что за смазка в редукторе дворников
#1
Отправлено 04 August 2009 - 01:21 AM
Может от времени такой стала?
еще эта смазка покрывает все контакты, которые отвечают за положения дворников (что бы останавливались вовремя.)
Возникли вопросы:
что за смазка сколько ее должно быть?
можно ли заменить шрусом, солидолом или еще чем?
Разобрал кстати потому, что дворники заборахлили. плохо стали двигаться. медленно. застревать посередине.
Когда доехал, я их выключил.
вроде в положении нормальном остались. прихожу вечером - аккумулятор сел в "0"(8в. без нагрузки). проверил - на дворники уходило.
не отключился до конца,зараза.
вот и стал копать. дай думаю заодно почищу смажу все трущиеся части.
#2
Отправлено 04 August 2009 - 07:08 AM
да, можно вместо дворников поставить шрус))) валить будет неситово)))
з.ы. людииии!!! вы прежде чем писать на автомобильных форумах, хоть основные термины изучите! стыдно же должно быть!
з.з.ы. по теме - имхо любой механизм требует смазки, даже часовой.
#3
Отправлено 04 August 2009 - 08:13 AM
#4
Отправлено 04 August 2009 - 09:09 AM
з.ы. людииии!!! вы прежде чем писать на автомобильных форумах, хоть основные термины изучите! стыдно же должно быть!
з.з.ы. по теме - имхо любой механизм требует смазки, даже часовой.
человек говорит про смазку ШРУС-4
не все наверное встречались с такой? ;)
#5
Отправлено 04 August 2009 - 09:13 AM
Может от времени такой стала?
еще эта смазка покрывает все контакты, которые отвечают за положения дворников (что бы останавливались вовремя.)
Возникли вопросы:
что за смазка сколько ее должно быть?
можно ли заменить шрусом, солидолом или еще чем?
у самого тоже дворник стал заедать, разобрал - смазки много, чистая, красивая, но контакты подъедены.
контакты зачистил алмазным надфилем, залил ШРУСом (для некоторых - смазка такая :)).
всё работает.
Сообщение отредактировал lulu: 04 August 2009 - 09:18 AM
#6
Отправлено 04 August 2009 - 11:48 AM
#7
Отправлено 04 August 2009 - 12:49 PM
Да именно про нее, потому что она очень вязкая, прилипчивая к деталям + водостойкая.
Как я посчитал именно то, что надо для смазывания мест, которые не хочешь разбирать очень часто :)
сомнения были на предмет электрической проводимости.
Просто меня поразило насколько ГУСТО была в смазке токопрводящая, круглая пластина. ну миллиметр а то и два смазки.
Я и подумал, вдруг у этой смазки какие-то чудо свойства, которые мне даже в голову прийти не могут.
Вот и решил спросить.
Спасибо.
Буду добавлять ШРУС-4
Сообщение отредактировал mygolf: 04 August 2009 - 12:52 PM
#8
Отправлено 04 August 2009 - 14:46 PM
#9
Отправлено 04 August 2009 - 20:01 PM
#10
Отправлено 05 August 2009 - 13:11 PM
согласно проведенных мною наблюдений, больше всего проблем на осях дворников (привод от трапеции к дворникам)
там вообще смазки замечено не быдо , были задиры и т.д. один вообще пришлось выбивать.
Двигатель и редуктор можно не разбирать, если очень лень или торопитесь.
Но я проделал работу:
1 разобрал все что разбирается по трапеции и приводу к дворникам.
почистил. смазал все что трется смазкой Шрус-4
2. разобрал редуктор, снял всю старую смазку, протер контакты токопроводящей пластины на сухо тряпкой. заменил смазку новую. на новую. тот же Шрус-4. Нарастил стершийся контакт.
3. разобрал двигатель. продорожил ротор зубочисткой(между медными контактами для щеток).
смазал вал (смазки не было вообще.) тот же Шрус-4.
Разница в результате ощутимая.
Теперь не заедает, трет быстрее и, что еще удивительнее, угол отклонения щеток стал больше. (отношу на то, что раньше при движении щеток мотор с редуктором наклоняло сильно, что не удавалось устранить подтяжкой креплений. Так как мотору(с редуктором) было трудно отклонить щетки - отклонялся сам.)
по времени снятие, чистка,ремонт установка и настройка. - полный день
Сообщение отредактировал mygolf: 05 August 2009 - 13:15 PM
#11
Отправлено 05 August 2009 - 23:44 PM
#12
Отправлено 06 August 2009 - 10:18 AM
ВАЖНО В КАКОМ НАЧАЛЬНОМ ПОЛОЖЕНИИ НАХОДИТСЯ РЫЧАГ ОТ РЕДУКТОРА К ТРАПЕЦИИ.
Это важно что бы дворники останавливались в нужном месте. те кто ремонтировал до меня - этого не знали .
ПОЛОЖЕНИЕ рычага от редуктора:
почти горизонтальное (+4 градуса. выше конец рычага что к трапеции. что к редуктору -ниже.)
направление от редуктора к "водительской" части трапеции. то есть рычаг "смотрит в водительскую сторону"
Сообщение отредактировал mygolf: 06 August 2009 - 10:19 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей