IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Зажигание на PN


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 Karlos

Karlos

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 88 сообщений
  • Город:Казань

Отправлено 03 August 2006 - 14:07 PM

регулируется ли зажигание на этом двигле? Просто я считал, что нет, а на днях заехал к карбюраторщику, он мне сказал, что должно и полез его крутить...однако даже с места не смог сдвинуть, сказал, что прикипело и надо его как-то разбалтывать, чтобы отрегулировать...так вот...траблер вообще должен шевелится? или он только в одном положении стоит?
  • 0

#2 DJ_Alexx

DJ_Alexx

    Самый неадекватный модер

  • Public moderators
  • Pip
  • 12268 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Msk,Жулебино

Отправлено 03 August 2006 - 14:09 PM

Трамблер на этом двигателе крутится,как и на всех остальных.Карбюраторщик прав-он просто прикипел. :wink:
  • 0

#3 Karlos

Karlos

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 88 сообщений
  • Город:Казань

Отправлено 03 August 2006 - 19:57 PM

а как насчет того, регулируется или нет? просто он сказал, что зажигание немного позднее, поэтому машина тупит (это факт!)...имеет мне смысл его разбалтывать или так оставить?
  • 0

#4 DJ_Alexx

DJ_Alexx

    Самый неадекватный модер

  • Public moderators
  • Pip
  • 12268 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Msk,Жулебино

Отправлено 04 August 2006 - 00:38 AM

Регулируется конечно.В любом случае тебе придется рано или поздно его отдирать,так что лучше сделать это сейчас.Позже имеешь шансы попасть на новый трамблер.
  • 0

#5 DJ Kill

DJ Kill

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4185 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, СВАО.

Отправлено 04 August 2006 - 01:32 AM

Позже имеешь шансы попасть на новый трамблер.

Страсти какие... А что с ним станет-то? :) :)

Снять с него крышку, открутить один болтик совсем, снять фиксирующую вилку и аккуратно снизу молоточком через деревяшку выстучать... Потом поставить по меткам всё в ВМТ и собрать. Минут на полчаса аккуратной работы. Сломать там что-то нереально просто. Всё железное...
  • 0

#6 Индюк

Индюк

    Автолюбитель

  • Пользователи
  • 1940 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Алма-Ата (KZ)
  • Интересы:Техника, музыка, рабалка и пр.

Отправлено 04 August 2006 - 06:31 AM

2 Karlos: И чего ты так PN ненавидишь :o . Зажигание там тоже регулируется, вопрос только в том, кто регулирует и как :roll: . Пролей ВэДэшкой, мне помогло.
  • 0

#7 Karlos

Karlos

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 88 сообщений
  • Город:Казань

Отправлено 06 August 2006 - 12:00 PM

незнаю...может просто мне PN бракованный достался :D
седня пролью вд-шкой, завтра постараюсь разболтать
  • 0

#8 alex_mG2PN

alex_mG2PN

    Новичок

  • Пользователи
  • 26 сообщений
  • Город:Украина, Киев

Отправлено 10 August 2006 - 21:03 PM

Регулируется конечно, но обычно это редко требуется если ни кто его до етого не скрутил. Ставится на прогретом двигателе на холостых оборотах 950+-40, с присоединенном вакуумном шланге, по метке стробоскопом. Метка серьезная такая прямоугольная, угол опережения, как помню 16-18 градусов, некоторая неточность установки на работу двигателя сильно не влияет.
  • 0

×

#9 Индюк

Индюк

    Автолюбитель

  • Пользователи
  • 1940 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Алма-Ата (KZ)
  • Интересы:Техника, музыка, рабалка и пр.

Отправлено 11 August 2006 - 06:42 AM

угол опережения на PN 18 град. +/-1 град.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей