IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Переключение скоростей АКПП


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 Sergey_211

Sergey_211

    Новичок

  • Пользователи
  • 29 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:город Киров

Отправлено 25 July 2009 - 06:46 AM

Доброе время суток! Проблема такая, приехал я всервис, механик прокатился на машине и выставил диагноз, что нужно поменять масло и промыть АКПП, сетку и какойто вал. У меня до этого была проблема переклячался автомат на третью передачу с задумчивастью. После замены масла стала переключаться нормально, бодро, но при 90-100 км/ч, при прошлом 55-60 км/ч. Двизок арёт как не дорезаный порося. В сервисе сказали что нужно менять "центробежный регулятор давления", находится примерно сбоку под чёрной крышкой, вал с шестеренкой на конце. Машина 1,8 RP mono, 1991 год, АКПП. Масло заливал такое же как и раньше было залито, старый хозяин мне бутылку отдал Febi 14738 желтое масло. Может меня в сервисе обманули, что то не доделали, думают что приеду кним куда денусь, тогда всё исправим, плюс запчасть новая у них будет. Может можно что то подрегулировать или ещё что то сделать. Прошу помоши.
  • 0

#2 Jimmmy

Jimmmy

    ("\(о_О)/")

  • Пользователи
  • 2233 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питербургер

Отправлено 25 July 2009 - 10:40 AM

а если на 50-60 кмч отпустить педаль. она переключает?
  • 0

#3 DJ_Alexx

DJ_Alexx

    Самый неадекватный модер

  • Public moderators
  • Pip
  • 12268 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Msk,Жулебино

Отправлено 25 July 2009 - 10:44 AM

Вообще-то в автомат заливают декстрон, но никак не "желтое масло"
  • 0

#4 Cherry Fox

Cherry Fox

    Забанен ибо задолбал всех

  • Забанен
  • 0 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 25 July 2009 - 11:42 AM

Цитата(DJ_Alexx @ 25.7.2009, 11:44) <{POST_SNAPBACK}>
Вообще-то в автомат заливают декстрон, но никак не "желтое масло"

Вообще-то в автомат автомобилей Гольф-2\Джетта-2 заливается жидкость оригинальная ATF или её аналоги G 052 162 A1 и G 052 162 A6, имеющая желтый цвет, но никак не дексТрон..... (что такое дексТрон, кстати?)
  • 0

#5 Sergey_211

Sergey_211

    Новичок

  • Пользователи
  • 29 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:город Киров

Отправлено 25 July 2009 - 11:45 AM

Цитата(Jimmmy @ 25.7.2009, 11:40) <{POST_SNAPBACK}>
а если на 50-60 кмч отпустить педаль. она переключает?

Нет не переключается.

Цитата(DJ_Alexx @ 25.7.2009, 11:44) <{POST_SNAPBACK}>
Вообще-то в автомат заливают декстрон, но никак не "желтое масло"

Старый хозяин заливал Febi 14738, темболее он сам мне бутылку отдал для наглядности, я и решил зачем смешивать масла, залить тоже самое, да и из коробки всё масло не ватекает, примерно 6 литров полный объём, а меняется 3 литра.
  • 0

#6 Cherry Fox

Cherry Fox

    Забанен ибо задолбал всех

  • Забанен
  • 0 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 25 July 2009 - 11:50 AM

Цитата(Sergey_211 @ 25.7.2009, 12:45) <{POST_SNAPBACK}>
Старый хозяин заливал Febi 14738, темболее он сам мне бутылку отдал для наглядности, я и решил зачем смешивать масла, залить тоже самое, да и из коробки всё масло не ватекает, примерно 6 литров полный объём, а меняется 3 литра.

Всё верно. Febi 14738 является аналогом оригинальных ATF G 052 162 A1 или G 052 162 A6 или G 052 162 A2
  • 0

#7 Coach

Coach

    Активный участник

  • Пользователи
  • 305 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 25 July 2009 - 16:36 PM

Бубен может быть умирающий...зазоры в лопатках увеличены
  • 0

#8 Sergey_211

Sergey_211

    Новичок

  • Пользователи
  • 29 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:город Киров

Отправлено 25 July 2009 - 18:20 PM

Цитата(Coach @ 25.7.2009, 17:36) <{POST_SNAPBACK}>
Бубен может быть умирающий...зазоры в лопатках увеличены


Зазор можно отрегулировать без слива масла?
А"центробежный регулятор" может выйти из строя? Или меня в сервисе обманывают?

Сообщение отредактировал Sergey_211: 25 July 2009 - 18:22 PM

  • 0

×

#9 Coach

Coach

    Активный участник

  • Пользователи
  • 305 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 25 July 2009 - 19:44 PM

QUOTE
Зазор можно отрегулировать без слива масла?

Нет
Нужно опять снимать коробку и ставить другой гидротрансформатор.

QUOTE
А"центробежный регулятор" может выйти из строя? Или меня в сервисе обманывают?


Если бы он был сломан, то не втыкалась бы 2-я... spiteful.gif

Очень много можно узнать "заочно" из того, кто и как ездил на коробке...

Если человек, садился зимой в машину, поворачивал ключ и ехал, .... то, скорее всего лопатки гидрика деформированы...

Коробасы автоматические ходят миллионы километров , если их прогревать зимой и следить за уровнем ATF.
Опять же многие стоят минут по 10 зимой на ПАРКИНГЕ и думают, что этим прогревают коробку, особенно этим грешат женщины водители.
Нет, дорогие мои, нужно ножкой держать тормоз, а селектор перевести в ДРАЙВ - вот тогда коробас зимой начнёт прогреваться.
  • 0

#10 youRS

youRS

    Участник

  • Пользователи
  • 109 сообщений
  • Город:минск

Отправлено 25 July 2009 - 22:44 PM

Я тоже думаю дело в гидрике.у меня была такая проблема,но потому что не было декстрона в коробке,т.е масло было -но мало!!
  • 0

#11 Cherry Fox

Cherry Fox

    Забанен ибо задолбал всех

  • Забанен
  • 0 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 26 July 2009 - 07:22 AM

Цитата(youRS @ 25.7.2009, 23:44) <{POST_SNAPBACK}>
Я тоже думаю дело в гидрике.у меня была такая проблема,но потому что не было декстрона в коробке,т.е масло было -но мало!!

Да запомните вы наконец!
Не десТрон, а дексрон, вернее Dexron!!!
И не льют Dexron в наши коробки!
Льют туда ATF оригинальную мли G 052 162 A1 или G 052 162 A6 или G 052 162 A2 или их заменители от других производителей......... И они ни разу не Dexron!!!!!
  • 0

#12 Coach

Coach

    Активный участник

  • Пользователи
  • 305 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 26 July 2009 - 13:15 PM

QUOTE
Может меня в сервисе обманули, что то не доделали


Такое впечатление, что залили более жидкий ATF, если бы залили более вязкий - то переключалось бы на более низкой скорости.

Может у вас кто ATF бодяжит...
  • 0

#13 Sergey_211

Sergey_211

    Новичок

  • Пользователи
  • 29 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:город Киров

Отправлено 26 July 2009 - 15:34 PM

Цитата(Coach @ 26.7.2009, 14:15) <{POST_SNAPBACK}>
Такое впечатление, что залили более жидкий ATF, если бы залили более вязкий - то переключалось бы на более низкой скорости.

Может у вас кто ATF бодяжит...


Но ведь с первой на вторую всю нормально, да и брал в хорошем, провереном магазине, буди в сервисе что налили
  • 0

#14 Coach

Coach

    Активный участник

  • Пользователи
  • 305 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 26 July 2009 - 16:52 PM

т. е. ты не смотрел сам, что тебе залили в АКПП?

Они просто выдали тебе машину - на типа готово ?

Просто со временим ATF разжижается и теряет плотность, поэтому коробка хочет включаться позже.
В автосервисах стоят бочки отработанного ATF , которые "мастера" так и норовят использовать дважды.
Например в бочке 20л за 2 месяца любой отработанный ATF становится девственно чистым ,т. к. вся шняга ложится на дно (закон гравитации еще никто не отменял).

Я бы на твоём месте, сделал следующее.
Через заливной щуп откачал бы ATF - залил бы свежего. Сравнивая свежий с тем , что у тебя сейчас в коробке. Реально откачать ты сможешь литра полтора - не больше.
Поездий дня два - три, затем еще раз откачай 1.5 литра, залей свежего.
Если ничего не изменится - значит дело скорее всего в гидрике или масляном насосе.
Если коробас станет веселей переключаться - заказывай автосервис...
Откачать ATF можно на любой заправке, где меняют масло чезез щуп, ну или большим шприцем герметичным...
  • 0

#15 Sergey_211

Sergey_211

    Новичок

  • Пользователи
  • 29 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:город Киров

Отправлено 28 July 2009 - 20:59 PM

Сегодня отдал машину обратно в сервис, нашёл другой "центробежный регулятор давления", поставил, ни чего не изменилась, что и требовалось доказать ремонтникам, проделали они машину около трёх часов, наконец сделали. Сказали что застревал какойто штифт или золотник, точно не понял, да и не объяснили, попала грязь.
Теперь машина зверь, стала более резвее, переключение скоростей стало менее заметнее, плавнее. Доволен работой, хоть и нервов помотало.
Спосибо всем кто отозвался на мою проблему.

Сообщение отредактировал Sergey_211: 28 July 2009 - 21:00 PM

  • 0

#16 Coach

Coach

    Активный участник

  • Пользователи
  • 305 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 05 August 2009 - 14:01 PM

Ну, то есть они открутили поддон, сняли и промыли мозги с плунжерами....

На 010 коробке - весьма рискованное занятие.
Мозги на старой коробке обычно чуть ведёт, поэтому их лучше не откручивать.
Ведёт со временем кейс(корпус) и открутив мозги (достаточно просто, не надо даже снимать коробку), можно потом не уехать...
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей