В какую сторону крутить зажигание?
#1
Отправлено 05 August 2009 - 18:09 PM
#2
Отправлено 05 August 2009 - 18:51 PM
Ну или на худой конец протереть правую фару и постучать по левому колесу...
#3
Отправлено 05 August 2009 - 19:11 PM
#4
Отправлено 05 August 2009 - 19:49 PM
выкрути свечу первого цилиндра,поршень выстави в верхнюю точку,риска на шкивке колена должна совпасть с риской на кожухе(нижнем)ГРМ и на маховике 0.Снимаеш крышку трамблёра,бегунок показывать должен на 1 цилиндр,затем крути трамблёр при включенном зажигании,когда на свечке будет искра,сделай чутка по раньше!так примерно выставиш без страба
Сообщение отредактировал Kok_na_sudne: 06 August 2009 - 01:16 AM
#5
Отправлено 05 August 2009 - 20:28 PM
#6
Отправлено 05 August 2009 - 20:40 PM
Вы, конечно, меня извините, за мой сарказм, но ответ был такой же как и вопрос.
Не стоило ли в вопросе сразу пояснить, что снимали голову, сбилось зажигание? Или мы здесь экстрасенсы?
Вот поэтому про фару Вам и намекнул. И кто Вас "обсирает"? Или у Вас проблемы с чувством юмора?
А не стоило ли сначала поискать по форуму как выставить метки? И вообще тема уже расписана тысячу раз. Или легче задать вопрос, чем полазить по интернету? (Я, конечно, могу все понять, если человек замучился искать, перерыл гору инфы, ничего не понял и просит ему объяснить и помочь советом...)
Это насколько надо было неправильно выставить метки, чтобы получился эффект обогащенной смеси?!
Обычно при правильной сборке и установке всех меток машина работает нормально, даже без установки по стробоскопу. Конечно, для более тонкой регулировки требуется стробоскоп.
Задавайте правильно вопрос и Вам никто не будет намекать про фару.
#7
Отправлено 05 August 2009 - 21:01 PM
"А можно спросить в порядке повышения образованности"(Почтальон Печкин) зачем свечу из первого цилиндра выкручивать? Зажигание без стробоскопа выставляю так. Разгоняешься до 50-60 на четвертой и газ резко в пол, если слышен характерный звон в течении пары, тройки секунд, а потом прет, то нормально, если звенит дольше то крути чуть позже, незвенит совсем крути чуть раньше. Пока меня эта методика неподводила.
И еще почему решили, что смесь переобогащенная. Если хлопает в глушитель, то зажигание позднее, а если в карбюратор(или что у вас там) то раннее. Ну и конечно метки по которым ремень ГРМ выставляется нелишним будет.
Сообщение отредактировал Борт542: 05 August 2009 - 21:05 PM
#8
Отправлено 05 August 2009 - 21:22 PM
#9
Отправлено 05 August 2009 - 23:03 PM
имхо после сборки должно получится идеально точно как было.
#10
Отправлено 06 August 2009 - 01:15 AM
И еще почему решили, что смесь переобогащенная. Если хлопает в глушитель, то зажигание позднее, а если в карбюратор(или что у вас там) то раннее. Ну и конечно метки по которым ремень ГРМ выставляется нелишним будет.
что бы видеть в какой момент искра!
#11
Отправлено 06 August 2009 - 01:19 AM
Машина не завелась,из за сбитого зажигания.пришлось крутить колено до метки 0 на маховике.Далее открыл крышку трамблёра и вижу что бегунок
не смотрит на первый цилиндр вот и пришлось ослабить трамблер и подкорректировать . После этого машина завелась но её подколбашивало на холостых и подпёрдывала.Выкрутил свечи смотрю а они в черной саже что вроде бы свидетельствует о переобогащённой смеси.
А насчёт того что не читал ни чего так это вы очень сильно ошибаетесь дорогой ДОК.задал конкретный вопрос а в ответ только подкол.
#12
Отправлено 06 August 2009 - 22:09 PM
Но всё равно надо ехать в сервис чтоб зажигание выставили.
#13
Отправлено 06 August 2009 - 23:20 PM
Но всё равно надо ехать в сервис чтоб зажигание выставили.
вишь как все просто, а теперь просто можно подумать, если при всех равных (то есть твоя ситуация, метки стоят, а мотор работает не ровно и свечи черные, до влезания в мотор все было ОК) прикидывай сам, богатая смесь по твоему, она не богатая а просто не правильно сгорает, не успевает, почему - видимо потому что искра слишком поздняя, соответственно крутим раньше, куда крутить - то же просто, смотришь на бегунок, если при вращении стартером бегунок крутится по часовой стрелке, то поворот трамблера по часовой стрелке делает зажигание еще позже, против - раньше, настроить можно и без стробоскопа, я обычно всегда подстраиваю наслух и по выше описанному способу проверяю(ну это где про движение на скорости 50 км и газ в пол)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей