Сход-развал задних колес
#1
Отправлено 01 August 2006 - 16:31 PM
#2
Отправлено 01 August 2006 - 16:34 PM
#3
Отправлено 01 August 2006 - 16:48 PM
#4
Отправлено 01 August 2006 - 17:33 PM
#5
Отправлено 01 August 2006 - 17:35 PM
#6
Отправлено 01 August 2006 - 21:49 PM
#7
Отправлено 02 August 2006 - 04:46 AM
Подскажи какие шайбы нужно купить. Я имею ввиду внутренний диаметр отверстия шайбы.Нет. Таким образом делается развал, если нужно добиться схождения, шайбы подкладываются под один верхний и один нижний болты в зависимости от того, какой угол схождения необходимо получить. В моем случае угол был отрицательный и я подкладывал шайбы под задние болты (если смотреть на ступицу, то под правый верхний и правый нижний).
#8
Отправлено 02 August 2006 - 11:41 AM
будем очень признательны, если сделаешь фотки!
#9
Отправлено 02 August 2006 - 11:46 AM
#10
Отправлено 02 August 2006 - 13:10 PM
У меня также стояли,нареканий на сход-развале не было.У меня задние колеса домиком ( /--- ) и вроде бы резину не жрет. Это особенности независимой задней подвески или у меня задние рычаги гнутые?
Поиск рулит,обсасывали уже.
#11
Отправлено 02 August 2006 - 18:20 PM
У меня тоже самое. Только у меня балка.У меня задние колеса домиком ( /--- ) и вроде бы резину не жрет. Это особенности независимой задней подвески или у меня задние рычаги гнутые?
#12
Отправлено 02 August 2006 - 18:39 PM
#13
Отправлено 02 August 2006 - 21:34 PM
Шайбы ставил жигулевские по 0,5 мм. Не помню на каких моделях БМВ заводской развал -8 /----, а схождение естественно в нулях - резину не жрет.
#14
Отправлено 07 October 2006 - 20:15 PM
У меня задние колеса домиком ( /--- ) и вроде бы резину не жрет. Это особенности независимой задней подвески или у меня задние рычаги гнутые?
Колеса тоже домиком, только резину к сожалению жрет, причем на одном колесе больше на другом меньше. На всех СТО куда обращался проверить заднюю подвеску отказались, мотивируя сложностю прочесса. А как-то можна ее проверить своими силами? балка визуально очень ржавая - может попробовать заменить.
#15
Отправлено 08 October 2006 - 08:16 AM
с завода идет развал балки который должен помочь в управлении авто при маневрировании и смещении нагрузки на одно колесо.
но так как ара-тюнинг в почете то при установке более высоких стоек,балка проворачивается по своей оси и развал /---- превращается в -------/ такой "сход-расход"
там не только резина уходит, но и вибрации появляются, и управляемость хуже, и бензина больше расход и разгон хуже.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей