IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Куранты не работают, С чего начать искать?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 whitestyle

whitestyle

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 686 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 05 August 2006 - 18:57 PM

Всем привет.
Не работают часы (куранты) в приборке на GX 87г.в.
Просто не ходят и все тут. Посоветуйте, кто знает, в чем могет быть трабла?
С чего начать искать и где? В электросхемах, которые у меня есть нет чсхем с часами... Вообщем, поможите
  • 0

#2 Cherry Fox

Cherry Fox

    Забанен ибо задолбал всех

  • Забанен
  • 0 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 05 August 2006 - 19:08 PM

Искать начинать с предохранителя.
  • 0

#3 whitestyle

whitestyle

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 686 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 05 August 2006 - 19:35 PM

а поподробнее? Какой за них отвечает? Хотя неважно, проверял на днях все предохранители - все ОК... Что дальше смотреть? Как они устроены? (без схемы тяжело)
  • 0

#4 Nekto

Nekto

    Новичок

  • Пользователи
  • 1885 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Юго-Запад
  • Интересы:Резьба по моржовому клыку :)

Отправлено 06 August 2006 - 15:47 PM

Вынимай приборку.... Прямо в куранты воткнут разъем, вытащи его и померяй тестером напряжение. Есть +12 - разбирай часы. Может что и найдешь. Нет - как обычно, проверяй проводку.
  • 0

#5 whitestyle

whitestyle

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 686 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 06 August 2006 - 16:38 PM

Спасибо. Если в проводке дело - то все ок. А вот если в часах? Никто не разбирал?
  • 0

#6 Nekto

Nekto

    Новичок

  • Пользователи
  • 1885 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Юго-Запад
  • Интересы:Резьба по моржовому клыку :)

Отправлено 06 August 2006 - 21:41 PM

Спасибо. Если в проводке дело - то все ок. А вот если в часах? Никто не разбирал?

Если в самих курантах, то могу свои отдать. Мне нафиг не нужны - тахо от Таза стоит :D
  • 0

#7 whitestyle

whitestyle

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 686 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 07 August 2006 - 00:55 AM

Спасибо Nekto. Я посмотрю проводку сначала, и если что к тебе :)
  • 0

#8 whitestyle

whitestyle

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 686 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 08 August 2006 - 23:20 PM

Вообщем снял приборку - сзади в куранты никакой разъем не воткнут (в моем случае). Но померять напряжение удалось - оно есть. Получается, что куранты умерли или я не то померял... Вообщем у "моей" приборки два 14-и контактных разъема - черный и белый. Белый - тот, который под курантами, а черный - под спидометром. Откопал схему с обычными (не электронными) часами - так вот по ней к часам приходит "+" на красном проводе, Т28/11 по моему. Масса общая у часов со всем остальным барахлом. Так вот сзади на курантах выведено два контакта на их круглом белом пластиковом корпуск (без разъемов). К этим контактам подходят соответствующие токовые дорожки. Вот так это выглядит у меня.
Nekto, мож у тебя другие куранты? Если такие, то за сколько отдашь?
  • 0

×

#9 Индюк

Индюк

    Автолюбитель

  • Пользователи
  • 1940 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Алма-Ата (KZ)
  • Интересы:Техника, музыка, рабалка и пр.

Отправлено 09 August 2006 - 06:47 AM

2 thiefmaster: проверь токовые дорожки на предмет трещин. Лучше всего мерить напряжение внутри часов, причем "плюс" и "минус". Так как "минус" взятый в другом месте не является правильным методом измерения.
  • 0

#10 Ma1ex

Ma1ex

    Сервантес

  • Пользователи
  • 4130 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО, Балашиха

Отправлено 09 August 2006 - 07:29 AM

Вообщем снял приборку - сзади в куранты никакой разъем не воткнут (в моем случае). Но померять напряжение удалось - оно есть. Получается, что куранты умерли или я не то померял... Вообщем у "моей" приборки два 14-и контактных разъема - черный и белый. Белый - тот, который под курантами, а черный - под спидометром. Откопал схему с обычными (не электронными) часами - так вот по ней к часам приходит "+" на красном проводе, Т28/11 по моему. Масса общая у часов со всем остальным барахлом. Так вот сзади на курантах выведено два контакта на их круглом белом пластиковом корпуск (без разъемов). К этим контактам подходят соответствующие токовые дорожки. Вот так это выглядит у меня.
Nekto, мож у тебя другие куранты? Если такие, то за сколько отдашь?

Приборки с одним разъемом стали делать с 89 года
На твою приборку + на часы приходит то-же красным проводом на белый разъем, контакт Т7b/3. Я это уже писАл, но кто-то заботливой рукой стер, видимо посчитав, что это сообщение не по теме :)
А сам приборка у тебя видимо такая
  • 0

#11 whitestyle

whitestyle

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 686 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 09 August 2006 - 09:16 AM

Лучше всего мерить напряжение внутри часов, причем "плюс" и "минус". Так как "минус" взятый в другом месте не является правильным методом измерения.

согласен. Попробую на часах померять...

На твою приборку + на часы приходит то-же красным проводом на белый разъем, контакт Т7b/3. Я это уже писАл, но кто-то заботливой рукой стер, видимо посчитав, что это сообщение не по теме 

да, Т7b/3 больше походит на правду. У меня на схеме контакты пронумерованы, а вот на разъемах - нет :( Только по цветам проводов ориентируюсь
  • 0

#12 Ma1ex

Ma1ex

    Сервантес

  • Пользователи
  • 4130 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО, Балашиха

Отправлено 09 August 2006 - 10:58 AM

Если присмотреться, на разъемах тоже написано :)
Фото есть только черного
  • 0

#13 Nekto

Nekto

    Новичок

  • Пользователи
  • 1885 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Юго-Запад
  • Интересы:Резьба по моржовому клыку :)

Отправлено 09 August 2006 - 12:49 PM

Вообщем снял приборку - сзади в куранты никакой разъем не воткнут (в моем случае). Но померять напряжение удалось - оно есть. Получается, что куранты умерли или я не то померял... Вообщем у "моей" приборки два 14-и контактных разъема - черный и белый. Белый - тот, который под курантами, а черный - под спидометром. Откопал схему с обычными (не электронными) часами - так вот по ней к часам приходит "+" на красном проводе, Т28/11 по моему. Масса общая у часов со всем остальным барахлом. Так вот сзади на курантах выведено два контакта на их круглом белом пластиковом корпуск (без разъемов). К этим контактам подходят соответствующие токовые дорожки. Вот так это выглядит у меня.
Nekto, мож у тебя другие куранты? Если такие, то за сколько отдашь?

Видимо чуток другие. У мну разъем был сзади и контакта 3, правда задействовано 2. Отдам за "так", как и предлагал, мне не нужны. Так померяй прямо на контактах. Есть напруга - меняй часы.
  • 0

#14 whitestyle

whitestyle

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 686 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 09 August 2006 - 22:22 PM

Если присмотреться, на разъемах тоже написано 

да написано, только от 1 до 7 на обеих сторонах обоих разъемов, т.е.
1 2 3 4 5 6 7
1 2 3 4 5 6 7
1 2 3 4 5 6 7
1 2 3 4 5 6 7

Видимо чуток другие. У мну разъем был сзади и контакта 3, правда задействовано 2. Отдам за "так", как и предлагал, мне не нужны. Так померяй прямо на контактах. Есть напруга - меняй часы.

я сфотаю свои часы и покажу ...
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей