владельцам RP - mjet : тянет как
#1
Отправлено 23 July 2006 - 15:45 PM
иногда ощущение ,что на дизеле езжу:)хотя если притопить 1-я 2-я до отсечки крутятся.
в основном по городу получается , до 3000 езда динамичная, акцент на последнем слове.
особенность двигателя или коробки(apw), странно это все.
причем на трассе свободный набор 140-150-160 к примеру.
авто ускоряется с 40 на 4-й передаче.
#2
Отправлено 23 July 2006 - 15:54 PM
вот у езжу я езжу и думаю,что основной приход в диапазоне 2-4 тысячи.
иногда ощущение ,что на дизеле езжу:)хотя если притопить 1-я 2-я до отсечки крутятся.
в основном по городу получается , до 3000 езда динамичная, акцент на последнем слове.
особенность двигателя или коробки(apw), странно это все.
причем на трассе свободный набор 140-150-160 к примеру.
авто ускоряется с 40 на 4-й передаче.
Про себя не скажу - но у жены на форде тоже моник стоит (1.4) - ощущения такие же. Тянет где-то с 2000 и равномерно где-то до 5000 - дальше не крутил, но подхвата нет . В самом деле, ощущения как на дизеле едешь. На обгоне хать передачу вниз, хоть две - мотор ревёт, эффект не особый. Я так думаю, это буржуйские мозги заточены под экологию - богатить сильно не дают .
#3
Отправлено 23 July 2006 - 15:55 PM
#4
Отправлено 23 July 2006 - 15:56 PM
ну, с 2000 до 4000 ощутимый набор скорости происходит, в некотором роде подхват:)причем едет с тыщи.
на обгоне держу на трех, до 4000 обгон:)
для города мотор идеален
для трассы хорош
чуууть чууть еще пони бы
#5
Отправлено 23 July 2006 - 16:35 PM
Alex Post
ну, с 2000 до 4000 ощутимый набор скорости происходит, в некотором роде подхват:)причем едет с тыщи.
на обгоне держу на трех, до 4000 обгон:)
для города мотор идеален
для трассы хорош
чуууть чууть еще пони бы
Я ж не про RP рассказывал, а про 1.4 форд. Там вообще всего 65 лошадей. Я просто сравниваю со своим 1.3 карб, где с 3000 ОЩУТИМО лучше прёт... В моём понятии "продхват", это когда ты тапок в пол наступил, машина ускоряется, а с некоторого предела (у меня 3000 на HK) начинает ускоряться резвее. На монике не прочувствовал ни разу. Ускоряется ровно от 2 до 5. Не нравится. На моём веселее :).
#6
Отправлено 23 July 2006 - 23:07 PM
#7
Отправлено 24 July 2006 - 09:32 AM
С места дёргается не особо охотно... Со второй начинает переть... Прёт до 60, потом как-то меньше прёт... Но до 6000 крутить можно и ускорение есть.... На третьей можно спокойно разогнать до 120... Ускоряется бодро. На 4-й начинает тупить... Нормальное ускорение только до 120. На 5-й ваще тупит по страшному. Приём есть, но едва-едва... Точнее - как на 4-й с 80 до 120 ускоряется более-менее, а после 120 - как черепашка... :)) Но до 180 разогнать можно (на ровной дороге).
#8
Отправлено 24 July 2006 - 10:33 AM
а вот кстати мой хорошо едет после 120 до 160 на 5-й...
коробка apw может из-за передаточных чисел везет..хм..
#9
Отправлено 24 July 2006 - 11:03 AM
Вчера поставил новый рекорд. Ярославль - Москва. От дома до дома за 2 часа 25 минут. (рассотяние по трассе 254 км. + город).
#10
Отправлено 25 July 2006 - 17:10 PM
вот у езжу я езжу и думаю,что основной приход в диапазоне 2-4 тысячи.
иногда ощущение ,что на дизеле езжу:)хотя если притопить 1-я 2-я до отсечки крутятся.
в основном по городу получается , до 3000 езда динамичная, акцент на последнем слове.
особенность двигателя или коробки(apw), странно это все.
причем на трассе свободный набор 140-150-160 к примеру.
авто ускоряется с 40 на 4-й передаче.
у меня аналогичные ощущения (ИМХО мозг так заточен)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей