Зажигание на PN
Автор Karlos, Aug 03 2006 14:07
Сообщений в теме: 8
#1
Отправлено 03 August 2006 - 14:07 PM
регулируется ли зажигание на этом двигле? Просто я считал, что нет, а на днях заехал к карбюраторщику, он мне сказал, что должно и полез его крутить...однако даже с места не смог сдвинуть, сказал, что прикипело и надо его как-то разбалтывать, чтобы отрегулировать...так вот...траблер вообще должен шевелится? или он только в одном положении стоит?
#2
Отправлено 03 August 2006 - 14:09 PM
Трамблер на этом двигателе крутится,как и на всех остальных.Карбюраторщик прав-он просто прикипел.
#3
Отправлено 03 August 2006 - 19:57 PM
а как насчет того, регулируется или нет? просто он сказал, что зажигание немного позднее, поэтому машина тупит (это факт!)...имеет мне смысл его разбалтывать или так оставить?
#4
Отправлено 04 August 2006 - 00:38 AM
Регулируется конечно.В любом случае тебе придется рано или поздно его отдирать,так что лучше сделать это сейчас.Позже имеешь шансы попасть на новый трамблер.
#5
Отправлено 04 August 2006 - 01:32 AM
Страсти какие... А что с ним станет-то? :) :)Позже имеешь шансы попасть на новый трамблер.
Снять с него крышку, открутить один болтик совсем, снять фиксирующую вилку и аккуратно снизу молоточком через деревяшку выстучать... Потом поставить по меткам всё в ВМТ и собрать. Минут на полчаса аккуратной работы. Сломать там что-то нереально просто. Всё железное...
#6
Отправлено 04 August 2006 - 06:31 AM
2 Karlos: И чего ты так PN ненавидишь . Зажигание там тоже регулируется, вопрос только в том, кто регулирует и как :roll: . Пролей ВэДэшкой, мне помогло.
#7
Отправлено 06 August 2006 - 12:00 PM
незнаю...может просто мне PN бракованный достался :D
седня пролью вд-шкой, завтра постараюсь разболтать
седня пролью вд-шкой, завтра постараюсь разболтать
#8
Отправлено 10 August 2006 - 21:03 PM
Регулируется конечно, но обычно это редко требуется если ни кто его до етого не скрутил. Ставится на прогретом двигателе на холостых оборотах 950+-40, с присоединенном вакуумном шланге, по метке стробоскопом. Метка серьезная такая прямоугольная, угол опережения, как помню 16-18 градусов, некоторая неточность установки на работу двигателя сильно не влияет.
#9
Отправлено 11 August 2006 - 06:42 AM
угол опережения на PN 18 град. +/-1 град.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей