IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Собрал мотор а он зараза...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 57

#21 Борт542

Борт542

    Самозабанен

  • Пользователи
  • 1900 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 12 August 2009 - 20:29 PM

Расходомер непричем завестись может вообще без него метки и только метки. Попробуйте дедовским способом заткнуть пробочкой свечное отверстие первого цилиндра и провернуть мотор, когда пробочку(тряпочку) выбьет (если компрессия есть) посмотрите куда смотрит бегунок. Должен на провод первого цилиндра. И судя по описанию мотор с электронным впрыском Digifant или Digijet. А вспышки то есть при попытках пуска?
  • 0

#22 clyde

clyde

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 92 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва..Коломенское

Отправлено 12 August 2009 - 20:37 PM

Цитата(Борт542 @ 12.8.2009, 21:29) <{POST_SNAPBACK}>
Расходомер непричем завестись может вообще без него метки и только метки. Попробуйте дедовским способом заткнуть пробочкой свечное отверстие первого цилиндра и провернуть мотор, когда пробочку(тряпочку) выбьет (если компрессия есть) посмотрите куда смотрит бегунок. Должен на провод первого цилиндра. И судя по описанию мотор с электронным впрыском Digifant или Digijet. А вспышки то есть при попытках пуска?

при запуске вспышек нет...компресия есть - пальцем даже затыкали. Метки выставлены точно. Насчет впрыска я хз.
  • 0

#23 chool

chool

    Активный участник

  • Пользователи
  • 378 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:люберцы егорьевск
  • Интересы:Дом2

Отправлено 12 August 2009 - 20:38 PM

Цитата(clyde @ 12.8.2009, 20:50) <{POST_SNAPBACK}>
провода проверены 1-3 2-4.

1-3-4-2 должно быть.
  • 0

#24 clyde

clyde

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 92 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва..Коломенское

Отправлено 12 August 2009 - 20:39 PM

бегунок выставлен точно. трамблер выставлялся по меткам. специально спец приезжал
  • 0

#25 clyde

clyde

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 92 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва..Коломенское

Отправлено 12 August 2009 - 20:40 PM

Цитата(chool @ 12.8.2009, 21:38) <{POST_SNAPBACK}>
1-3-4-2 должно быть.

ну это моя опечатка...там так как вы пишете и есть...это я со своим незнанием...что слышал то и пишу
  • 0

#26 Борт542

Борт542

    Самозабанен

  • Пользователи
  • 1900 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 12 August 2009 - 20:47 PM

Ну на бегунок то всетаки гляньте, как я выше описывал. И еще вы кверены, что искра на свечах есть. При таком раскладе как вы описываете он должен был хоть как то пукнуть, пернуть, стрельнуть. А если вообще тишина и искра лошадиная то мистика просто какаято получается. Кстати неплохо бы узнать тип мотора. Вообще впрыск получает сигнал с трамблера ДПКВ на 2-х гольфах нет(на сколько я знаю) значит если трамблер выставлен правильно то и прыскать должен в нужное время и место.

Сообщение отредактировал Борт542: 12 August 2009 - 21:03 PM

  • 0

#27 Vitamin

Vitamin

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 717 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб, Купчино
  • Интересы:Экстрим МТВ, мото, авто, фото, музыка.

Отправлено 12 August 2009 - 21:24 PM

попробуй покрутить винт качества смеси... Он на дозаторе сверху, маленький шестигранник. А на свечах есть искра? Именно на свечах а не на проводах.

Сообщение отредактировал Vitamin: 12 August 2009 - 21:28 PM

  • 0

#28 Vitamin

Vitamin

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 717 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб, Купчино
  • Интересы:Экстрим МТВ, мото, авто, фото, музыка.

Отправлено 12 August 2009 - 21:28 PM

номер двигателя на какие буквы начинается? Впрыск там скорее всего механический и никаких сигналов он не получает.
  • 0

×

#29 clyde

clyde

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 92 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва..Коломенское

Отправлено 12 August 2009 - 23:00 PM

Цитата(Vitamin @ 12.8.2009, 22:28) <{POST_SNAPBACK}>
номер двигателя на какие буквы начинается? Впрыск там скорее всего механический и никаких сигналов он не получает.

дрыгатель PB..на свечах искра есть....вставляли каждую свечку в провод и проверяли.

Сообщение отредактировал clyde: 12 August 2009 - 23:01 PM

  • 0

#30 clyde

clyde

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 92 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва..Коломенское

Отправлено 12 August 2009 - 23:08 PM

я сам в шоке...все кто не посмотрят говорят в один голос - чудес не бывает...однако на практике я это наблюдаю....и ведь зараза 100% причина в какой то мелочи. мозг уже раком поставлен. 3 дня уже мотор перебираем, из них 1.5 пытаемся завести и завтра еще карячиться
  • 0

#31 Борт542

Борт542

    Самозабанен

  • Пользователи
  • 1900 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 12 August 2009 - 23:09 PM

РВ это электронный впрыск Digifant. Получает он сигнал с коммутатора, если искра на свечах есть и все правильно выставлено должон заработать. Попробуй свечи поменять может во время своих попыток вы их уже настолько залили, что они на воздухе искрят, а под давлением в цилиндрах нет. Больше ничего в голову не приходит. Свечи искрят форсунки сикают, компрессия есть должон хотябы хоть как то пукнуть.
У меня был случай. Поменял прокладку ГБЦ на Москвиче 412 причем я на нем к месту ремонта приехал сам своим ходом. Собрал незаводится хоть умри. Выставили все метки поновой, отрегулировали зажигание, клапана, посадили два аккумулятора, таскали на веревке все бесполезно. Причем искра есть и на свечах и на проводах и именно когда надо. Бензин есть есть все но ниединой вспышки, ну короче сломали мозг. Плюнул распили на троих литр, а может и два и пошли спать. На следующий день, уж незнаю почему купил 4 новые свечки. Хотя старые в процессе всего этого действа неоднократно выворачивались, чистились, сушились, проверялись и искра на них была хорошей и била куда положено, короче все в идеале Завернул и эта сука запустилась стартером с полоборота и как нивчем небывало. Досих пор немогу понять суть сего явления, но факт остается фактом

Сообщение отредактировал Борт542: 12 August 2009 - 23:19 PM

  • 0

#32 clyde

clyde

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 92 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва..Коломенское

Отправлено 12 August 2009 - 23:12 PM

в том то и дело...кстати - если вв проводана поменять местами то при отпускании стартера идет хлопок в трубу...взрывает как я понял
  • 0

#33 Борт542

Борт542

    Самозабанен

  • Пользователи
  • 1900 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 12 August 2009 - 23:25 PM

Цитата(clyde @ 13.8.2009, 0:12) <{POST_SNAPBACK}>
в том то и дело...кстати - если вв проводана поменять местами то при отпускании стартера идет хлопок в трубу...взрывает как я понял

Ну если хлопок есть, то не все так плохо смотри еще раз как стоит бегунок на трамблере. Неполенись выверни первую свечу, заткни чем нибудь и когда затычка вылетит совмести метку ВМТ посмотри бегунок должен смотреть на провод первого цилидра и далее походу вращения бегунка 3-4-2 проверь еще раз чудес небывает.
  • 0

#34 clyde

clyde

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 92 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва..Коломенское

Отправлено 12 August 2009 - 23:26 PM

Цитата(Борт542 @ 13.8.2009, 0:09) <{POST_SNAPBACK}>
все в идеале Завернул и эта сука запустилась стартером, как нивчем небывало.

окей..попробуем. начну с пары литров...это правильно,а то все уже - мне вчера ночью сны снились как провода все на места втыкать и трамблер регулировать.трэш.
  • 0

#35 eXotic

eXotic

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 649 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 13 August 2009 - 09:07 AM

Цитата(Борт542 @ 13.8.2009, 0:25) <{POST_SNAPBACK}>
Ну если хлопок есть, то не все так плохо смотри еще раз как стоит бегунок на трамблере. Неполенись выверни первую свечу, заткни чем нибудь и когда затычка вылетит совмести метку ВМТ посмотри бегунок должен смотреть на провод первого цилидра и далее походу вращения бегунка 3-4-2 проверь еще раз чудес небывает.


Есть нюанс, бегунок на первом цилиндре бывает 2 раза, из этих 2 раз искра проходит 1 раз, поэтому при втыкании проводов в трамблер имей это ввиду 1342. Как выставишь провода потом крути стартером, а помошник пусть чуть поворачивает трамблер -надо немног сделать опережение угла
Вместо пробок удобно ставить палочку какую нибудь в отверстие свечное или обычный электрод от сварки, так видней -крутишь за распредвал и как только подниметься электрод на самый вверх: оно ВМТ

Сообщение отредактировал vit_gx: 13 August 2009 - 09:11 AM

  • 0

#36 clyde

clyde

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 92 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва..Коломенское

Отправлено 13 August 2009 - 15:40 PM

тема открыта..мнения принимаются..
  • 0

#37 chool

chool

    Активный участник

  • Пользователи
  • 378 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:люберцы егорьевск
  • Интересы:Дом2

Отправлено 13 August 2009 - 16:17 PM

Цитата(vit_gx @ 13.8.2009, 9:07) <{POST_SNAPBACK}>
Есть нюанс, бегунок на первом цилиндре бывает 2 раза, из этих 2 раз искра проходит 1 раз

нет никакого такого нюанса, бегунок напротив первого цилиндра, только когда в этом первом цилиндре такт сжатия заканчивается.


  • 0

#38 chool

chool

    Активный участник

  • Пользователи
  • 378 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:люберцы егорьевск
  • Интересы:Дом2

Отправлено 13 August 2009 - 16:17 PM

Цитата(vit_gx @ 13.8.2009, 9:07) <{POST_SNAPBACK}>
Есть нюанс, бегунок на первом цилиндре бывает 2 раза, из этих 2 раз искра проходит 1 раз

нет никакого такого нюанса, бегунок напротив первого цилиндра, только когда в этом первом цилиндре такт сжатия заканчивается.


  • 0

#39 eXotic

eXotic

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 649 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 13 August 2009 - 18:19 PM

Цитата(chool @ 13.8.2009, 17:17) <{POST_SNAPBACK}>
нет никакого такого нюанса, бегунок напротив первого цилиндра, только когда в этом первом цилиндре такт сжатия заканчивается.

Открой крышку трамблера и покрути за распред, за полный такт(первого цилиндра) от ВМТ до ВМТ - бегунок будет 2 раза на первом проводе.

Сообщение отредактировал vit_gx: 13 August 2009 - 18:23 PM

  • 0

#40 ALVolkov

ALVolkov

    Участник

  • Пользователи
  • 142 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Витебск, Беларусь

Отправлено 13 August 2009 - 18:38 PM

У моего друга была похожая проблема. После ремонта двигателя выставили всё по меткам, движок не заводился, мучались пару дней.
Приехал спец, перекинул ремень буквально на один зуб и проблема решилась.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей