IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

В какую сторону крутить зажигание?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 pavel спб

pavel спб

    Активный участник

  • Пользователи
  • 464 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 05 August 2009 - 18:09 PM

Вопрос в теме.понимаю что без страбоскопа ни как но всё же.
  • 0

#2 ДОК

ДОК

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 512 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва - Ржев

Отправлено 05 August 2009 - 18:51 PM

А может все-таки лучше топливную систему посмотреть?
Ну или на худой конец протереть правую фару и постучать по левому колесу... shok.gif shok.gif shok.gif
  • 0

#3 pavel спб

pavel спб

    Активный участник

  • Пользователи
  • 464 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 05 August 2009 - 19:11 PM

нет не лудше! так как сам снимал голову капиталил её и соответственно сбилось зажигание.Помойму проще ответить чем обсирать?
  • 0

#4 Kok_na_sudne

Kok_na_sudne

    Участник

  • Пользователи
  • 272 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 05 August 2009 - 19:49 PM

Цитата(pavel спб @ 5.8.2009, 20:11) <{POST_SNAPBACK}>
нет не лудше! так как сам снимал голову капиталил её и соответственно сбилось зажигание.Помойму проще ответить чем обсирать?

выкрути свечу первого цилиндра,поршень выстави в верхнюю точку,риска на шкивке колена должна совпасть с риской на кожухе(нижнем)ГРМ и на маховике 0.Снимаеш крышку трамблёра,бегунок показывать должен на 1 цилиндр,затем крути трамблёр при включенном зажигании,когда на свечке будет искра,сделай чутка по раньше!так примерно выставиш без страба

Сообщение отредактировал Kok_na_sudne: 06 August 2009 - 01:16 AM

  • 0

#5 Grey

Grey

    awesome

  • Пользователи
  • 4087 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ленинград (крайний север)
  • Интересы:Делю на н0ль

Отправлено 05 August 2009 - 20:28 PM

А как влияет зажигание на обогащение смеси? shok.gif
  • 0

#6 ДОК

ДОК

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 512 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва - Ржев

Отправлено 05 August 2009 - 20:40 PM

Цитата(pavel спб @ 5.8.2009, 20:11) <{POST_SNAPBACK}>
нет не лудше! так как сам снимал голову капиталил её и соответственно сбилось зажигание.Помойму проще ответить чем обсирать?


Вы, конечно, меня извините, за мой сарказм, но ответ был такой же как и вопрос.
Не стоило ли в вопросе сразу пояснить, что снимали голову, сбилось зажигание? Или мы здесь экстрасенсы?
Вот поэтому про фару Вам и намекнул. И кто Вас "обсирает"? Или у Вас проблемы с чувством юмора?
А не стоило ли сначала поискать по форуму как выставить метки? И вообще тема уже расписана тысячу раз. Или легче задать вопрос, чем полазить по интернету? (Я, конечно, могу все понять, если человек замучился искать, перерыл гору инфы, ничего не понял и просит ему объяснить и помочь советом...)

Это насколько надо было неправильно выставить метки, чтобы получился эффект обогащенной смеси?!
Обычно при правильной сборке и установке всех меток машина работает нормально, даже без установки по стробоскопу. Конечно, для более тонкой регулировки требуется стробоскоп.

Задавайте правильно вопрос и Вам никто не будет намекать про фару.
  • 0

#7 Борт542

Борт542

    Самозабанен

  • Пользователи
  • 1900 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 05 August 2009 - 21:01 PM

Цитата(Kok_na_sudne @ 5.8.2009, 20:49) <{POST_SNAPBACK}>
выкрути свечу первого цилиндра,поршень выстави в верхнюю точку,риска на шкивке колена должна совпасть с риской на кожухе(нижнем)ГРМ и на маховике 0.Снимаеш крышку трамблёра,бегунок показывать должен на 1 цилиндр,затем крути трамблёр,когда на свечке будет искра,сделай чутка по раньше!так примерно выставиш без страба

"А можно спросить в порядке повышения образованности"(Почтальон Печкин) зачем свечу из первого цилиндра выкручивать? Зажигание без стробоскопа выставляю так. Разгоняешься до 50-60 на четвертой и газ резко в пол, если слышен характерный звон в течении пары, тройки секунд, а потом прет, то нормально, если звенит дольше то крути чуть позже, незвенит совсем крути чуть раньше. Пока меня эта методика неподводила.
И еще почему решили, что смесь переобогащенная. Если хлопает в глушитель, то зажигание позднее, а если в карбюратор(или что у вас там) то раннее. Ну и конечно метки по которым ремень ГРМ выставляется нелишним будет.

Сообщение отредактировал Борт542: 05 August 2009 - 21:05 PM

  • 0

#8 Магик 3

Магик 3

    Участник

  • Пользователи
  • 247 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:недалеко от бабы Яги...

Отправлено 05 August 2009 - 21:22 PM

я сначала выставляю на холостую на слух чтобы двигатель работал легко и ровно , а потом в дороге немного корректирую как написано выше

  • 0

×

#9 LostSoul

LostSoul

    Флудер

  • Пользователи
  • 1280 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва , Куркино / Химки
  • Интересы:Котэ и Гольфэ

Отправлено 05 August 2009 - 23:03 PM

А как вообще может сбится зажигание если все зубья шкивов правильно выставить? там же шаг зубов большой - на зуб ошибешься разницу в трамблере на глаз видно....

имхо после сборки должно получится идеально точно как было.

  • 0

#10 Kok_na_sudne

Kok_na_sudne

    Участник

  • Пользователи
  • 272 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 06 August 2009 - 01:15 AM

Цитата(Борт542 @ 5.8.2009, 22:01) <{POST_SNAPBACK}>
"А можно спросить в порядке повышения образованности"(Почтальон Печкин) зачем свечу из первого цилиндра выкручивать? Зажигание без стробоскопа выставляю так. Разгоняешься до 50-60 на четвертой и газ резко в пол, если слышен характерный звон в течении пары, тройки секунд, а потом прет, то нормально, если звенит дольше то крути чуть позже, незвенит совсем крути чуть раньше. Пока меня эта методика неподводила.
И еще почему решили, что смесь переобогащенная. Если хлопает в глушитель, то зажигание позднее, а если в карбюратор(или что у вас там) то раннее. Ну и конечно метки по которым ремень ГРМ выставляется нелишним будет.

что бы видеть в какой момент искра!
  • 0

#11 pavel спб

pavel спб

    Активный участник

  • Пользователи
  • 464 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 06 August 2009 - 01:19 AM

Метки выставлены точно Шкив распреда(метка с обратной стороны=краю клапанной крышки) При этом метка на шкиве вспом агрегатов чётко смотрит на метку на промвале и третие метка на маховике смотрит прямо на отлив,это что касается ремня ГРМ.
Машина не завелась,из за сбитого зажигания.пришлось крутить колено до метки 0 на маховике.Далее открыл крышку трамблёра и вижу что бегунок
не смотрит на первый цилиндр вот и пришлось ослабить трамблер и подкорректировать . После этого машина завелась но её подколбашивало на холостых и подпёрдывала.Выкрутил свечи смотрю а они в черной саже что вроде бы свидетельствует о переобогащённой смеси.

А насчёт того что не читал ни чего так это вы очень сильно ошибаетесь дорогой ДОК.задал конкретный вопрос а в ответ только подкол.

  • 0

#12 pavel спб

pavel спб

    Активный участник

  • Пользователи
  • 464 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 06 August 2009 - 22:09 PM

Сегодня поменял свечи и выставил опять выставил всё по меткам (стелка на маховике=отлив) бегунок при этом всё так же смотрит на свечу первого цилиндра чуть сместил трамблёр против часовой.После этого дал машине поработать минут 10,заглушил вывернул 1 и 2 свечу так они чистинькие.
Но всё равно надо ехать в сервис чтоб зажигание выставили.
  • 0

#13 mart

mart

    TORMOZZZILLLO

  • Пользователи
  • 2977 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб, Стрельна
  • Интересы:Ралли...

Отправлено 06 August 2009 - 23:20 PM

Цитата(pavel спб @ 6.8.2009, 23:09) <{POST_SNAPBACK}>
Сегодня поменял свечи и выставил опять выставил всё по меткам (стелка на маховике=отлив) бегунок при этом всё так же смотрит на свечу первого цилиндра чуть сместил трамблёр против часовой.После этого дал машине поработать минут 10,заглушил вывернул 1 и 2 свечу так они чистинькие.
Но всё равно надо ехать в сервис чтоб зажигание выставили.

вишь как все просто, а теперь просто можно подумать, если при всех равных (то есть твоя ситуация, метки стоят, а мотор работает не ровно и свечи черные, до влезания в мотор все было ОК) прикидывай сам, богатая смесь по твоему, она не богатая а просто не правильно сгорает, не успевает, почему - видимо потому что искра слишком поздняя, соответственно крутим раньше, куда крутить - то же просто, смотришь на бегунок, если при вращении стартером бегунок крутится по часовой стрелке, то поворот трамблера по часовой стрелке делает зажигание еще позже, против - раньше, настроить можно и без стробоскопа, я обычно всегда подстраиваю наслух и по выше описанному способу проверяю(ну это где про движение на скорости 50 км и газ в пол)
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей