IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

что за смазка в редукторе дворников


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 mygolf

mygolf

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 619 сообщений
  • Город:С-Пб. север города

Отправлено 04 August 2009 - 01:21 AM

разобрал редуктор дворников лобового стекла, там смазка уж очень густая.
Может от времени такой стала?
еще эта смазка покрывает все контакты, которые отвечают за положения дворников (что бы останавливались вовремя.)

Возникли вопросы:
что за смазка сколько ее должно быть?
можно ли заменить шрусом, солидолом или еще чем?


Разобрал кстати потому, что дворники заборахлили. плохо стали двигаться. медленно. застревать посередине.
Когда доехал, я их выключил.
вроде в положении нормальном остались. прихожу вечером - аккумулятор сел в "0"(8в. без нагрузки). проверил - на дворники уходило.
не отключился до конца,зараза.
вот и стал копать. дай думаю заодно почищу смажу все трущиеся части.
  • 0

#2 murdoc

murdoc

    Самый озабоченный дрочер

  • Пользователи
  • Pip
  • 12621 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Mkadburg

Отправлено 04 August 2009 - 07:08 AM

Цитата
можно ли заменить шрусом

да, можно вместо дворников поставить шрус))) валить будет неситово)))

з.ы. людииии!!! вы прежде чем писать на автомобильных форумах, хоть основные термины изучите! стыдно же должно быть!

з.з.ы. по теме - имхо любой механизм требует смазки, даже часовой.
  • 0

#3 Ndanila

Ndanila

    Гольфовод из Кирова

  • Пользователи
  • 4469 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Kirov

Отправлено 04 August 2009 - 08:13 AM

Да, видать с годами смазка там загустевает. Я когда свою трапецию разбирал, тоже решил в мотор заглянуть. Смазка - пластилин, осткребал со всех стенок, отовсюду, промывал всё внутри. Потом смазал синей (да там пофигу какой, но я предпочитаю смазки стандарта NGLI2) смазкой. В общем, сейчас всё работает бодро.
  • 0

#4 lulu

lulu

    Участник

  • Пользователи
  • 114 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Сыктывкар
  • Интересы:автоспорт

Отправлено 04 August 2009 - 09:09 AM

Цитата(murdoc @ 4.8.2009, 8:08) <{POST_SNAPBACK}>
да, можно вместо дворников поставить шрус))) валить будет неситово)))

з.ы. людииии!!! вы прежде чем писать на автомобильных форумах, хоть основные термины изучите! стыдно же должно быть!

з.з.ы. по теме - имхо любой механизм требует смазки, даже часовой.

человек говорит про смазку ШРУС-4
не все наверное встречались с такой? ;)
  • 0

#5 lulu

lulu

    Участник

  • Пользователи
  • 114 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Сыктывкар
  • Интересы:автоспорт

Отправлено 04 August 2009 - 09:13 AM

Цитата(mygolf @ 4.8.2009, 2:21) <{POST_SNAPBACK}>
разобрал редуктор дворников лобового стекла, там смазка уж очень густая.
Может от времени такой стала?
еще эта смазка покрывает все контакты, которые отвечают за положения дворников (что бы останавливались вовремя.)

Возникли вопросы:
что за смазка сколько ее должно быть?
можно ли заменить шрусом, солидолом или еще чем?

у самого тоже дворник стал заедать, разобрал - смазки много, чистая, красивая, но контакты подъедены.
контакты зачистил алмазным надфилем, залил ШРУСом (для некоторых - смазка такая :)).
всё работает.

Сообщение отредактировал lulu: 04 August 2009 - 09:18 AM

  • 0

#6 DJ_Alexx

DJ_Alexx

    Самый неадекватный модер

  • Public moderators
  • Pip
  • 12268 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Msk,Жулебино

Отправлено 04 August 2009 - 11:48 AM

Трапецию перебери, все твои смазывания-кобыле в трещину.
  • 0

#7 mygolf

mygolf

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 619 сообщений
  • Город:С-Пб. север города

Отправлено 04 August 2009 - 12:49 PM

Цитата(lulu @ 4.8.2009, 10:09) <{POST_SNAPBACK}>
человек говорит про смазку ШРУС-4

Да именно про нее, потому что она очень вязкая, прилипчивая к деталям + водостойкая.
Как я посчитал именно то, что надо для смазывания мест, которые не хочешь разбирать очень часто :)

сомнения были на предмет электрической проводимости.
Просто меня поразило насколько ГУСТО была в смазке токопрводящая, круглая пластина. ну миллиметр а то и два смазки.
Я и подумал, вдруг у этой смазки какие-то чудо свойства, которые мне даже в голову прийти не могут.
Вот и решил спросить.
Спасибо.
Буду добавлять ШРУС-4

Сообщение отредактировал mygolf: 04 August 2009 - 12:52 PM

  • 0

#8 mygolf

mygolf

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 619 сообщений
  • Город:С-Пб. север города

Отправлено 04 August 2009 - 14:46 PM

кстати, когда снял большое пластиковое зубчатое колесо - на его обратной стороне была смазка, которая не участвовала в работе. Так вот она желто-коричневая. по цвету и консистенции как обычный солидол.


  • 0

×

#9 SPGEAR

SPGEAR

    Активист

  • Пользователи
  • 758 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 04 August 2009 - 20:01 PM

в теме наверное задам вопрос- история такова, первые 5 взмахов дворники работают хорошо, потом начинают прыгать, а потом и вовсе могут застывать, вопрос- что нужно смазать, чтоб не было такой фигни- мотор дворников или саму трапецию?
  • 0

#10 mygolf

mygolf

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 619 сообщений
  • Город:С-Пб. север города

Отправлено 05 August 2009 - 13:11 PM

Цитата(SPGEAR @ 4.8.2009, 21:01) <{POST_SNAPBACK}>
в теме наверное задам вопрос- история такова, первые 5 взмахов дворники работают хорошо, потом начинают прыгать, а потом и вовсе могут застывать, вопрос- что нужно смазать, чтоб не было такой фигни- мотор дворников или саму трапецию?



согласно проведенных мною наблюдений, больше всего проблем на осях дворников (привод от трапеции к дворникам)

там вообще смазки замечено не быдо , были задиры и т.д. один вообще пришлось выбивать.

Двигатель и редуктор можно не разбирать, если очень лень или торопитесь.

Но я проделал работу:
1 разобрал все что разбирается по трапеции и приводу к дворникам.
почистил. смазал все что трется смазкой Шрус-4
2. разобрал редуктор, снял всю старую смазку, протер контакты токопроводящей пластины на сухо тряпкой. заменил смазку новую. на новую. тот же Шрус-4. Нарастил стершийся контакт.
3. разобрал двигатель. продорожил ротор зубочисткой(между медными контактами для щеток).
смазал вал (смазки не было вообще.) тот же Шрус-4.

Разница в результате ощутимая.
Теперь не заедает, трет быстрее и, что еще удивительнее, угол отклонения щеток стал больше. (отношу на то, что раньше при движении щеток мотор с редуктором наклоняло сильно, что не удавалось устранить подтяжкой креплений. Так как мотору(с редуктором) было трудно отклонить щетки - отклонялся сам.)

по времени снятие, чистка,ремонт установка и настройка. - полный день

Сообщение отредактировал mygolf: 05 August 2009 - 13:15 PM

  • 0

#11 SPGEAR

SPGEAR

    Активист

  • Пользователи
  • 758 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 05 August 2009 - 23:44 PM

вообщем разобрать трапецию и помазать, а для полной кайфухи еще мотор дворников разобрать и помазать. icon_mrgreen.gif
  • 0

#12 mygolf

mygolf

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 619 сообщений
  • Город:С-Пб. север города

Отправлено 06 August 2009 - 10:18 AM

да, для тех кто не знает,

ВАЖНО В КАКОМ НАЧАЛЬНОМ ПОЛОЖЕНИИ НАХОДИТСЯ РЫЧАГ ОТ РЕДУКТОРА К ТРАПЕЦИИ.

Это важно что бы дворники останавливались в нужном месте. те кто ремонтировал до меня - этого не знали sad.gif .

ПОЛОЖЕНИЕ рычага от редуктора:
почти горизонтальное (+4 градуса. выше конец рычага что к трапеции. что к редуктору -ниже.)
направление от редуктора к "водительской" части трапеции. то есть рычаг "смотрит в водительскую сторону"

Сообщение отредактировал mygolf: 06 August 2009 - 10:19 AM

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей