IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Трансмиссия - игра в угадайку на деньги


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 40

#1 RWS

RWS

    Участник

  • Пользователи
  • 159 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Старого Бутова

Отправлено 18 August 2009 - 19:50 PM

Итак: была проблема - на заведенный мотор невозможно воткнуть первую передачу. Втыкалась с усилием третья и задняя с хрустом и толчком. На ходу можно было найти вторую и третью и так далее.
Коробка у меня 020 на 5 передач, мотор 1.8 GU
Что я пробовал сделать: ремкомплект кулисы - пропал люфт рычага кпп на глухой мотор. Все передачи щелкаются. На заведенный мотор - нет, как и было. Первая втыкалась на глухой мотор, стартер потел сильно - сцепление не было разжато до конца, при педали, упертой в пол машина медленно катилась, если дать газу - ехала.

Мы решили что ведет сцепление, разобрали - действительно, оказалось стоит проточить маховик, а сцепление стоит новое. Проточили маховик. Теперь если завести машину, на которой воткнута первая на глухой мотор - она не катится, да. На заведенном моторе можно воткнуть только заднюю и третью.

Трос сцепления почти новый, все элементы кулисы - поменяны на новые VAG.

Поступило мнение, что может стоять неправильное сцепление, что сомнительно - на ходу же переключается с первой на вторую, со второй на третью, хотя и с весомым усилием.

Я просто и не знаю уже что делать, все детали вроде новые, коробка перебранная, а вот проблема не решается. Подскажите, интересны ваши мнения.
  • 0

#2 !PROFF!

!PROFF!

    Старый вояка

  • Пользователи
  • 3510 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Волгоград

Отправлено 18 August 2009 - 22:52 PM

Цитата(RWS @ 18.8.2009, 20:50) <{POST_SNAPBACK}>
Итак: была проблема - на заведенный мотор невозможно воткнуть первую передачу. Втыкалась с усилием третья и задняя с хрустом и толчком. На ходу можно было найти вторую и третью и так далее.
Коробка у меня 020 на 5 передач, мотор 1.8 GU
Что я пробовал сделать: ремкомплект кулисы - пропал люфт рычага кпп на глухой мотор. Все передачи щелкаются. На заведенный мотор - нет, как и было. Первая втыкалась на глухой мотор, стартер потел сильно - сцепление не было разжато до конца, при педали, упертой в пол машина медленно катилась, если дать газу - ехала.

Мы решили что ведет сцепление, разобрали - действительно, оказалось стоит проточить маховик, а сцепление стоит новое. Проточили маховик. Теперь если завести машину, на которой воткнута первая на глухой мотор - она не катится, да. На заведенном моторе можно воткнуть только заднюю и третью.

Трос сцепления почти новый, все элементы кулисы - поменяны на новые VAG.

Поступило мнение, что может стоять неправильное сцепление, что сомнительно - на ходу же переключается с первой на вторую, со второй на третью, хотя и с весомым усилием.

Я просто и не знаю уже что делать, все детали вроде новые, коробка перебранная, а вот проблема не решается. Подскажите, интересны ваши мнения.

Либо мастера х.вые собрали что то не так... или возможно предположить что это синхронизаторы умерли...
По поводу машина катится с выключеным сцепление - это сцепление слишком зажато, т.е. трос надо немного натянуть... А вообще поколдуй с натяжкой троса, может тупо не до выжимает... Проверяли выжимной??? Как себя чувствует корзина????
  • 0

#3 RWS

RWS

    Участник

  • Пользователи
  • 159 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Старого Бутова

Отправлено 19 August 2009 - 09:26 AM

Сцепление отличное, выжимной проверяли. Машина катилась из-за того, что маховик надо было проточить, не расцепляло до конца. Это исправили. Сцепление теперь отрегулировано, расцепляет в самом начале хода педали, а раньше при полностью выжатой-то не расцепляло.
Передачу не воткнуть на заведенный мотор вообще, я пробовал даже на самой коробке переключить - не получается, метрво упирается. Т.е. проблема не в механизме переключения. Как блокируется и все тут. Кстати, а блокировка коробки от сигналки, даже если она есть - она же на рычаг вроде, так что вариант не актуален.
Есть мнение, что при переборке коробки могли накосячить, но по идее передачи не работали бы вообще, но едет же, и на ходу запросто вторая втыкается и третья, и с третей на вторую можно воткнуть.
Ладно, даже если проблема где-то в самой коробке - что это может быть? Вот еще один симптом - когда я втыкаю заднюю на заведенный мотор, если не довести рычаг до конца (тогда будет толчок и передача включится) - отчетливо слышен какой-то звон из коробки. Но, насколько я знаю на 020 на заднюю нету синхронизатора. И какая связь между третей и задней? Почему только эти передачи включаются, пусть и с трудом.
Я в тупике sad.gif
  • 0

#4 RWS

RWS

    Участник

  • Пользователи
  • 159 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Старого Бутова

Отправлено 19 August 2009 - 15:42 PM

Вроде все варианты, что были найденны в поиске пробовал.
Проверили подушки дрыгателя. Есть вопрос по поводу регулировки кулисы - если она выставленна неправильно, будут ли включаться все передачи на глухой мотор? Просто после замены ее частей люфт пропал, и на холостую рычаг стал щелкаться как надо.
Из механизма переключения пока не сменили только рычаг и его стакан. Но люфт несущественный вроде. Если кто-то подскажет решение и оно окажется верным - с меня ящик пива. Я гарантирую это.
  • 0

#5 Стася

Стася

    Участник

  • Пользователи
  • 172 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:ЦАО, Мск

Отправлено 20 August 2009 - 11:18 AM

Похоже что сцепу ведет,,, или корзина фуфел
  • 0

#6 Стася

Стася

    Участник

  • Пользователи
  • 172 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:ЦАО, Мск

Отправлено 20 August 2009 - 11:22 AM

Необходимо было проверить какой диск сцепы стоит, может от другой машины... Диск должен ходить по шлицам первичного вала без усилий... Такая проблема проявляется на Ваза новых, шлицы ржавеют и начинается гемор, устраняется смазыванием шлицов первичного вала.

Вопрос: КП перебиралось до указанной проблемы?
  • 0

#7 Стася

Стася

    Участник

  • Пользователи
  • 172 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:ЦАО, Мск

Отправлено 20 August 2009 - 11:28 AM

Кулису немешалобы еще разок регулирнуть....

Как то после переборки коробки на азлк2141 не мог тронуться с места, передачи включаются, а не едет, в итоге оказалось было включены 2 передачи))) все сделал как надо, отрегулировал кулису и понесса..
  • 0

#8 used

used

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 8934 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПБ

Отправлено 21 August 2009 - 02:15 AM

Цитата(RWS @ 19.8.2009, 10:26) <{POST_SNAPBACK}>
Есть мнение, что при переборке коробки могли накосячить

у меня тоже такое подозрение... разберите её лучше сразу, пока отчаяние не заставит сжечь этот пепелац.
  • 0

×

#9 RWS

RWS

    Участник

  • Пользователи
  • 159 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Старого Бутова

Отправлено 21 August 2009 - 09:41 AM

Итак,
Цитата
Необходимо было проверить какой диск сцепы стоит, может от другой машины... Диск должен ходить по шлицам первичного вала без усилий... Такая проблема проявляется на Ваза новых, шлицы ржавеют и начинается гемор, устраняется смазыванием шлицов первичного вала.

Вопрос: КП перебиралось до указанной проблемы?


Коробка перебранная и сцепление новое, когда брал машину - проблема уже была. Я имел представление - что проблема скорее всего в кулисе (если почитать форум - 90% подобных проблем из-за нее). Сцепление стоит правильное, мне тоже подсказывали подобный вариант. Первичный вал вообще новый вроде.

Цитата
Кулису немешалобы еще разок регулирнуть....

Вчера поменяли все детали кулисы до конца на новые VAG (в т.ч. и элементы из ремкомплекта Jp Group), даже рычаг кпп. Люфта нет вообще. Сегодня ставим на место, регулируем.

Залезли в коробку - посмотели масло, уровень отличный, сверху оно выглядело замечательно. Чуть чуть слили - оказалось на дне оно с густым осадком, и вообще похоже на говно. Один товарищ должен подвести родной ваговской трансмиссионки - помоем коробку и сменим масло. Есть подозрение что проблема может изчезнуть после проделанных операций с вероятностью один из трех.

Перед этим, посредством регулировок кулисы, был достигнут определенный результат - все передачи, кроме первой и задней стали включаться. Первая и задняя, при игре сцеплением втыкаются с хрустом - основная проблема так и не изчезла.

  • 0

#10 litr

litr

    Активный участник

  • Пользователи
  • 390 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер, м. Пр. Просвещения.
  • Интересы:Секс, спорт, машины :)

Отправлено 21 August 2009 - 09:51 AM

Цитата(RWS @ 21.8.2009, 10:41) <{POST_SNAPBACK}>
Итак,


Коробка перебранная и сцепление новое, когда брал машину - проблема уже была. Я имел представление - что проблема скорее всего в кулисе (если почитать форум - 90% подобных проблем из-за нее). Сцепление стоит правильное, мне тоже подсказывали подобный вариант. Первичный вал вообще новый вроде.


Вчера поменяли все детали кулисы до конца на новые VAG (в т.ч. и элементы из ремкомплекта Jp Group), даже рычаг кпп. Люфта нет вообще. Сегодня ставим на место, регулируем.

Залезли в коробку - посмотели масло, уровень отличный, сверху оно выглядело замечательно. Чуть чуть слили - оказалось на дне оно с густым осадком, и вообще похоже на говно. Один товарищ должен подвести родной ваговской трансмиссионки - помоем коробку и сменим масло. Есть подозрение что проблема может изчезнуть после проделанных операций с вероятностью один из трех.

Перед этим, посредством регулировок кулисы, был достигнут определенный результат - все передачи, кроме первой и задней стали включаться. Первая и задняя, при игре сцеплением втыкаются с хрустом - основная проблема так и не изчезла.


У меня было такое, ощущение что не до конца выжимаеться сцепа?? если да то смотри педальный узел, скорее всего он порван и у меня тож самое было. вылечилось заменой блока педалей.
  • 0

#11 Lex52

Lex52

    Участник

  • Пользователи
  • 107 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Авто, мото, фото, деффки...

Отправлено 21 August 2009 - 10:01 AM

не удивлюсь если проблема в этом и была!!! cool.gif
  • 0

#12 RWS

RWS

    Участник

  • Пользователи
  • 159 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Старого Бутова

Отправлено 21 August 2009 - 10:27 AM

Педальный узел вроде смотрели, приеду - оценю ситуацию получше. Мой знакомый, что отдает насос гура, сразу предупредил, что будут 2 проблемы обязательно - кулиса и педальный узел. Поэтому я тоже выдвигал такую версию механику, надо будет посмотреть получше, благодарю.
  • 0

#13 litr

litr

    Активный участник

  • Пользователи
  • 390 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер, м. Пр. Просвещения.
  • Интересы:Секс, спорт, машины :)

Отправлено 21 August 2009 - 17:17 PM

Да больше нечему просто! я тож долго мучался, троса менял, регулировал, выжимной менял, шток выжимного... пока не заглянул поглубже в салон и с фонариком, там я понял что вся мистика кончилась, купил блок на разборе (состояние как новый) и закончались угадайки :)


  • 0

#14 mart

mart

    TORMOZZZILLLO

  • Пользователи
  • 2977 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб, Стрельна
  • Интересы:Ралли...

Отправлено 21 August 2009 - 20:17 PM

когда выжимной менял, как себя чуствует язычок, который давит на выжимной, там трещина бывает, педаль нажимаешь, тросик тянет, а шток не выжимает корзину, на заглушеной все работает, при работающем двигателе не включить, а задняя включается потому что зубья на шестеренках прямые
  • 0

#15 RWS

RWS

    Участник

  • Пользователи
  • 159 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Старого Бутова

Отправлено 24 August 2009 - 17:18 PM

Третья-то включается, а четвертая - вообще прямая передача.
Поменяна вся кулиса, даже рычаг новый, ход теперь тугой (потому что все новое), никаких люфтов. Все регулировали, все круто, но проблема осталась.
Педальный узел изучили - все отлично, педаль без люфта. Завтра делаем замену масла в коробке (крышку под шестигранник пришлось высверливать, ждал новую).
Если проблема останется - придется взять другую перебранную коробку, т.к. перебирать эту выйдет дороже (5000 за коробку или 8000 за переборку).
  • 0

#16 dimch

dimch

    Участник

  • Пользователи
  • 269 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:С-Петербург

Отправлено 25 August 2009 - 01:31 AM

Теперь по порядку: если на заглушенном двигателе передачи включаются а на заведённом некоторые с хрустом а некоторые никак-проблема в сцеплении, тут без вариантов. Конечно поискать можно где угодно -или в колёсах или в бензобаке или у соседа.Но неисправность сцепления тут налицо. Другое дело что недовыжим может и изза тросика, пед.блока и многого другого. Почему некоторые передачи включаются а некоторые нет-тут дело в изношенности синхронизаторов. А ну на задней их и вовсе нет. Если ограничится при этом заменой коробки или синхронизаторов, то проблема вскоре вернётся-т.к. синхронизаторы быстро кончатся, а на задней передаче проблема и вовсе не исчезнет.Определить что не так со сцеплением вот так вот на расстоянии не возьмусь естественно. Очень кстати возможно что замена коробки не потребуется даже при том что сейчас имеется подобное различие при переключениях, на исправном сцеплении подобный эффект может быть менее заметен, и данная коробка проработает ещё продолжительное время.
  • 0

#17 RWS

RWS

    Участник

  • Пользователи
  • 159 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Старого Бутова

Отправлено 25 August 2009 - 10:14 AM

Благодарю, но вот где тогда искать проблему в сцеплении? Сцепление новое, лепестки корзины конечно нет, но они во вполне рабочем состоянии, маховик проточен. Раньше была проблема что сцепление не дожималось, я описывал - втыкали первую передачу на глухой мотор, а затем заводили, заводилась с трудом. При полностью выжатой педали машина ехала, если дать немного газу. Да, эту проблему решили. Теперь если воткнуть третью, то машина начинает дергаться только под конец хода педали.
Советовали посмотреть педальный узел - там проблема не нашлась, там все живое и работоспособное.
В кулисе проблема не обнаружилась - сейчас она в состоянии, как была 20 лет назад.
Тросик сцепления новый.
Где может быть проблема? Сегодня мы меняем масло в коробке, но я уверен, что и это проблему не решит, вобщем-то все последние манипуляции имели исключительно шаманский характер - "а может теперь заработает?", т.к. все узлы должны быть в порядке. Мы с механиком грешим на сам механизм переключения, что-то там неправильно собрали, отсюда и желание попробовать с другой коробкой.
Да, по поводу синхронизаторов - на первой передаче их вроде тоже нет, так почему она не втыкается тогда? Или я ошибаюсь?
  • 0

#18 dimch

dimch

    Участник

  • Пользователи
  • 269 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:С-Петербург

Отправлено 25 August 2009 - 12:02 PM

Цитата(RWS @ 25.8.2009, 11:14) <{POST_SNAPBACK}>
Благодарю, но вот где тогда искать проблему в сцеплении? Сцепление новое, лепестки корзины конечно нет,


С этого момента поподробнее. Т.е корзина старая? Вообще на гольфовых корзинах первым делом дохнут выжимные лепестки, особенно если в какой то момент случается перегрев корзины ( где нить-подпалил сцепление, или просто активно использовал). Т.е визуально корзина будет всё ещё как новой но выжим уже делать она не будет. Вообще причин-море, начни с того что выжми сцепление не педалью а лапой на коробке(конечно соблюдай осторожность и возможно потребуется помошник)- если проблема осталась значит педальный узел, тросик уже отметается. Следовательно, дальше можно проверить состояние нажимной лапы, выжимной подшипник, выжимной шток, корзина, диск(кривизна, отсутствие заусенцев, соответствие размеру), маховик, правильность сборки. и тд. и тп.  Конечно некоторые операции требуют съёма коробки, но вижу это уже не особо пугает. Кстати есть ещё один вариант, который не подходит особо пытливым-отдать машину в сервис.
  • 0

#19 RWS

RWS

    Участник

  • Пользователи
  • 159 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Старого Бутова

Отправлено 25 August 2009 - 12:23 PM

Машиной и так занимаются два механика с большим стажем, довезти ее до нормального сервиса нету возможности, сама она не поедет + на нее пока нету то и страховки.
Так, с корзиной вариант нужно отработать обязательно. Диск и маховик - в идеале теперь, это было сделано. Лапой на коробке выжимали, поэтому тросик и педали сняты с рассмотрения были, шток новый, выжимной - в порядке тоже. Сегодня пропиарю твои догадки механику - мол в сцеплении проблема точно. Может придумаем чего. Сейчас еще на ваг-разбор щербинский заедем с другом - там спрошу чего такое может быть.
  • 0

#20 RWS

RWS

    Участник

  • Пользователи
  • 159 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Старого Бутова

Отправлено 25 August 2009 - 19:30 PM

На разборе сказали что проблема может в штоке или выжимном пятаке. Может кто-нибудь пояснить - нормально, что на пятаке есть выемка от его выработки или он плоский должен быть? Со штоком все ок, с обоих сторон полукруглый как и должен быть. Завтра снимаю маховик и корзину, везу их на щербинскую помойку в качестве образцов для покупки оных. Цены там конечно неайс, но альтернативы нету рядом - корзина 1000, маховик 1500. Посмотрим там выжимной еще. Я сейчас на больничном, времени есть денек как раз.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей