывалось отверстие не больше игольного ушка а должен быть где-то с сигарету!!!!!!
  • 0

#12 dimazzik

dimazzik

    дрочер

  • Пользователи
  • 1892 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 15 August 2009 - 19:13 PM

Цитата(DOMESTIC @ 12.8.2009, 17:11) <{POST_SNAPBACK}>
когда включаешь фары а у тебя плавают обороты смотри генератор . таблетку. но никак не высоковольтные провода они не причем. у сестры такой мотор было тоже самое секрет на ее машине оказался прост. заказал в экзисте прокладку дроссельной заслонки купил очиститель карбюратора снял дроссель помыл и все пришло в норму. канал холостого хода у нее был забит до такой степени что на свет проглядывалось отверстие не больше игольного ушка а должен быть где-то с сигарету!!!!!!


зарядка нормальная. у меня цифровой тахо стоит с вольтметром - показывает 13.8, с включенными фарками 13.4. тестером мерял с выхода генератора - тоже самое. ДС тоже попробую почистить,может поможет...
  • 0

#13 dimazzik

dimazzik

    дрочер

  • Пользователи
  • 1892 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 16 August 2009 - 19:08 PM

сегодня разобрал корпус дросс заслонки и положил откисать в жидкости для чистки карбов, снял впускной коллектор и вычистил все черное добро - и проблемы с оборотами покинули меня! ))

в пластиковой крышке (не знаю как она правильно называется), которая прикручивается сверху на корпус заслонки есть какой то клапан, его тоже вычистил. думаю причиной нестабильного ХХ в моём случае был именно он, т.к. воздух через него не проходил вообще.

надеюсь кого-нибудь это спасёт...
  • 1


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей